Ил-114

Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Это вкусовщина всего лишь. Говорить о целесообразности дизайна можно только понимая ЦА как минимум. Учитывая потенциальных покупателей - им дизайн как корове седло примерно.
Это непрофессионализм разработчика. Прошу не путать причину и следствие. Я писал исключительно о непрофессиональном подходе, и ЦА тут ни причём.
 
Реклама
Товарищ Кошкин

Товарищ Кошкин

Связист
Вот прям сдалось, как борт покрашен?
Этот вопрос с Ил-114 не на сотом месте, и даже не на тысячном.
На вкус и цвет - все фломастеры разные.
Главное, что полетел нормально, и вообще все у него сложилось хорошо.
 
T

Transer

Местный
так вообще красить не надо тогда — верно?
По сути дела выбор находится между вариантами обычный дизайн (я про и текущий и старый - они примерно равнозначны) и супердизайн (современный типа). Но.. железяку с очень древним корпусом, пускай и с современной начинкой пытаться продать как супернаномегатачку все равно не выйдет. Следовательно ее имидж - рабочая лошадь, ишак такой. Серенький и незаметный. Ну право, смешно же ее в карбоновый дизайн одевать. Так что все логично имхо конечно. Так что это убожество вполне себе к месту.
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Вот прям сдалось, как борт покрашен?
Этот вопрос с Ил-114 не на сотом месте, и даже не на тысячном.
На вкус и цвет - все фломастеры разные.
Главное, что полетел нормально, и вообще все у него сложилось хорошо.
Вы не из потенциальных покупателей как раз будете? ;)

 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
По сути дела выбор находится между вариантами обычный дизайн (я про и текущий и старый - они примерно равнозначны) и супердизайн (современный типа). Но.. железяку с очень древним корпусом, пускай и с современной начинкой пытаться продать как супернаномегатачку все равно не выйдет. Следовательно ее имидж - рабочая лошадь, ишак такой. Серенький и незаметный. Ну право, смешно же ее в карбоновый дизайн одевать. Так что все логично имхо конечно. Так что это убожество вполне себе к месту.
В том-то и дело, что ключевое слово — продать. Раз продаём, то априори утверждаем, что товар актуальный (как минимум, не утративший актуальности за годы), современный.
И заказчики, уже летавшие и летающие на Дэшках и АТРах (они, кстати, тоже вполне себе лошади), будут его с ними сравнивать, как впрямую, так и невольно. Ну ещё с Ан-24, да.
 
Товарищ Кошкин

Товарищ Кошкин

Связист
Вы не из потенциальных покупателей как раз будете? ;)

Нет. Я в другой отрасли работаю.
Но имею мнение, что обсуждать стилистику и цветовую гамму ливреи ммм... мягко говоря сильно преждевременно. Это первое.
А второе - Вам не нравится, а кому то - хоть и скромненько, но не плохо.
Мне вот «Черный квадрат» Малевича - вот никак не зашел, а гляди ка, картиноведы считают шедевром.
Надеюсь аналогия понятна?
 
T

Transer

Местный
В том-то и дело, что ключевое слово — продать. Раз продаём, то априори утверждаем, что товар актуальный, современный.
И заказчики, уже летавшие и летающие на Дэшках и АТРах, будут его с ними сравнивать, как впрямую, так и невольно. Ну ещё с Ан-24, да.
Вы правы, что с позиционированием производимой авиатехники у нас беда. Супермегаджеты в горы врезаются и т.п. Но это сложно - это надо очень четкий имидж продукции создавать - современная серая лошадка в данном случае. Неприхотливость, простота и т.п. Я к тому, что тут не в одной покраске дело - вопрос общего позиционирования продукта. Но это точно не карбоновый дизайн - в него все равно никто не поверит. А то что выкатили - это типа такое заявление - что мы дизайном и не заморачивались. Такой ход тоже имеет право на жизнь - это по крайней мере лучше, чем например разукрасить его в супермодный неокарбон, и потом позориться по ТТХ например если вдруг что вылезет.
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Нет. Я в другой отрасли работаю.
Но имею мнение, что обсуждать стилистику и цветовую гамму ливреи ммм... мягко говоря сильно преждевременно. Это первое.
А второе - Вам не нравится, а кому то - хоть и скромненько, но не плохо.
Мне вот «Черный квадрат» Малевича - вот никак не зашел, а гляди ка, картиноведы считают шедевром.
Надеюсь аналогия понятна?
Понятна, но она неверна в контексте того, что именно я хотел сказать (и как мне представляется, это и сказал)..
Я не обсуждаю стилистику и гамму. Я говорю о том, что ливрею разработали непрофессионально. Как если бы упомянутый чёрный квадрат нарисовать с красной окантовкой, а один из углов обрезать.
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Вы правы, что с позиционированием производимой авиатехники у нас беда. Супермегаджеты в горы врезаются и т.п. Но это сложно - это надо очень четкий имидж продукции создавать - современная серая лошадка в данном случае. Неприхотливость, простота и т.п. Я к тому, что тут не в одной покраске дело - вопрос общего позиционирования продукта. Но это точно не карбоновый дизайн - в него все равно никто не поверит. А то что выкатили - это типа такое заявление - что мы дизайном и не заморачивались. Такой ход тоже имеет право на жизнь - это по крайней мере лучше, чем например разукрасить его в супермодный неокарбон, и потом позориться по ТТХ например если вдруг что вылезет.
Не заморачивались. Так и есть. Но этот подход устарел и нуждается в замене. Покупателей "Жигулей" дизайн почти не волновал десятилетиями, так как сам факт приобретения и обладания автомобилем всё затмевал. Но. Мы же знаем, что было дальше.

Сделали же для МС-21 качественную, яркую и современную ливрею. Для RRJ в своё время тоже. Почему тут пренебрегли?
 
T

Transer

Местный
Сделали же для МС-21 качественную, яркую и современную ливрею. Для RRJ в своё время тоже. Почему тут пренебрегли?
Ну а почему Маску дали космосом порулить? Он хороший продажник, и посчитали, что в этой области это имеет смысл. Ожидание тиражей больших. А тут - есть ожидания тиражей? Насколько я слышал - ну возьмет часть МО под свои суперхотелки, ну пойдет что-то в авиакомпании... это мелкосерийное производство как мне представляется. Смысл из него помпу раздувать?
 
Реклама
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Привлекательный внешний вид — один из показателей качества, а значит, надёжности продукта, хоть и субъективно воспринимаемой.
А людям потом на нём летать пассажирами.
И даже пиарить достижение авиапрома, хоть и такое вроде бы скромное (но в нынешних реалиях вполне себе серьёзное), куда сподручнее с более презентабельной внешностью.

Ну да ладно. Пора сворачивать, в итоге действительно уже слишком много получилось вокруг этого.
 
A

Aleks W

Новичок
Мне представляется, что я знаком с одним из серьёзно повлиявших на создание этой ливреи людей (как помнится по её первым анонсам), и если это тот человек, о котором думаю, то он великолепный, признанный профессионал во многих художественных делах, и, если что (и тем более), прошу его не обижаться на резкие суждения.
Алексей Коваль Если я правильно понял, значит о дизайне всё же задумывались - уже неплохо. По мне - ливрейка ОК, самолёт опрятно выглядит. Субъективно винтовой низкоплан более "современен" что ли, и на лайнер похож. Тут больше качество сборки / подгонки сыграет роль. Например Ил-96М с дигателями PW - имхо, очень красивый самолёт, но он на всех выставках был с растянутым триколором который на мой вкус вообще не смотрелся. Да и выкати его в "трендовых" цветах и линиях, его судьба навряд ли сложилась бы иначе.

Но в общем согласен, дизайн - важная вещь.
 
Последнее редактирование:
ARK

ARK

Местный
В данном случае - нет. Этими цветами не сложно получше ливрею сделать.
А смысл выпендриваться с покраской опытного ВС? АК, которые будут брать ВС, имеют собственные ливреи и их совершенно не волнует ливрея опытного ВС.
 
T

Transer

Местный
А смысл выпендриваться с покраской опытного ВС? АК, которые будут брать ВС, имеют собственные ливреи и их совершенно не волнует ливрея опытного ВС.
Да, все верно. Товар должен соответствовать запросам целевой аудитории.
 
  • Спасибо
Reactions: ARK
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Не заморачивались. Так и есть. Но этот подход устарел и нуждается в замене. Покупателей "Жигулей" дизайн почти не волновал десятилетиями, так как сам факт приобретения и обладания автомобилем всё затмевал. Но. Мы же знаем, что было дальше.
Зря вы так про дизайн жигулей - машинка в хроме и лаке смотрелась более чем..
Да и покупатели потом всяких ручек-розочек, и "меховушек" навтыкивали "ай да ну". Так что дизайн очень даже интересовал, не смотря на длинное ожидание вожделенной покупки.

Что же касается вашего замечания по ливрее - соглашусь, она достаточно неудачна. Экономить "20 копеек" на ливрее про выкатке новой машины - не лучшее решение.
 
Реклама
R

roron

Местный