Если задача "повернуть и так и так", то да можно изгальнуться и типаповернуть а потом кричать о сливеОтличие в том, что ваша формулировка оперирует расплывчатыми терминами, допускающими какое угодно толкование. Что там первое (наибольшая продолжительность или наибольшая дальность), что там второе - неважно, повернуть можно и так и эдак.
Однако думаю всё изначально было понято правильно. Просто кто то усираясь (прошу пардону) пытается выставить собеседника в дурном свете, не гнушаясь банальным враньём...барражирование - полет на режиме макс. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ, а крейсерская скорость подразумевает максимальную дальность.
Нет, roron и Eduard_AB выше подробно объяснили, почему.Так барражирование это и есть полет на крейсерской скорости
Так в чем проблемы? Давайте прикинем... палец к небу. Самолет - 1 млрд, из которых государство 167 млн. сразу забирает в виде НДС (резерв грядущего субсидирования), про прочие налоги, которые летят в казну в процессе производства и эффект мультипликатора для экономики и казны пока опустим. Дальше - Ил эксплуатируется в режиме два полета в день туда и два обратно, то есть 4 рейса в среднем по 2 часа (СПБ, МСК, НН и Мурманск). Возьмем расход на рейс 1 тн., а загрузка, ну пусть будет средней по отрасли - 80% или 50 паксов на рейсе.Здесь спор вообще "ниачём"
Задача оценить порядок стоимости билета
Да нет никаких проблем!Так в чем проблемы?
У меня получилось 18 000 с Ил-114 и 50 пассажиров. Поправьте?Да нет никаких проблем!
Аэропортовые сборы составляют половину стоимости билета НН-МСК.
Билет стоит примерно пятёрку.
Всё остальное можно "перетирать" хоть до упаду - у билета на Ил-114 цена будет близкой - все экономичности (не экономичности) уложатся в 10% (да-да, от оставшихся 2,50) Еще какую то погрешность дадут расценки зависящие от массы ЛА , а значит цена будет 4.50 - 6 кРуб...
Вы забыли к примеру добавить подачу трапа. В НН это 15300 рубУ меня получилось 18 000 с Ил-114 и 50 пассажиров. Поправьте?
Вы уже до двух не считаете: поэтому, последовательность приведенных событий, с равным успехом переворачиваете наоборот? Признаться - такой оригинальности, конкретно от вас, я не ожидал: от моего визави - запросто; а от вас?Что там первое (наибольшая продолжительность или наибольшая дальность), что там второе - неважно, повернуть можно и так и эдак.
ОК, дабы не было путаницы: что в вашей формулировке "Вот и режимы: в первом случае - экономичный; а во втором - наивыгоднейший" относится к режиму наибольшей дальности, а что - к режиму наибольшей продолжительности полёта?Вы уже до двух не считаете: поэтому, последовательность приведенных событий, с равным успехом переворачиваете наоборот?
Что даёт 610 кг/ч при Vкр = 470 км/ч.1,3 кг/км можно считать базовой величиной для расчётов.
ОК, дабы не было путаницы: что в вашей формулировке "Вот и режимы: в первом случае - экономичный; а во втором - наивыгоднейший" относится к режиму наибольшей дальности, а что - к режиму наибольшей продолжительности полёта?
Это - нумер первый: или не так?барражирование - полет на режиме макс. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ,
Соответствует нумерации - нет?в первом случае - экономичный;
Ну, а какие сомнения, что это - второй нумер? И утверждениеа крейсерская скорость подразумевает максимальную дальность.
никак не может соответствовать режиму барражирования.во втором - наивыгоднейший.
α = 6,7° – наивыгоднейший угол атаки, на котором аэродинамическое качество максимальное Кmax= 18. При массе самолета Ту-204-120, равной 90 т, скорость наивыгоднейшая равна 426 км/ч. Полет с максимальным качеством рекомендуется: ...в зоне ожидания, в случае потери ориентировки,.. (Бехтир и др., "Практическая аэродинамика самолётов Ту-204-120 и Ту-204-120С", М., 2005, стр. 19).Ну, а какие сомнения, что это - второй нумер? И утверждение
во втором - наивыгоднейший.
никак не может соответствовать режиму барражирования.
См. пред. абзац. Серьёзно.Я уж совсем озадачен состоянием Вашего драгоценного: я вообще не могу представить себя в таком возрасте, когда мог бы неоднозначно трактовать выше упомянутые утверждения. Серьезно.
А для чего ещё? Узбеки гоняли 114-й на таких линиях, как Ташкент - Ургенч, Ургенч - Бухара . Почему мы не можем гонять его из Нижнего в Вологду?Ил-114 как мне представляется создавался не совсем для полётов между Нижним Новгородом и Вологдой
Сказать-то - что хотели, любезнейший, тыкая в нос инструкцию. Именно тот случай, когда:α = 6,7° – наивыгоднейший угол атаки, на котором аэродинамическое качество максимальное Кmax= 18. При массе самолета Ту-204-120, равной 90 т, скорость наивыгоднейшая равна 426 км/ч. Полет с максимальным качеством рекомендуется: ...в зоне ожидания, в случае потери ориентировки,.. (Бехтир и др., "Практическая аэродинамика самолётов Ту-204-120 и Ту-204-120С", М., 2005, стр. 19).
Усомниться легко во всем - в т.ч. существования Бога, или Высшего Разума: сказав А, наверняка знаете, что будет под пунктом Б.И не факт, что на это будут сильно влиять топливо, сборы и прочие экономические причины.
И тогда разгадку будет знать каждый - как и выигравший лотерейный билет. А правильность прогнозов - признак компетенции.Надо только дождаться когда 114 выйдет на линии
"Это элементарно, Ватсон".1. Почему так рекомендуют;
Для начала вам стоило бы доказать, что "получится максимальная дальность" - а потом уже пытаться изображать из себя экзаменатора.2. Не окажется ли, что на этой скорости, при максимальном качестве, когда потребная тяга составит 90/18 = 5Т, и получится максимальная дальность? А если нет - то почему?
Когда кажется, нужно креститься. Или цитировать оппонента.И, наконец: одинакова ли наивыгоднейшая скорость по высоте - мне кажется, Вы считаете, что да.
Откуда такие сведения?С учётом того, что радикальных изменений в аэродинамике и характеристиках двигателя ожидать не приходится,
А как насчёт полётной массы? За счёт её снижения тоже можно добиться снижения расхода топлива. Или новый 300-й будет тяжелее базовой модели?1,3 кг/км можно считать базовой величиной для расчётов
Цитирую ссылку: При массе самолета Ту-204-120, равной 90 т, скорость наивыгоднейшая равна 426 км/ч.Или цитировать оппонента.
Прогнозы в России? )И тогда разгадку будет знать каждый - как и выигравший лотерейный билет. А правильность прогнозов - признак компетенции.