Ил-114

Не заморачивались. Так и есть. Но этот подход устарел и нуждается в замене. Покупателей "Жигулей" дизайн почти не волновал десятилетиями, так как сам факт приобретения и обладания автомобилем всё затмевал. Но. Мы же знаем, что было дальше.

Сделали же для МС-21 качественную, яркую и современную ливрею. Для RRJ в своё время тоже. Почему тут пренебрегли?
 
Ну а почему Маску дали космосом порулить? Он хороший продажник, и посчитали, что в этой области это имеет смысл. Ожидание тиражей больших. А тут - есть ожидания тиражей? Насколько я слышал - ну возьмет часть МО под свои суперхотелки, ну пойдет что-то в авиакомпании... это мелкосерийное производство как мне представляется. Смысл из него помпу раздувать?
 
Привлекательный внешний вид — один из показателей качества, а значит, надёжности продукта, хоть и субъективно воспринимаемой.
А людям потом на нём летать пассажирами.
И даже пиарить достижение авиапрома, хоть и такое вроде бы скромное (но в нынешних реалиях вполне себе серьёзное), куда сподручнее с более презентабельной внешностью.

Ну да ладно. Пора сворачивать, в итоге действительно уже слишком много получилось вокруг этого.
 
Алексей Коваль Если я правильно понял, значит о дизайне всё же задумывались - уже неплохо. По мне - ливрейка ОК, самолёт опрятно выглядит. Субъективно винтовой низкоплан более "современен" что ли, и на лайнер похож. Тут больше качество сборки / подгонки сыграет роль. Например Ил-96М с дигателями PW - имхо, очень красивый самолёт, но он на всех выставках был с растянутым триколором который на мой вкус вообще не смотрелся. Да и выкати его в "трендовых" цветах и линиях, его судьба навряд ли сложилась бы иначе.

Но в общем согласен, дизайн - важная вещь.
 
Последнее редактирование:
В данном случае - нет. Этими цветами не сложно получше ливрею сделать.
А смысл выпендриваться с покраской опытного ВС? АК, которые будут брать ВС, имеют собственные ливреи и их совершенно не волнует ливрея опытного ВС.
 
Да, все верно. Товар должен соответствовать запросам целевой аудитории.
 
Реакции: ARK
Зря вы так про дизайн жигулей - машинка в хроме и лаке смотрелась более чем..
Да и покупатели потом всяких ручек-розочек, и "меховушек" навтыкивали "ай да ну". Так что дизайн очень даже интересовал, не смотря на длинное ожидание вожделенной покупки.

Что же касается вашего замечания по ливрее - соглашусь, она достаточно неудачна. Экономить "20 копеек" на ливрее про выкатке новой машины - не лучшее решение.
 

roron, я недавно читал один фанфик... там девица выходит замуж за сельского колдуна. При этом колдуны в обществе не котируются, котируются воины.

Но на свадьбе, как положено, колдуну поют дифирамбы, среди них: "Он и мечник, которому нет равных!"
- А ведь не соврал Сёмка, - пробурчал сотник. - Равных ему действительно нет. Все лучше.

Так что, глядишь, насчёт уникальной - всё правда.
 
Последнее редактирование:
"Бог воздал, тут всё понятно -
Разделил: чтó им, чтó нам.
Всё должно быть адекватно,
Зад соответствовать штанам." (Тимур Шаов)
Но перед глазами прототипы Ту-204СМ в их препохабной окраске "на от...вяжись" как пример нежелания показать товар лицом.
 

О заводской ливрее не спорю, она должна быть и должна соответствовать уровню бюро. И есть для этого люди, включая маркетологов. Какая есть, не наше решение. Тем более техно вариант анодированного алюминия, изначально исключался.
А портрет "Черной кошки в черной комнате, черной ночью" чем Вам не угодил?
Малевич художник, он так видел, ну и заказчик торопил...
Правда некоторые искусствоведы утверждают, что изначально заказывалась картина - "Ночная разгрузка угля неграми"
 
Уникальность, полагаю, там связана с тем, что, цитата:

"Самолет получил уникальную ливрею для участия в будущих испытательных и сертификационных полетах.
«Окраска самолета поможет нам определиться с обликом и составом лакокрасочных покрытий, которые будут применяться на серийных Ил-114-300. Нам крайне важно, чтобы покрытие обладало специальными защитными свойствами, высокой атмосферостойкостью, прочностью, эластичностью», – сообщил директор программы Ил-114 Максим Кузьменко."

То есть технологическая. Вроде нигде в релизе про высокую художественную ценность не написано, так что мнение ОАК вполне сбе.
 
Реакции: YB
черт то с ними ливреями, пусть самолет будет в грунтовке желтозеленой, но при этом показывает летные данные рассчетные, это самолет, а не медийная личность - ливрея дело десятое для авиации...
 
Max_YYZ,
1. СлюсАрь обещал главному первый полет до конца сентября (ну как обещал сказал "может", но не смог).
И это говорит о качестве проектного управления в ПАО Ильюшин.
2. Ливрея технологическая.
И это говорит о работе отдела маркетинга ПАО Ильюшин.

Вопрос - если отдел управления проектами и отдел маркетинга ПАО Ильюшин работают не очень качественно,
то можно ли надеяться, что технари работают по-другому?
 
вынужден повторить: Критикуешь чужое, предлагай свое. Предлагая — делай (с).
#а/у
 
Max_YYZ,

В части Ил-114, может быть только единственное предложение - остановить все работы и прекратить финансирование.
Затраты списать на убыток и провести расследование деятельности руководителей.