Возьму на себя неблагодарную роль сказать, насколько всё-таки ужасная, кустарная ливрея, как началась с этим беда в 90-е, так и не девается никуда уж скоро аж 20 лет (((.
Был же классический, выверенный по канонам искусства подход конца 50-х и всех 60-х... (особенно, кстати, именно у Ильюшина (да, Ил-12/14 были лапидарны, но аккуратны, а Ил-18 и Ил-62 уже совершенно отличны), а также Миля и Антонова — но ОКА, будучи, в том числе, художником, известно, вообще сам рисовал ливреи, да и МЛМ тоже ведь хорошо рисовал — не уверен, но он, имхо, приложил руку в своё время тоже).
Правда, к примеру, нынешнюю ливрею ЛИИ по степени ахтунга пока никому из новых же переплюнуть не удалось, но это, если что, не аргумент
.
Ещё шрифтовиков-затейников ВВС тоже, но у военных своя кухня, пока не будем их трогать (но по-хорошему и их надо!).
Ну ведь есть же квалифицированные дизайнеры, нормальные ливреи, и не так дорого это стоит, особенно в масштабах ярдов, затраченных на.
Оригинальная и то куда лучше выглядела (с оговорками), не подчёркивая диспропорцию высоты киля, располагая флаг заметно более осмысленным образом (хоть и тоже неверно, но не в такой степени), не съедала резким подъёмом высококонтрастных элементов на высоту иллюминаторов силуэт фюзеляжа, уменьшая его некоторую "обрубленность" с носа...
Единственное, с чем соглашаюсь — мотогондолы имеют некрасивую, "провисшую" снизу форму, их, действительно, стоит прятать в тёмный цвет целиком, либо контрастно выделять верхнюю часть, а нижнюю "сливать" с цветом нижней части фюзеляжа.
Мне представляется, что я знаком с одним из серьёзно повлиявших на создание этой ливреи людей (как помнится по её первым анонсам), и если это тот человек, о котором думаю, то он великолепный, признанный профессионал во многих художественных делах, и, если что (и тем более), прошу его не обижаться на резкие суждения.