Я понимаю теоретические рассуждения по расходу топлива. Но ведь это реально летающий самолет, на двух моделях двигателей. Нельзя взять и интерполировать уже имеющиеся данные? Для новой модификации моторов.Бурундук, так считать нельзя!
Во-первых, Вы не учли расход на этапах взлёта и набора высоты. Там он однозначно будет выше, причём уменьшение расхода на снижении его не компенсирует!
Во-вторых, Вы не учли АНЗ. Как он рассчитывается у ильюшинцев, я, к сожалению, не знаю, но даже если взять по-антоновски 30 мин. полёта, 620 кг/ч уже не выходят.
Всё же мне кажется, средний расход в 550 кг/ч на крейсере - это близкая к реальности цифра.
Давайте посчитаем. 12 заявленных Ил-114-300 в год по одному миллиарду рублей за штуку - это как минимум 3000 рабочих мест, включая поставщиков. Дальше, пример SSJ показывает как раскатывают новые маршруты под наш, российский самолет, а это еще рабочие места. Скорее всего, что-то на экспорт пойдет. Как то так. А чтобы Вам легче думалось, просто примерьте на себя - вот Вас сегодня выгнали с работы (не дай бог, конечно), обосновывая это тем, что Джон или Ганс Вашу работу там для нас сделает лучше. А мы здесь немножко больше нефти продадим и результаты его труда импортируем.Извините - Вы хоть немного, хоть 1% своего мнения имеете? Чушь то не несите здесь.
Так барражирование это и есть полет на крейсерской скоростиПолучается, что 550 кг/ч - это расход не на крейсерской скорости с пассажирами, а при барражировании.
Знаете, про нефть лишнее.Давайте посчитаем. 12 заявленных Ил-114-300 в год по одному миллиарду рублей за штуку - это как минимум 3000 рабочих мест, включая поставщиков. Дальше, пример SSJ показывает как раскатывают новые маршруты под наш, российский самолет, а это еще рабочие места. Скорее всего, что-то на экспорт пойдет. Как то так. А чтобы Вам легче думалось, просто примерьте на себя - вот Вас сегодня выгнали с работы (не дай бог, конечно), обосновывая это тем, что Джон или Ганс Вашу работу там для нас сделает лучше. А мы здесь немножко больше нефти продадим и результаты его труда импортируем.
Цена ТС-1 в средней России примерно 40000 за тонну без НДС.
Здесь спор вообще "ниачём"Я понимаю теоретические рассуждения по расходу топлива. Но ведь это реально летающий самолет, на двух моделях двигателей. Нельзя взять и интерполировать уже имеющиеся данные? Для новой модификации моторов.
Да, разброс цен огромный
Крейсерская скорость - оптимальная скорость, на оптимальной высоте для достижения максимальной дальности полета.Так барражирование это и есть полет на крейсерской скорости..
Средняя цена вообще ни о чем не говорит. Сложили цену в якутских мелких аэропортах и московских и получили нечто среднее.Да, разброс цен огромный
А в чем там усложнение с Ил-114-300?Что-то мне история с восстановлением производства двойных выдр наводит на мысль, что вне каких-то узких ситуаций увеличение сложности мелких самолетов таки убило саму возможность рыночно осмысленных перевозок на мелочи...
Брезгливость к тем, кто в любой новости о любых планах в России видит только "попил"@Sergey-nn , вашу изначальную фразу, с которой всё началось, трудно толковать иначе ... мне тоже показалось, что она выражает брезгливость к тем, кто осуждает "попил", а не к тем, кто им занимается.
Если вы не верите - возьмите, да проверите. (с) Или продолжайте не верить - никакие факты, насколько я успел заметить, не переубедили никого из вашей братии ни в чем - от слова "совсем", как здесь любят выражаться. Чего ж терять время на бессмысленные, по определению, действия? Вы, хоть бы с чем-нибудь одним, совсем уж очевидным, согласились бы, чтобы потом утверждать, что факты вы можете оценивать.Лапшин когда-нибудь свои слова фактами подтверждает?
Скорректирую: барражирование - полет на режиме макс. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ, а крейсерская скорость подразумевает максимальную дальность.Так барражирование это и есть полет на крейсерской скорости
Так это давно известный факт и я ажно ветку заводил на эту тему. Даже про производство дс-3 американы сильно интересовались в 60-е, но ценник на восстановление производства зашкаливает. Кто не согласен с тем, что мы катимся под уклон - должен понять, что нынешняя цивилизация оказывается банально неспособна воспроизвести дешёвый траймотор или ф.13 - вернее воспроизвести пока способна, но с ценником во много раз большим, чем в 20-е, когда, к тому же, в каждом ближайшем гараже для них без проблем и любые запчасти изготовить могли-)Что-то мне история с восстановлением производства двойных выдр наводит на мысль, что вне каких-то узких ситуаций увеличение сложности мелких самолетов таки убило саму возможность рыночно осмысленных перевозок на мелочи...
Вот, кстати, пример технического идиотизма.Скорость на барражировании выбирается исходя из минимального часового расхода топлива
А крейсерская скорость выбирается исходя из минимального километрового расхода топлива.
ТВ7-117 (Ил-114) не имеет ничего общего с ТВ3-117 (Ми-8). От слова "совсем".Тем более Ил-114 в тему, что к 15 вертолетам и двигатели практически те же.
(навеяло)Вот, кстати, пример технического идиотизма.
Чем отличается, по существу, ваша формулировка от приведенной мною:
Вот и режимы: в первом случае - экономичный; а во втором - наивыгоднейший.
ну что-то общее у них всё-таки есть, но в любом случае обслуживание, ремонт и агрегаты разные.ТВ7-117 (Ил-114) не имеет ничего общего с ТВ3-117 (Ми-8). От слова "совсем".
Да - в части крепежных нормалей.ну что-то общее у них всё-таки есть,