Ил-114

Самолет крайне нужен.
Точно. Возвращается чукча с партсъезда и рассказывает:
- Раньше, когда мне говорили, что у нас в стране всё на благо человека - я не верил. Теперь верю. Теперь я этого человека видел.
Самолет вполне можно и дотировать для местных первозок
Позиция калифорнийца stranger267 "любая дрянь, зато произведённая в России, должна строиться и втюхиваться эксплуатанту, а все издержки должен покрыть потребитель" на форуме давно известна.
Это ровно то же что "телемастер купил новый осциллограф"
Точно. Телемастер купил ещё один осциллограф для ремонта (а то и для разработки) телевизора, о котором уже несколько раз рапортовал, что тот готов.
 
Реклама
Здесь многие говорят, что самолёт плохой и ее нужен эксплуатанту.
А может ли кто-то изложить кратко, в чём его недостатки?
 
Точно. Возвращается чукча с партсъезда и рассказывает:
- Раньше, когда мне говорили, что у нас в стране всё на благо человека - я не верил. Теперь верю. Теперь я этого человека видел.

Позиция калифорнийца stranger267 "любая дрянь, зато произведённая в России, должна строиться и втюхиваться эксплуатанту, а все издержки должен покрыть потребитель" на форуме давно известна.
Да, конечно. Я вижу в США обратное _невидимая рука рынка_ и даже для США эта рука крайне разорительна, а для РФ она попросту губительна. Вся авиация должна быть своей, без исключения. Пусть даже она на 10 процентов менее эффективна - это легко можно скомпенсировать. НО там и 10 процентов не будет а будет процента на 2 хуже, и что с того?
 
НО там и 10 процентов не будет а будет процента на 2 хуже, и что с того?
Вот на эти два процента и живу.
Точно на два процента? По ресурсу - так обычно проблемы в разы.
Вся авиация должна быть своей, без исключения.
Менеджмент ваших отечественных авиакомпаний, покупающий Airbus, с такой мудростью не согласен.
 
А может ли кто-то изложить кратко, в чём его недостатки?
Начну. Первый - переразмеренность.

ATR-72. Mвзл = 21,5 т, Sкр = 61 кв.м., 68 пассажиров
Ил-114. Mвзл = 23,5 т. Sкр = 82 (!) кв.м. 64 пассажира.

Дальность при одинаковой нагрузке у ATR-72 заметно выше (нет диаграммы для ATR под рукой, пишу по памяти, может, кто уточнит).

Кстати, Г.В. Новожилов в разговоре с нами соглашался, что крыло Ил-114 (а это сопротивление) слишком большое и объяснял переразмеренность требованиями военных при согласовании задания на разработку.

Sergey-nn, срезал. Приравнять stranger267 к уголовному кодексу - нет, моя фантазия до такого явно не дотягивала.
 
Последнее редактирование:
Начну. Первый - переразмеренность.

ATR-72. Mвзл = 21,5 т, Sкр = 61 кв.м., 68 пассажиров
Ил-114. Mвзл = 23,5 т. Sкр = 82 (!) кв.м. 64 пассажира.

Кстати, Г.В. Новожилов в разговоре с нами соглашался, что крыло Ил-114 (а это сопротивление) слишком большое и объяснял переразмеренность требованиями военных при согласовании задания на разработку.

Ну и получается что отличный самолет. Разницы на 4 пассажира и на 2 тонны непринципиальна совершенно. На то есть пошлины, чтобы АК и не думали на АТР смотреть. И их надо применять по максимуму. Да и всегда можно потом съекономить эти тонны или добавить еще 2 - 4 пассажиров.

А большая площадь крыла означает в частности возможности посадки на меньшие полосы.
 
Никому не нужно _сделать самолет лучший в мире_. все что нужно - сделать самолет удовлетворяющий требованиям на те перевозки под которые он делается. После чего отрубается пошлинами любой импорт аналогов даже если они чуть чуть лучше. А по приведенному выше разница вообще ничтожна.
 
Позиция калифорнийца @stranger267 "любая дрянь, зато произведённая в России, должна строиться и втюхиваться эксплуатанту, а все издержки должен покрыть потребитель" на форуме давно известна
Меня удивляет , что больше всего об эксплуатанте беспокоятся люди никогда не имевшие ,к последнему, никакого отношения. :)
 
61701, да, бывает, что люди беспокоятся не только о себе.
Хотя меня в этой ситуации больше заботит потребитель, которому и предлагается платить за всё.
 
Реклама
Менеджмент ваших отечественных авиакомпаний, покупающий Airbus, с такой мудростью не согласен.



Они их берут потому что сейчас это ХАЛЯВА, пошлины отменены , регистрация не требуется, а сертификация в России(в отличие от FAA и EАSA) происходит автоматом
 
61701, да, бывает, что люди беспокоятся не только о себе.
Хотя меня в этой ситуации больше заботит потребитель, которому и предлагается платить за всё.
Ледоколы, сейнеры, танкеры, общественный транспорт и грузовики, а так же вагоны и тепловозы, производящиеся в России, Вас тоже беспокоят как потребителя?
 
61701, если их качество и надёжность заметно ниже импортных, а цена - выше, то да. Особенно это касается техники, которой я, как потребитель, пользуюсь и за которую плачу (вагоны, общественный транспорт).

Но давайте прекратим офтопить. Если вас интересует моя мотивация и приоритеты - мы можем обсудить это в личке.
 
61701, это и есть их основная обязанность: сделать бизнес устойчиво прибыльным. Кстати, в первой части ГК РФ о целях коммерческих организаций написано тоже самое.
 
61701, это и есть их основная обязанность: сделать бизнес устойчиво прибыльным. Кстати, в первой части ГК РФ о целях коммерческих организаций написано тоже самое.
И они это делают за Ваш счет, уменьшая расстояние между креслами и урезая бортпитание и вес провозимого багажа.
 
61701, да, это так. А потребитель, в свою очередь, голосует кошельком. А государство (приличное) должно следить за отсутствием картельных сговоров и обеспечивать понятную и эффективную судебную систему. Так устроен мир.

Давайте прекратим флуд, пожалуйста. Если вас интересует лично моё мнение или вы пытаетесь лично меня переубедить - мы можем это сделать и при помощи переписки.
 
61701, да, это так. А потребитель, в свою очередь, голосует кошельком. А государство (приличное) должно следить за отсутствием картельных сговоров и обеспечивать понятную и эффективную судебную систему. Так устроен мир.

Давайте прекратим флуд, пожалуйста. Если вас интересует лично моё мнение или вы пытаетесь лично меня переубедить - мы можем это сделать и при помощи переписки.
Флуд это когда на очередную положительную новость об Ил-114, группа всем известных товарищей, в который уже раз, начинает ныть о том что этот самолет не нужен нашей авиации.
 
Реклама
Сколько можно стоять на идее - плохое зато свое?
Вы так и с женщинами себя ведете?
Я так понял, что вы предпочитаете чужих.
Почём их "хорошесть" определяете? ;)
#автоудаление
 
Назад