Но смысл Вашего сомнения, как бы, и подразумевал владение обоснованным прогнозом - иначе, ресурс клавы потрачен зря.В общем, гадать (сорян, прогнозировать) дело не благодарное, особенно, в России (повторюсь)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но смысл Вашего сомнения, как бы, и подразумевал владение обоснованным прогнозом - иначе, ресурс клавы потрачен зря.В общем, гадать (сорян, прогнозировать) дело не благодарное, особенно, в России (повторюсь)
Когда кажется, нужно креститься. Или цитировать оппонента.
Цитирую ссылку
Можно сколь угодно пытаться рассчитать стоимость билета, но в реальной жизни ценник от расстояния не зависит. Совсем не зависит. В качестве примера: Красноярск-Москва - 15000 RT (в среднем по году). Красноярск-Хабаровск (Владивосток) - 20000 OW (почти всегда). Расстояние одинаковые.Так в чем проблемы? Давайте прикинем... палец к небу. Самолет - 1 млрд, из которых государство 167 млн. сразу забирает в виде НДС (резерв грядущего субсидирования), про прочие налоги, которые летят в казну в процессе производства и эффект мультипликатора для экономики и казны пока опустим. Дальше - Ил эксплуатируется в режиме два полета в день туда и два обратно, то есть 4 рейса в среднем по 2 часа (СПБ, МСК, НН и Мурманск). Возьмем расход на рейс 1 тн., а загрузка, ну пусть будет средней по отрасли - 80% или 50 паксов на рейсе.
1. Лизинг на 30 лет, ну пусть 1,8 млрд или 60 млн. в год. (и здесь государство может плечо подставить)
2. ТС-1 4 рейса на 350 дней по тонне - 1400 тонн по 40000 без НДС = 56 млн. (из которых минимум 35 млн акциз и НДПИ - еще один резерв для субсидирования)
3. Зарплата экипажей - ИМХО три экипажа на самолет - 500 т.р. на экипаж с налогами (мало? поправьте) - 1,5 млн. в месяц - 18 млн. в год.
4. Аэропортовское обслуживание, метео - ??? (Здесь ИМХО уместна специальная скидка для отечественного самолета)
5. ППО - ????? Здесь была бы уместна схема, которую применили для SSJ на ДВ - самолет по причине неисправности стоит - лизингодатель автоматически получает компенсацию из казны, а там уже пусть гос. службы разбираются.
6. Страховка - ??????
Итого 134 млн + несколько неизвестных
Выручка: 50 паксов * 1400 рейсов * 3000 (больше ИМХО грабеж) = 210 млн.
Я тоже не поняо, чего люди так возбудились. Лавайте ещё посчитаем, сколько будет стрить билет на @ Центавра в 2222 году в бизнес-классе ионнного заездолёта (гибернация - опционально). Интересно же.К чему все эти разговоры о билетах?
Я могу ещё не раз это сделать:Вы сослались на однозначную величину
Наивыгоднейшая скорость планирования | 119 км/ч 64 KIAS |
Наивыгоднейшая скорость планирования , бз= 0° | без водобалласта 75 км/ч | с водобалластом 92 км/ч |
На досуге подумайте, почему ни в первом, ни во всех остальных примерах ни одна сволочь не указывает высоту.И никакие крючки не скроют выдающейся компетенции в аэродинамике.
Ну сказал же: проспитесь - или "пьяный проспится, ... никогда"?На досуге подумайте, почему ни в первом, ни во всех остальных примерах ни одна сволочь не указывает высоту.
Видимо, все авторы, начиная с Бехтира, из принципа противоречат столь выдающемуся знатоку аэродинамики, как вы.
Трап у Ила-114 встроенный:Вы забыли к примеру добавить подачу трапа.
Тут популярно изложена суть кривых Жуковского. И несмотря на залихватскую манеру, очень точно описана суть скоростей максимальной дальности и максимальной продолжительности полёта. Рекомендую для почёрпывания нового или освежения в памяти подзабытого.Кривая Жуковского, ответит на ваши вопросы...
Кривые Жуковского вообще-то не для двигателей, а для ЛА...Единственно уточню: в рекомендованном тексте кривые тяги нарисованы для поршневых двигателей, хотя об этом явно не сказано. Для ТВД и, соответственно, для Ил-114, будет несколько по другому.
думаю Бурундук, говорил о кривых тяги.Кривые Жуковского вообще-то не для двигателей, а для ЛА...
Они универсальны.
Касательно истинной и приборной воздушных скоростей вам уже всё объяснили - мне добавить нечего.Таким образом, на высоте 10 км, для создания той же подъемной силы, что и у земли, на том же угле атаки, самолету придется лететь со скоростью в 1.73 (корень из трех) раз, чем у земли: 426 км/ч*1.73 = 737 км/ч.
Целиком и полностью с вами согласен. Ваша самокритичность делает вам честь.Это цугцванг, уважаемый: каждый последующий ход на основе надерганных наспех, но не осознанных фактов, приводит лишь к публичному признанию непонимания все большего количества основ авиации...
не видел.С учётом того, что радикальных изменений в аэродинамике и характеристиках двигателя ожидать не приходится
Увы, Ваши посты приходится воспринимать именно что в ощущениях, ибо фактов, ни сбывшихся, ни каких бы то ни было других, Вы не приводите.примите объективную реальность, данную Вам в ощущениях, как сбывшийся факт.
А перед этим возместило НДС поставщикам ПКИ.Так в чем проблемы? Давайте прикинем... палец к небу. Самолет - 1 млрд, из которых государство 167 млн. сразу забирает в виде НДС
Чево??? Поставщики ПКИ не являются плательщиками НДС?А перед этим возместило НДС поставщикам ПКИ.
все являются плательщиками, но бухгалтерия представляет в налоговую информацию о возмещение НДС по своим платежам. И так вниз по цепочке. Сумма НДС, которой распоряжается бюджет, меньше, чем весь заплаченый в стране НДС.Чево??? Поставщики ПКИ не являются плательщиками НДС?