Ил-114

SDA, Вы рассуждаете с точки зрения конкретного предприятия - оно действительно возмещает часть уплаченного НДС. Но в конечном итоге у всей этой цепочки есть последнее звено - конечный потребитель. В нашем конкретном случае им можно рассматривать пассажира, покупающего билеты на самолет, за который авиакомпания заплатила лизинговые платежи с НДС лизингодателю, который купил самолет с НДС у производителя, который расплатился с НДС с поставщиками ПКИ, которые заплатили с НДС своим поставщикам материалов и т.п. И этот вот пассажир, как конечный потребитель, уплаченный им НДС уже не вернет, цепочка прервется. При этом госбюджет получит НДС с продажи самолета не когда-то там через много лет, с конечного звена (пассажира), а сразу - при продаже самолета заказчику (лизинговой компании или авиакомпании). В этом же собственно в общих чертах и есть идея НДС, насколько понимаю :)
#автоудаление
Скорее государство получит ндс маленькими частями со всех участников цепочки, ибо ндс сидит в каждом платеже и соответственно все, кто был задействован в цепочке начиная от карьера, где добыли бокситы - его и платят по нарастающей, прибавляя свой кусок ндс по мере увеличения стоимости продукта. Так что государство свой ндс получит ещё раньше, чем кто-то купит самолёт. Более того, поскольку самолёт продаётся часто ниже себестоимости - оно вполне возможно ничего не получит и не факт, что ещё и ранее полученного куска не отдаст - когда к нему придут клянчить субсидии или тем более в случае экспорта
 
Последнее редактирование:
Реклама
A.F., извините, но это полное непонимание идеи НДС. Всё происходит с точностью до наоборот: весь совокупный НДС, который "зашит" в самолёте, будет возмещен из бюджета в момент, когда основное средство (самолёт) будет поставлено на баланс лизинговой или авиакомпании, или при экспорте. НДС с билетов к этому не имеет никакого отношения, он, как раз, уйдёт в бюджет.
 
E-gen, Вы имеете в виду обнуление ставки НДС при реализации гражданских воздушных судов, действующее с 1 января 2020 г. при условии регистрации их в российском госреестре? Виноват, был неправ, отстал от жизни. Ст.164 НК.
Насколько помню, до 2020 года реализация ВС отечественного производства (равно как и их постройка и ввоз для них импортных комплектующих) НДС таки облагалась (при этом на временный ввоз в страну иномарок действовало временное освобождение от НДС), или ошибаюсь?
Ну и заодно уж про билеты. В той же статье НК сказано, что ставка НДС = 0% для авиаперевозок из/в Крыма, Калининградской обл. и ДФО, а также все внутренние авиаперевозки вне Московского региона
 
E-gen, Вы имеете в виду обнуление ставки НДС при реализации гражданских воздушных судов, действующее с 1 января 2020 г. при условии регистрации их в российском госреестре?

Нет, я имею ввиду общий порядок: когда юридическое лицо ставит на баланс основное средство, неважно, самолёт, автомобиль или станок, оно возмещает НДС из бюджета.
А упомянутое "обнуление" НДС - это чисто техническая мера - костыль, который должен только упростить механизм. На самом деле, она была бы нафиг не нужна, если бы налоговая работала нормально, и не было бы в НК бредовых положений, типа авансирования НДС и налога на прибыль. Т.е. она влияет только на cash-flow, а не на реальные деньги.
 
"Кое-где" - это Симферополь и Калининград, более ничего.
посмотри ст. 164 НК, п.4.1, 4,2, 4.3 - еще весь Дальний Восток, а также всё, что в обход Москвы:
4.3) услуг по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления, пункт назначения пассажиров и багажа, а также все промежуточные пункты маршрута перевозки в случае их наличия расположены вне территории Московской области и территории города федерального значения Москвы;
 
@E-gen, Вы имеете в виду обнуление ставки НДС при реализации гражданских воздушных судов, действующее с 1 января 2020 г. при условии регистрации их в российском госреестре? Виноват, был неправ, отстал от жизни. Ст.164 НК.
Насколько помню, до 2020 года реализация ВС отечественного производства (равно как и их постройка и ввоз для них импортных комплектующих) НДС таки облагалась (при этом на временный ввоз в страну иномарок действовало временное освобождение от НДС), или ошибаюсь?
Ну и заодно уж про билеты. В той же статье НК сказано, что ставка НДС = 0% для авиаперевозок из/в Крыма, Калининградской обл. и ДФО, а также все внутренние авиаперевозки вне Московского региона
Наконец то правительство начало работать на развитие экономики нормальными законными методами.

Особенно это наглядно с "региональными" билетами. Что играть в дотации, и "этому дала, этому не дала" если можно просто убрать налог.
 
Последнее редактирование:
Реклама
"Подпорка" под передней опорой + "подстилка" в зоне под винтами. Для гонки двигателей, ага.
Интересно, как будут хотя бы скоростное руление выполнять - РД и ВПП потребуется застелить?
 
Ил-114-300 приступил к аэродромным отработкам при подготовке к первому полету


Фото: Объединенная авиастроительная корпорация
В Жуковском на летно-испытательной базе ПАО «Ил», головного предприятия дивизиона транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), начались аэродромные отработки в рамках подготовки к первому полету первого опытного образца самолета Ил-114-300.

Проведена проверка топливной системы и впервые для данного типа самолета проведена гонка двигателей на малом газу, в ходе которой проверялась работа силовой установки в реальных условиях. Новый Ил-114-300 оснащен новым турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ-01, разработчик и производитель – Объединенная двигателестроительная корпорация.

На самолете завершен монтаж всех систем и оборудования. В ближайшее время по плану подготовки к первому полету будет завершен весь комплекс аэродромных отработок, а также программа рулежек и пробежек самолета по полосе.

«Инновационная составляющая авиационной техники сегодня определена не столько аэродинамической схемой и каркасом самолета, сколько современными системами и оборудованием, установленными на борту, большинство из которых разрабатываются российскими поставщиками впервые специально для этой машины. С этим связана сложность работы с учетом жестких сроков, установленных по программе», – рассказал директор программы Ил-114 Максим Кузьменко.
...
 
Реклама
Ах... какой ужас. Все типа, проект можно закрывать?
Нет, все просто зашибись. Главный по самолетикам не может запланировать работу на какие то два месяца, но при этом нагло врет самому главному по стране, т.к. знает, что ему ничего не будет за это вранье главному.
Это очередной пример, что не надо слушать говорящие головы в СМИ, они там нагло врут.
 
Назад