Ил-114

Вы правы, что с позиционированием производимой авиатехники у нас беда. Супермегаджеты в горы врезаются и т.п. Но это сложно - это надо очень четкий имидж продукции создавать - современная серая лошадка в данном случае. Неприхотливость, простота и т.п. Я к тому, что тут не в одной покраске дело - вопрос общего позиционирования продукта. Но это точно не карбоновый дизайн - в него все равно никто не поверит. А то что выкатили - это типа такое заявление - что мы дизайном и не заморачивались. Такой ход тоже имеет право на жизнь - это по крайней мере лучше, чем например разукрасить его в супермодный неокарбон, и потом позориться по ТТХ например если вдруг что вылезет.
Не заморачивались. Так и есть. Но этот подход устарел и нуждается в замене. Покупателей "Жигулей" дизайн почти не волновал десятилетиями, так как сам факт приобретения и обладания автомобилем всё затмевал. Но. Мы же знаем, что было дальше.

Сделали же для МС-21 качественную, яркую и современную ливрею. Для RRJ в своё время тоже. Почему тут пренебрегли?
 
Реклама
Сделали же для МС-21 качественную, яркую и современную ливрею. Для RRJ в своё время тоже. Почему тут пренебрегли?
Ну а почему Маску дали космосом порулить? Он хороший продажник, и посчитали, что в этой области это имеет смысл. Ожидание тиражей больших. А тут - есть ожидания тиражей? Насколько я слышал - ну возьмет часть МО под свои суперхотелки, ну пойдет что-то в авиакомпании... это мелкосерийное производство как мне представляется. Смысл из него помпу раздувать?
 
Привлекательный внешний вид — один из показателей качества, а значит, надёжности продукта, хоть и субъективно воспринимаемой.
А людям потом на нём летать пассажирами.
И даже пиарить достижение авиапрома, хоть и такое вроде бы скромное (но в нынешних реалиях вполне себе серьёзное), куда сподручнее с более презентабельной внешностью.

Ну да ладно. Пора сворачивать, в итоге действительно уже слишком много получилось вокруг этого.
 
Мне представляется, что я знаком с одним из серьёзно повлиявших на создание этой ливреи людей (как помнится по её первым анонсам), и если это тот человек, о котором думаю, то он великолепный, признанный профессионал во многих художественных делах, и, если что (и тем более), прошу его не обижаться на резкие суждения.
Алексей Коваль Если я правильно понял, значит о дизайне всё же задумывались - уже неплохо. По мне - ливрейка ОК, самолёт опрятно выглядит. Субъективно винтовой низкоплан более "современен" что ли, и на лайнер похож. Тут больше качество сборки / подгонки сыграет роль. Например Ил-96М с дигателями PW - имхо, очень красивый самолёт, но он на всех выставках был с растянутым триколором который на мой вкус вообще не смотрелся. Да и выкати его в "трендовых" цветах и линиях, его судьба навряд ли сложилась бы иначе.

Но в общем согласен, дизайн - важная вещь.
 
Последнее редактирование:
В данном случае - нет. Этими цветами не сложно получше ливрею сделать.
А смысл выпендриваться с покраской опытного ВС? АК, которые будут брать ВС, имеют собственные ливреи и их совершенно не волнует ливрея опытного ВС.
 
А смысл выпендриваться с покраской опытного ВС? АК, которые будут брать ВС, имеют собственные ливреи и их совершенно не волнует ливрея опытного ВС.
Да, все верно. Товар должен соответствовать запросам целевой аудитории.
 
Реклама
Не заморачивались. Так и есть. Но этот подход устарел и нуждается в замене. Покупателей "Жигулей" дизайн почти не волновал десятилетиями, так как сам факт приобретения и обладания автомобилем всё затмевал. Но. Мы же знаем, что было дальше.
Зря вы так про дизайн жигулей - машинка в хроме и лаке смотрелась более чем..
Да и покупатели потом всяких ручек-розочек, и "меховушек" навтыкивали "ай да ну". Так что дизайн очень даже интересовал, не смотря на длинное ожидание вожделенной покупки.

Что же касается вашего замечания по ливрее - соглашусь, она достаточно неудачна. Экономить "20 копеек" на ливрее про выкатке новой машины - не лучшее решение.
 
"Ильюшин презентовал уникальную ливрею для первого опытного образца Ил-114-300"

roron, я недавно читал один фанфик... там девица выходит замуж за сельского колдуна. При этом колдуны в обществе не котируются, котируются воины.

Но на свадьбе, как положено, колдуну поют дифирамбы, среди них: "Он и мечник, которому нет равных!"
- А ведь не соврал Сёмка, - пробурчал сотник. - Равных ему действительно нет. Все лучше.

Так что, глядишь, насчёт уникальной - всё правда.
 
Последнее редактирование:
Да, все верно. Товар должен соответствовать запросам целевой аудитории.
"Бог воздал, тут всё понятно -
Разделил: чтó им, чтó нам.
Всё должно быть адекватно,
Зад соответствовать штанам." (Тимур Шаов)
Но перед глазами прототипы Ту-204СМ в их препохабной окраске "на от...вяжись" как пример нежелания показать товар лицом.
 
Нет. Я в другой отрасли работаю.
Но имею мнение, что обсуждать стилистику и цветовую гамму ливреи ммм... мягко говоря сильно преждевременно. Это первое.
А второе - Вам не нравится, а кому то - хоть и скромненько, но не плохо.
Мне вот «Черный квадрат» Малевича - вот никак не зашел, а гляди ка, картиноведы считают шедевром.
Надеюсь аналогия понятна?

О заводской ливрее не спорю, она должна быть и должна соответствовать уровню бюро. И есть для этого люди, включая маркетологов. Какая есть, не наше решение. Тем более техно вариант анодированного алюминия, изначально исключался.
А портрет "Черной кошки в черной комнате, черной ночью" чем Вам не угодил?
Малевич художник, он так видел, ну и заказчик торопил...
Правда некоторые искусствоведы утверждают, что изначально заказывалась картина - "Ночная разгрузка угля неграми"8-)
 
Алексей Коваль, ОАК другого мнения :ROFLMAO:

Новость с сайте ОАК за 30.12.2019:
"Ильюшин презентовал уникальную ливрею для первого опытного образца Ил-114-300"
Уникальность, полагаю, там связана с тем, что, цитата:

"Самолет получил уникальную ливрею для участия в будущих испытательных и сертификационных полетах.
«Окраска самолета поможет нам определиться с обликом и составом лакокрасочных покрытий, которые будут применяться на серийных Ил-114-300. Нам крайне важно, чтобы покрытие обладало специальными защитными свойствами, высокой атмосферостойкостью, прочностью, эластичностью», – сообщил директор программы Ил-114 Максим Кузьменко."

То есть технологическая. Вроде нигде в релизе про высокую художественную ценность не написано, так что мнение ОАК вполне сбе.
 
Возьму на себя неблагодарную роль сказать, насколько всё-таки ужасная, кустарная ливрея,
Свирепый наброс. На три страницы флейма! 😁
Но да 👍, вот так было бы лучше
il-18-vzlet-1.jpg
 
Max_YYZ,
1. СлюсАрь обещал главному первый полет до конца сентября (ну как обещал сказал "может", но не смог).
И это говорит о качестве проектного управления в ПАО Ильюшин.
2. Ливрея технологическая.
И это говорит о работе отдела маркетинга ПАО Ильюшин.

Вопрос - если отдел управления проектами и отдел маркетинга ПАО Ильюшин работают не очень качественно,
то можно ли надеяться, что технари работают по-другому?
 
Max_YYZ,
1. СлюсАрь обещал главному первый полет до конца сентября (ну как обещал сказал "может", но не смог).
И это говорит о качестве проектного управления в ПАО Ильюшин.
2. Ливрея технологическая.
И это говорит о работе отдела маркетинга ПАО Ильюшин.

Вопрос - если отдел управления проектами и отдел маркетинга ПАО Ильюшин работают не очень качественно, то можно ли надеяться, что технари работают по-другому?
вынужден повторить: Критикуешь чужое, предлагай свое. Предлагая — делай (с).
#а/у
 
Реклама
Max_YYZ,

В части Ил-114, может быть только единственное предложение - остановить все работы и прекратить финансирование.
Затраты списать на убыток и провести расследование деятельности руководителей.
 
Назад