Ил-114

Степень унификации ТВ7-117СТ и ТВ7-117СМ порядка 80%
Разговор шёл не относительно СМ, а относительно С, к которому относятся озвученные претензии.
Хотя, и относительно СМ в СТ абсолютно новая центробежная ступень компрессора.
Так что, разговор о былых вибрациях бессмыслен.
 
Реклама
Почему их не отловили на стендах и/или ЛЛ?
Стенд - это "вообще ниачом". Условия на нём значительно отличаются от реальных полётных. Например, ресурс ТВ7-117В на стенде для сертификации "накачали". А вот наработка на борту от "табличных" показателей отличается. Сильно. И это ещё мягко говоря.
Что касается ЛЛ, то там оказывают влияние собственные частотные характеристики носителя. Даже если там стоит "родная" моторама, крепится она отнюдь не к "родному" крылу. Да и аэродинамика там "не аутентична" - а пропеллер крутится вместе с двигателем. Так что и на ЛЛ условия применения отличаются от существующих на "родном" самолёте.
 
Хороший вопрос. Наука не в курсе дела
Наберусь нахальства предположить....
стенд жестко закреплен.... ЛЛ не скажу
а вот на родном месте, может возникнуть какой то резонанс
может подвигать влево-вправо на крыле в пределах десятков миллиметров... но...
 
А что там с вибрацией при пробеге Ил-112? Это было где-то отмечено и кем-то озвучено (вне форума)? ТВ7-117СТ будут обкатывать скоро и на Ил-114.
 
А что там с вибрацией при пробеге Ил-112? Это было где-то отмечено и кем-то озвучено (вне форума)? ТВ7-117СТ будут обкатывать скоро и на Ил-114.
Там и винт разрушался....
Так, во время выполнения первой серии пробежек по взлетной полосе на прототипе Ил-112В фиксировались многочисленные случаи вибрации, а также разрушения винтов. Причем нештатная работа роторов двигателя повторялась даже после замены всей силовой установки на новую. Что же касается разрушения винта, то эта проблема фиксировалась как минимум 6 раз. Как заявил нам сам Алексей Рогозин, уже к марту «эта проблема была устранена и больше не повторяется».
 
Реклама
то что было ..."военное обозрение" 30 03 2019 Алексей Хасбиев
Из нее нет ответыэа на вопро "а всё ли там в порядке с винтами? "
Может на ЛЛ стоял один винт, а на машину поставили ту же модель винта, но у нее одна лопасть на 200 грамм тяжелее остальных?
 
Из нее нет ответыэа на вопро "а всё ли там в порядке с винтами? "
Может на ЛЛ стоял один винт, а на машину поставили ту же модель винта, но у нее одна лопасть на 200 грамм тяжелее остальных?
И Рогозиным не верю. Никаким. 😁
 
И Рогозиным не верю. Никаким. 😁
Рогозиным не стоит верить в части «эта проблема была устранена и больше не повторяется». А вот в части признания наличия проблемы верить можно.
 
Из нее нет ответыэа на вопро "а всё ли там в порядке с винтами? "
Может на ЛЛ стоял один винт, а на машину поставили ту же модель винта, но у нее одна лопасть на 200 грамм тяжелее остальных?
пишут 6 раз разрушался.... все кривые что ли? С Рогозиными понятно....
 
Там и винт разрушался....
Прочитал статью с винтами. Больше касаемо вибрации ничего не нашёл. Не могу судить о компетенции автора, т.к. не знаком с ним. А вот в этом интервью Р. Гусарову Таликов говорил о выходе правого двигателя на "резервный режим" во время первого полёта Ил-112. Да это и на видео заметно. Я не вижу причин подозревать его в в злостном укрывательстве фактов. Да и в любом случае им придётся всё допилить до нормальной кондиции и телодвижения идут, ибо бесконечно продлевать Ан-24/26 невозможно. Все эти стенды, ЛЛ, что для красоты там стоят?

"Алексей Дмитриевич Рогозин завершил работу у нас 19 апреля и к нам приходит новый руководитель - Юрий Владимирович Грудинин."
 
Последнее редактирование:
Работы по улучшению ТВ7-117СМ ведутся с 2014-2016.
Мдя. Вы зачем сказки рассказываете?
Откройте журнал Взлет №4 от 2006 года и там ТВ7-117СТ уже упоминается, в т.ч. о том что стендовые испытания начаты в 2005-м году. Т.е. разрабатывать т.н. серию 02 стали еще с начала 00-х.
Но выдать необходимую мощность они так и не смогли. В середине 2013-го года писали:
По его словам, ранее для Ил-112В ОАО "Климов" разрабатывался двигатель ТВ7-117СТ, но работы и по самолету, и по двигателю были приостановлены с выполнением примерно 60% объема работ. Двигатель ТВ7-117СТ перестал устраивать разработчиков самолета, прежде всего по мощности.

До конца 2015-го года было тихо, но в конце ноября появился тендер ОДК на разработку ТВ7-117СТ, аж на 4,9 млрд. рублей.

Месяца два наверное подписывали договора, т.е. деньги пошли в феврале 2016-го и как вы говорите началась настоящая работа. Уже в сентябре 2016-го двигатель ставят на стенд! За 7 месяцев не только разработали новый движок, выпустили РКД, провели большое количество исследований и мелкий испытаний, но еще и первый опытный движок собрали и установили на стенд (его тоже надо разработать/модифицировать). Вот что рубль животворящий делает! В такой короткий срок освоить такую сумму, наверное каждый простой инженер Климова по Феррари себе купил. В истории мировой авиации наверное еще не было такой скорости разработки современного двигателя
 
Последнее редактирование:
roron , вы боретесь за какие-то формальности. Феррари там считаете чьи-то.

Ну хорошо, своими корнями ТВ7-117СТ в какой-то мере уходит в начало нулевых. Я действительно не знал об этом журнале за 2006 год. Потом было затишье на долгие годы.

Далее с Aviaport за 2013 год:
По его словам, ранее для Ил-112В ОАО "Климов" разрабатывался двигатель ТВ7-117СТ, но работы и по самолету, и по двигателю были приостановлены с выполнением примерно 60% объема работ. Двигатель ТВ7-117СТ перестал устраивать разработчиков самолета, прежде всего по мощности. По словам собеседника, базой для создания двигателя для ЛВТС послужат разработки по двигателю ТВ7-117СТ и весь научно-технический задел (НТЗ) ОАО "Климов". Фактически это будет новый двигатель. Однако на его создание не потребуется много времени и средств, так как накопленный НТЗ и проведенные проработки увеличения мощности ТВД будут использованы в полном объеме при разработке нового двигателя.
Далее "Взлёт" № 10/2016
Создаваемый «Климовым» для перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, чьи летные испытания должны начаться в середине 2017 г., турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ является дальнейшим развитием ТВ7-117СМ в направлении увеличения мощности. Благодаря внедрению ряда конструктивных мероприятий и применению новой системы управления двигателем и воздушным винтом (блока автоматического регулирования и контроля) БАРК-65СТМ мощность на взлетном режиме будет повышена до 2800 л.с., дополнительно вводятся максимальный (3000 л.с.) и чрезвычайный (3500 л.с.) режимы работы, улучшится удельный расход топлива. Несколько снижена сухая масса двигателя – теперь она не превышает 500 кг.
Так что моя фраза
Работы по улучшению ТВ7-117СМ ведутся с 2014-2016.
Скорее неполная, а не неверная.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Звучать она должна так: работы по улучшению ТВ7-117СМ ведутся с начала 00-х (если не раньше и с перерывом на обед с 2013 по 2015). Про это вам здесь и толкуют.
Да хорошо, хорошо. Пусть ТВ7-117СT "долгострой", но его же не ставили в нулевые на ЛЛ и не ставили на "родной" самолёт. А теперь ставят.
С ним продолжают "возиться" и на это выделяют деньги. И новый виток активности по нему примерно в 15-16 годах и пошёл, судя по новостям. Опять же по статьям то что раньше называлось ТВ7-117СT в нулевых - было готовым процентов на 60%. Пришёл рубль - пошёл процесс, хоть и со скрипом.

P. S. "Переыв на обед" авипрома был лет на 15 (+-).
 
Назад