Ил-114

...впервые для данного типа самолета проведена гонка двигателей на малом газу, в ходе которой проверялась работа силовой установки в реальных условиях.
Ключевые слова я выделил.
Похоже, что "Аэросила" не взяла на себя ответственность за работу винтов "в реальных условиях", то есть без увеличения клиренса, прописанного в ТЗ.
Даже если предположить, что машина готова к подъёму (или хотя бы к скоростным рулёжкам), должен найтись кто-то с тестикулами, кто взял бы на себя ответственность "вместо Сухоросова". И сейчас начальники разных уровней старательно отпихиваются от этой чести.
 
Реклама
Ключевые слова я выделил.
Похоже, что "Аэросила" не взяла на себя ответственность за работу винтов "в реальных условиях", то есть без увеличения клиренса, прописанного в ТЗ.
Даже если предположить, что машина готова к подъёму (или хотя бы к скоростным рулёжкам), должен найтись кто-то с тестикулами, кто взял бы на себя ответственность "вместо Сухоросова". И сейчас начальники разных уровней старательно отпихиваются от этой чести.
Увеличение клиренса прописанно в ТЗ для работы с ...вых ВПП. К испытательному полёту на прекрасном аэродроме это вряд ли имеет отношение

Заявляли что в сентябре полетят. Самолёт не готов, поэтому для рапорта выкатили и движками потарахтели. Что тут раздувать?
 
К испытательному полёту на прекрасном аэродроме это вряд ли имеет отношение
И именно поэтому, судя по видео часть стоянки, как пропылесосили, а под винты подложены абсолютно гладкие пластины,
чтобы не дай бог, какой мусор с полосы не поднялся.

Это нормальная практика гонки винтов - подкладывать гладкие пластины под винты на низкоплане?
 
И именно поэтому, судя по видео часть стоянки, как пропылесосили, а под винты подложены абсолютно гладкие пластины,
чтобы не дай бог, какой мусор с полосы не поднялся.

Это нормальная практика гонки винтов - подкладывать гладкие пластины под винты на низкоплане?
Не знаю нафига их положили - эти пластины создают границу давлений и сами взлетят лучше всякого камушка.
Да и эфферт будет куда веселее o_O

или кто то думает что самолёт бетон с полосы снимет?
 
И именно поэтому, судя по видео часть стоянки, как пропылесосили, а под винты подложены абсолютно гладкие пластины, чтобы не дай бог, какой мусор с полосы не поднялся.
Вы реально считаете, что ВПП/стоянка должна быть завалена всяким мусором? И куда мусор бы поднялся, если борт стоит на месте и имеет место только гонка двигателей?
 
Наверно, или здесь тоже боятся.
Винтомоторная группа практически та же самая - так что, скорее всего, "тоже боятся".
Но я с интересом выслушаю любую другую версию, объясняющую, на кой эти "половички" нужны.
 
Винтомоторная группа практически та же самая - так что, скорее всего, "тоже боятся".
Но я с интересом выслушаю любую другую версию, объясняющую, на кой эти "половички" нужны.
Т.е. от идеи с клиренсом уходим.
Осталось найти что же это за "тоже"...
 
Cмотрим момент 1:06 в ролике @Zen432,
А ежели посмотреть на 1:23, то видно, что этих плит на стоянке гораздо больше.
На спутниковых фото Воронежской ЛИС хорошо видно, что они появились давно и изначально рассчитаны явно не на 112-й. :)
ЛИС Воронеж 1.jpg
ЛИС Воронеж 2.jpg

А поскольку "родословная" идет от одного ОКБ, методики испытаний (и сопутствующая им оснастка/оборудование) тоже идут оттеда.
 
Реклама
Ключевые слова я выделил.
Похоже, что "Аэросила" не взяла на себя ответственность за работу винтов "в реальных условиях", то есть без увеличения клиренса, прописанного в ТЗ.
Даже если предположить, что машина готова к подъёму (или хотя бы к скоростным рулёжкам), должен найтись кто-то с тестикулами, кто взял бы на себя ответственность "вместо Сухоросова". И сейчас начальники разных уровней старательно отпихиваются от этой чести.
Ну вот) видите) секреты потихоньку сперестают быть секретами))) вектор верный!
 
Ну вот) видите) секреты потихоньку сперестают быть секретами))) вектор верный!
Вас не смущает, что ваше "секреты перестают быть секретами" звучит в адрес слова "похоже"?

P.s. вот так рождаются сплетни...
 
В журнале АКО № 3 2020 г. хорошая статья М.В. Никольского "Ил-114: назад в будущее", с. 10-15.
Нового я из неё не узнал, но история программы и состояние её на май 2020 г., на мой взгляд, изложены хорошо.
 
Последнее редактирование:
Вот интересно: откуда такой адский дымище при запуске двигателей? И это не консервационная смазка выгорает - у близкородственного движка ТВ7-117В на Ми-38 такая хрень при каждом запуске. Почему-то у более раннего ТВ7-117С такого не было (имел возможность наблюдать запуск двигателей на Ил-114 "без ничего" - всё чисто, никакого дыма).
 
Вот интересно: откуда такой адский дымище при запуске двигателей? И это не консервационная смазка выгорает - у близкородственного движка ТВ7-117В на Ми-38 такая хрень при каждом запуске. Почему-то у более раннего ТВ7-117С такого не было (имел возможность наблюдать запуск двигателей на Ил-114 "без ничего" - всё чисто, никакого дыма).
Для первого запуска дымление - норма. Горят остатки масла. Хотя, по идее, перед запуском должен был быть ложный запуск, который удаляет консервационное масло из топливной системы.
 
Перспективный турбовинтовой пассажирский самолет Ил-114 сегодня совершил первые пробежки по взлетно-посадочной полосе в Жуковском.

✈️ Первый полет все ближе.
 
275199.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
это пробежки делает переделанный из старого или полностью новый экземпляр?
 
Назад