Не заморачивались. Так и есть. Но этот подход устарел и нуждается в замене. Покупателей "Жигулей" дизайн почти не волновал десятилетиями, так как сам факт приобретения и обладания автомобилем всё затмевал. Но. Мы же знаем, что было дальше.Вы правы, что с позиционированием производимой авиатехники у нас беда. Супермегаджеты в горы врезаются и т.п. Но это сложно - это надо очень четкий имидж продукции создавать - современная серая лошадка в данном случае. Неприхотливость, простота и т.п. Я к тому, что тут не в одной покраске дело - вопрос общего позиционирования продукта. Но это точно не карбоновый дизайн - в него все равно никто не поверит. А то что выкатили - это типа такое заявление - что мы дизайном и не заморачивались. Такой ход тоже имеет право на жизнь - это по крайней мере лучше, чем например разукрасить его в супермодный неокарбон, и потом позориться по ТТХ например если вдруг что вылезет.
Ну а почему Маску дали космосом порулить? Он хороший продажник, и посчитали, что в этой области это имеет смысл. Ожидание тиражей больших. А тут - есть ожидания тиражей? Насколько я слышал - ну возьмет часть МО под свои суперхотелки, ну пойдет что-то в авиакомпании... это мелкосерийное производство как мне представляется. Смысл из него помпу раздувать?Сделали же для МС-21 качественную, яркую и современную ливрею. Для RRJ в своё время тоже. Почему тут пренебрегли?
это уже без разницы - мазня, что так, что эдак. псевдоискусствоКак если бы упомянутый чёрный квадрат нарисовать с красной окантовкой, а один из углов обрезать.
Искусство - это идея. В Малевиче была идея - в этом дело, поэтому и выстрелило.это уже без разницы - мазня, что так, что эдак. псевдоискусство
Алексей Коваль Если я правильно понял, значит о дизайне всё же задумывались - уже неплохо. По мне - ливрейка ОК, самолёт опрятно выглядит. Субъективно винтовой низкоплан более "современен" что ли, и на лайнер похож. Тут больше качество сборки / подгонки сыграет роль. Например Ил-96М с дигателями PW - имхо, очень красивый самолёт, но он на всех выставках был с растянутым триколором который на мой вкус вообще не смотрелся. Да и выкати его в "трендовых" цветах и линиях, его судьба навряд ли сложилась бы иначе.Мне представляется, что я знаком с одним из серьёзно повлиявших на создание этой ливреи людей (как помнится по её первым анонсам), и если это тот человек, о котором думаю, то он великолепный, признанный профессионал во многих художественных делах, и, если что (и тем более), прошу его не обижаться на резкие суждения.
- может потому что в них бабла больше ввалили?Сделали же для МС-21 качественную, яркую и современную ливрею. Для RRJ в своё время тоже. Почему тут пренебрегли?
В данном случае - нет. Этими цветами не сложно получше ливрею сделать.Всё стоит денег.
А смысл выпендриваться с покраской опытного ВС? АК, которые будут брать ВС, имеют собственные ливреи и их совершенно не волнует ливрея опытного ВС.В данном случае - нет. Этими цветами не сложно получше ливрею сделать.
Да, все верно. Товар должен соответствовать запросам целевой аудитории.А смысл выпендриваться с покраской опытного ВС? АК, которые будут брать ВС, имеют собственные ливреи и их совершенно не волнует ливрея опытного ВС.
Зря вы так про дизайн жигулей - машинка в хроме и лаке смотрелась более чем..Не заморачивались. Так и есть. Но этот подход устарел и нуждается в замене. Покупателей "Жигулей" дизайн почти не волновал десятилетиями, так как сам факт приобретения и обладания автомобилем всё затмевал. Но. Мы же знаем, что было дальше.
"Ильюшин презентовал уникальную ливрею для первого опытного образца Ил-114-300"
"Бог воздал, тут всё понятно -Да, все верно. Товар должен соответствовать запросам целевой аудитории.
Нет. Я в другой отрасли работаю.
Но имею мнение, что обсуждать стилистику и цветовую гамму ливреи ммм... мягко говоря сильно преждевременно. Это первое.
А второе - Вам не нравится, а кому то - хоть и скромненько, но не плохо.
Мне вот «Черный квадрат» Малевича - вот никак не зашел, а гляди ка, картиноведы считают шедевром.
Надеюсь аналогия понятна?
Уникальность, полагаю, там связана с тем, что, цитата:Алексей Коваль, ОАК другого мнения
Новость с сайте ОАК за 30.12.2019:
"Ильюшин презентовал уникальную ливрею для первого опытного образца Ил-114-300"
Ильюшин презентовал уникальную ливрею для первого опытного образца Ил-114-300
Новости дочерних компаний ОАК, новости ДЗОwww.uacrussia.ru
Свирепый наброс. На три страницы флейма!Возьму на себя неблагодарную роль сказать, насколько всё-таки ужасная, кустарная ливрея,
вынужден повторить: Критикуешь чужое, предлагай свое. Предлагая — делай (с).Max_YYZ,
1. СлюсАрь обещал главному первый полет до конца сентября (ну как обещал сказал "может", но не смог).
И это говорит о качестве проектного управления в ПАО Ильюшин.
2. Ливрея технологическая.
И это говорит о работе отдела маркетинга ПАО Ильюшин.
Вопрос - если отдел управления проектами и отдел маркетинга ПАО Ильюшин работают не очень качественно, то можно ли надеяться, что технари работают по-другому?