Не заморачивались. Так и есть. Но этот подход устарел и нуждается в замене. Покупателей "Жигулей" дизайн почти не волновал десятилетиями, так как сам факт приобретения и обладания автомобилем всё затмевал. Но. Мы же знаем, что было дальше.Вы правы, что с позиционированием производимой авиатехники у нас беда. Супермегаджеты в горы врезаются и т.п. Но это сложно - это надо очень четкий имидж продукции создавать - современная серая лошадка в данном случае. Неприхотливость, простота и т.п. Я к тому, что тут не в одной покраске дело - вопрос общего позиционирования продукта. Но это точно не карбоновый дизайн - в него все равно никто не поверит. А то что выкатили - это типа такое заявление - что мы дизайном и не заморачивались. Такой ход тоже имеет право на жизнь - это по крайней мере лучше, чем например разукрасить его в супермодный неокарбон, и потом позориться по ТТХ например если вдруг что вылезет.
Сделали же для МС-21 качественную, яркую и современную ливрею. Для RRJ в своё время тоже. Почему тут пренебрегли?