Ил-114

Реклама
Уникальной была ливрея у 204СМ, здесь - придраться к исполнению и вкусовщине, но до жести и ужаса очень далеко.
хороший самолет будет ценится в эксплуатации даже без всякой ливреи вообще, просто белый, а дерьмовый и в лучшей ливрее нафиг не нужен будет никому - сначала о самолете думать надо, ливрея даже не вторична, это десятое дело...
 
"Если быть, то быть лучшим!" - в книге Два капитана, фраза приписывалась Валерию Чкалову.
Так можно и микроскопом гвозди забивать начать. Имхо вполне достаточно рациональности. Для нас рационально выпускать свои самолеты и летать на них, даже если они будут на 5% менее экономически эффективны, чем иномарки. Но.. представляя стоимость обслуживания иномарок вполне может случится, что экономическая эффективность наших будет выше.
 
Дерьмовый это какой? Вона падают колом в землю. И ничего, каждую секунду поднимаются в небо этой фирмы.
дерьмовый по мнению тех, кто его эксплуатирует на земле и в воздухе, а не по мнению офисного планктона
 
дерьмовый по мнению тех, кто его эксплуатирует на земле и в воздухе, а не по мнению офисного планктона
Конкретно кого, пофамильно, кто.
Не надо абстрактно прикрываться летающим народом и вещать от его имени.. Они вам права такого не давали.
 
Конкретно кого, пофамильно, кто.
Не надо абстрактно прикрываться летающим народом и вещать от его имени.. Они вам права такого не давали.
я об Ил-114-300, МС-21 - если они будут самолетами для эксплуатации удачными, то ливреи их десятое дело...
 
Каждая новость об очередном этапе создания российского авиапрома, не важно какой модели, вызывает от одних и тех же персонажей примерно одни и те же по смыслу сообщения. Набор штампов одинаков, ничего нового уже много лет. Все о благополучии народа пекутся, не берегут себя совсем. Душой о бюджете болеют. Знакомо и привычно.
 
Реклама
Генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации Александр Артюхов объявил, что на площадке в Крутой горке сейчас идёт подготовка к запуску в эксплуатацию стенда для проведения испытаний нового поколения двигателей ТВ7-117СТ. Руководитель производственного комплекса «Салют» Алексей Громов сообщил, что недавно на Крутогорскую испытательную станцию поступил двигатель для отработки стендовых систем и сверки параметров. Сейчас ведутся технологические настройки оборудования, необходимого для полноценного проведения длительных испытаний и опытно-конструкторских работ. ТВ7-117СТ — это усовершенствованный вариант ТВ7-117СМ, Разрабатывался с 2014 года компанией «Климов» для использования в самолётах Ил-112В и Ил-114-300, производство начато в 2016 году. Мощность на максимальном взлётном режиме 3000 л. с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л. с. При сухой массе не более 500 кг двигатель имеет удельный расход топлива меньше 200 грамм на л. с. в час.

Источник: Под Омском, в Крутой горке, начинаются испытания нового авиадвигателя для Илов
 
Каждая новость об очередном этапе создания российского авиапрома, не важно какой модели, вызывает от одних и тех же персонажей примерно одни и те же по смыслу сообщения. Набор штампов одинаков, ничего нового уже много лет. Все о благополучии народа пекутся, не берегут себя совсем. Душой о бюджете болеют. Знакомо и привычно.
Наверное, потому что за последние 30 лет из гражданских проектов до условного успеха дошёл только суперджет (ну 148 ещё более условно дошёл до финала).Набор новостей по остальным одинаков : вот-вот готово будет. Это не может не привести к штамповым экстраполяциям.
 
Меня напрягает. Но она может быть следствием ошибок журналистов (потом, скажем, чиновник говорил про ОКР по будущим двигателям - и всё смешали в кучу). То есть, свидетельство тревожное, но, на мой взгляд, недостаточное для определения стадии готовности двигателя.
 
2. Военным нужен самолет который может летать на Севере.
Сколько времени потребуется на доводку Ил-114 для полетов на Севере?
Не подскажете, вкратце, в чем заключается "доводка" самолета для Севера?
 
Пассажиров и пилотов - однозначно лучше.
Техников в аэропорту - скорее всего тоже, так как нет у авиапромышленности понимания современных процедур обслуживания.
Рабочих на заводе? Этих возможно уволят, но работать за копейки не стоит.
Простите, что перехожу на личности, но Вы не являетесь ни пилотом , ни техником, поэтому давайте мы сами как нибудь решим что нам "однозначно" лучше! Да и с точки зрения пассажира это только лишь исключительно Ваш взгляд на самолет. В северной столице пассажирам тоже палец в рот не клади, у них есть выбор на чем лететь, но многие до сих пор вспоминают тот же Ан-148 , изготовленный в Воронеже , с теплотой и любовью, как собственно и персонал , который на них работал.

20150408_083511.jpg
 
Меня напрягает. Но она может быть следствием ошибок журналистов (потом, скажем, чиновник говорил про ОКР по будущим двигателям - и всё смешали в кучу). То есть, свидетельство тревожное, но, на мой взгляд, недостаточное для определения стадии готовности двигателя.
Чёрт возьми! вся новость: поставили новый стенд. ВСЁ
Это ровно то же что "телемастер купил новый осциллограф"
А из этого раздули такой "кошмар-караул" - диву даёшься! :ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
Max_YYZ,

В части Ил-114, может быть только единственное предложение - остановить все работы и прекратить финансирование.
Затраты списать на убыток и провести расследование деятельности руководителей.

И тому кто это предложил - он должен будет оплатить пособие по безработице 10 тысячам человек а также заплатить авиакомпаниям за лизинг подержанных турбопропов. Великолепная идея. Я за такие идеи сразу бы снимал с работы без права работать на гос предприятиях пожизненно.

На самом деле по Ил-114 все идет более менее разумно. Самолет крайне нужен, рано или поздно доведут, деньги остаются в стране и идут на развитие.
 
Реклама
Затем что это свой самолет. Это работа. Это безопасность страны. Самолет вполне можно и дотировать для местных первозок, а АТР никто дотировать не будет, нет смысла дотировать зарубежные производства.



Признать ошибку никогда не поздно.
1. Реальную цену самолета скорее всего не удастся удержать 1 млрд. рублей.
1.5 миллиарда - это цена ATR42.
Зачем коммерческим эксплуатантам самолет по цене ATR42 ?
2. Военным нужен самолет который может летать на Севере.
Сколько времени потребуется на доводку Ил-114 для полетов на Севере?
Что стало получаться?
Ил-112 совершил уже первый полет и ?

Сколько можно стоять на идее - плохое зато свое?
Вы так и с женщинами себя ведете?
 
Назад