Ил-114

R

roron

Местный
Пока что мы видим только сдвижку условно говоря в районе недели.
Уже четыре прошло и тишина
Вот если не будет пробежек и самолет обратно укатят - тогда можно сделать вывод о какой-то серьезной проблеме.
Сделали вывод?
 
Реклама
*inkognito*

*inkognito*

Местный
Перспективный турбовинтовой пассажирский самолет Ил-114 сегодня совершил первые пробежки по взлетно-посадочной полосе в Жуковском.

✈ Первый полет все ближе.
 
S

SDA

Старожил
это пробежки делает переделанный из старого или полностью новый экземпляр?
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
 
Ж

Жека80

Старожил
то, что показали в двух видосиках - это можно назвать скоростным рулением?
 
Реклама
Ж

Жека80

Старожил
Видите ли...
Полтора месяца назад у одного товарища была гипотеза, что в нынешнем виде не будет не то, что полёта.
А даже и скоростных рулёжек...

"Подпорка" под передней опорой + "подстилка" в зоне под винтами. Для гонки двигателей, ага.
Интересно, как будут хотя бы скоростное руление выполнять - РД и ВПП потребуется застелить?
Ключевые слова я выделил.
Похоже, что "Аэросила" не взяла на себя ответственность за работу винтов "в реальных условиях", то есть без увеличения клиренса, прописанного в ТЗ.
Даже если предположить, что машина готова к подъёму (или хотя бы к скоростным рулёжкам), должен найтись кто-то с тестикулами, кто взял бы на себя ответственность "вместо Сухоросова". И сейчас начальники разных уровней старательно отпихиваются от этой чести.
Вот я и спрашиваю -рулёжки достаточны скоростные?
Или пока не очень...
 
Последнее редактирование:
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Возьму на себя неблагодарную роль сказать, насколько всё-таки ужасная, кустарная ливрея, как началась с этим беда в 90-е, так и не девается никуда уж скоро аж 20 лет (((.
Был же классический, выверенный по канонам искусства подход конца 50-х и всех 60-х... (особенно, кстати, именно у Ильюшина (да, Ил-12/14 были лапидарны, но аккуратны, а Ил-18 и Ил-62 уже совершенно отличны), а также Миля и Антонова — но ОКА, будучи, в том числе, художником, известно, вообще сам рисовал ливреи, да и МЛМ тоже ведь хорошо рисовал — не уверен, но он, имхо, приложил руку в своё время тоже).

Правда, к примеру, нынешнюю ливрею ЛИИ по степени ахтунга пока никому из новых же переплюнуть не удалось, но это, если что, не аргумент :cry:.
Ещё шрифтовиков-затейников ВВС тоже, но у военных своя кухня, пока не будем их трогать (но по-хорошему и их надо!).

Ну ведь есть же квалифицированные дизайнеры, нормальные ливреи, и не так дорого это стоит, особенно в масштабах ярдов, затраченных на.

Оригинальная и то куда лучше выглядела (с оговорками), не подчёркивая диспропорцию высоты киля, располагая флаг заметно более осмысленным образом (хоть и тоже неверно, но не в такой степени), не съедала резким подъёмом высококонтрастных элементов на высоту иллюминаторов силуэт фюзеляжа, уменьшая его некоторую "обрубленность" с носа...

Единственное, с чем соглашаюсь — мотогондолы имеют некрасивую, "провисшую" снизу форму, их, действительно, стоит прятать в тёмный цвет целиком, либо контрастно выделять верхнюю часть, а нижнюю "сливать" с цветом нижней части фюзеляжа.

Мне представляется, что я знаком с одним из серьёзно повлиявших на создание этой ливреи людей (как помнится по её первым анонсам), и если это тот человек, о котором думаю, то он великолепный, признанный профессионал во многих художественных делах, и, если что (и тем более), прошу его не обижаться на резкие суждения.

 
Последнее редактирование:
A

Aleks W

Новичок
Да всё равно потом в цвета Аэрофлота перекрашивать :p:D
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Reactions: SDA
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Это правда, но так всё равно нельзя. Имидж, репутация.

Конечно, всех ильюшинцев и причастных из ОАК, Минпромторга искренне поздравляю, вместе со всеми очень рад событию.
Как бы ни было — движение есть, и это очень дорогого стоит (y)(y)(y).
 
Последнее редактирование:
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Вот Аэрофлота и его оборотной (новой тогда) стороны :).
Звучит, конечно, сюрреалистически, но первые фото сделаны в марте 1989 года, 31,5 (прописью тридцать один с половиной) год назад.
Я школу заканчивал тогда. Рисунки машины в журнале "Гражданская авиация" изучал почти 35 лет назад.
На "промежуточных" (как они теперь получаются) 114-х полетать не довелось (хоть и видел, фоткал и трогал их на салонах), но теперь точно обязан!

Часть фото была ранее в посте коллеги Freddy: https://aviaforum.ru/threads/samolj...-sinimi-polosami-na-xvoste.37964/post-2670437 (источники указаны в том посте, здесь просто добавил некоторые из них же для иллюстрации).


31_00009_72.jpg
31_00039_72.jpg
31_00096_72.jpg

31_00112_72.jpg
 
Последнее редактирование:
S

SDA

Старожил
Это правда, но так всё равно нельзя. Имидж, репутация.

Конечно, всех ильюшинцев и причастных из ОАК, Минпромторга искренне поздравляю, вместе со всеми очень рад событию.
Как бы ни было — движение есть, и это очень дорогого стоит (y)(y)(y).
Да какая разница, как выкрашен?
Лишь бы летал и продавался..
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Критикуешь чужое, предлагай свое. Предлагая — делай (с) Сергей Павлович Королёв
#а/у
Не буду. Я подробно описал, чем неудачна (и удачна) ливрея, и привёл пример более удачной. Этого вполне достаточно.

Интересно, если Ваш заказчик, который платит деньги (или начальник, давший поручение), говорит Вам, что сделали плохо, Вы им тоже Королёвым отвечаете? :D

Я лишь посмотрел на результат глазами заказчика, если бы им был я. Мой опыт позволяет мне писать подобные суждения, иначе бы промолчал.
У меня действительно была мысль сделать набросок, который пояснял бы сказанное, но пока нет времени. Если представится, нарисую и покажу.

 
Последнее редактирование:
Реклама
T

Transer

Местный
Не буду. Я подробно описал, чем неудачна (и удачна) ливрея, и привёл пример более удачной. Этого вполне достаточно.
Это вкусовщина всего лишь. Говорить о целесообразности дизайна можно только понимая ЦА как минимум. Учитывая потенциальных покупателей - им дизайн как корове седло примерно.