хороший самолет будет ценится в эксплуатации даже без всякой ливреи вообще, просто белый, а дерьмовый и в лучшей ливрее нафиг не нужен будет никому - сначала о самолете думать надо, ливрея даже не вторична, это десятое дело...Уникальной была ливрея у 204СМ, здесь - придраться к исполнению и вкусовщине, но до жести и ужаса очень далеко.
так боритесь за права трудящихся или Вам слабо?прокуратор понтий пилат,
Если Вы считаете, что зарплаты 20-24 тыс. рублей в месяц до налогов, это нормально.
То историк из Вас так себе
Дерьмовый это какой? Вона падают колом в землю. И ничего, каждую секунду поднимаются в небо этой фирмы., а дерьмовый и в лучшей ливрее нафиг не нужен будет
Так можно и микроскопом гвозди забивать начать. Имхо вполне достаточно рациональности. Для нас рационально выпускать свои самолеты и летать на них, даже если они будут на 5% менее экономически эффективны, чем иномарки. Но.. представляя стоимость обслуживания иномарок вполне может случится, что экономическая эффективность наших будет выше."Если быть, то быть лучшим!" - в книге Два капитана, фраза приписывалась Валерию Чкалову.
дерьмовый по мнению тех, кто его эксплуатирует на земле и в воздухе, а не по мнению офисного планктонаДерьмовый это какой? Вона падают колом в землю. И ничего, каждую секунду поднимаются в небо этой фирмы.
Конкретно кого, пофамильно, кто.дерьмовый по мнению тех, кто его эксплуатирует на земле и в воздухе, а не по мнению офисного планктона
я об Ил-114-300, МС-21 - если они будут самолетами для эксплуатации удачными, то ливреи их десятое дело...Конкретно кого, пофамильно, кто.
Не надо абстрактно прикрываться летающим народом и вещать от его имени.. Они вам права такого не давали.
Наверное, потому что за последние 30 лет из гражданских проектов до условного успеха дошёл только суперджет (ну 148 ещё более условно дошёл до финала).Набор новостей по остальным одинаков : вот-вот готово будет. Это не может не привести к штамповым экстраполяциям.Каждая новость об очередном этапе создания российского авиапрома, не важно какой модели, вызывает от одних и тех же персонажей примерно одни и те же по смыслу сообщения. Набор штампов одинаков, ничего нового уже много лет. Все о благополучии народа пекутся, не берегут себя совсем. Душой о бюджете болеют. Знакомо и привычно.
Не подскажете, вкратце, в чем заключается "доводка" самолета для Севера?2. Военным нужен самолет который может летать на Севере.
Сколько времени потребуется на доводку Ил-114 для полетов на Севере?
Простите, что перехожу на личности, но Вы не являетесь ни пилотом , ни техником, поэтому давайте мы сами как нибудь решим что нам "однозначно" лучше! Да и с точки зрения пассажира это только лишь исключительно Ваш взгляд на самолет. В северной столице пассажирам тоже палец в рот не клади, у них есть выбор на чем лететь, но многие до сих пор вспоминают тот же Ан-148 , изготовленный в Воронеже , с теплотой и любовью, как собственно и персонал , который на них работал.Пассажиров и пилотов - однозначно лучше.
Техников в аэропорту - скорее всего тоже, так как нет у авиапромышленности понимания современных процедур обслуживания.
Рабочих на заводе? Этих возможно уволят, но работать за копейки не стоит.
Э... так в статье про Омск же речь. Построили в Омске испытательную базу - это не говорит о том, что движок в других местах не испытывали.Если вопрос в движке, это жесть.
Чёрт возьми! вся новость: поставили новый стенд. ВСЁМеня напрягает. Но она может быть следствием ошибок журналистов (потом, скажем, чиновник говорил про ОКР по будущим двигателям - и всё смешали в кучу). То есть, свидетельство тревожное, но, на мой взгляд, недостаточное для определения стадии готовности двигателя.
Max_YYZ,
В части Ил-114, может быть только единственное предложение - остановить все работы и прекратить финансирование.
Затраты списать на убыток и провести расследование деятельности руководителей.
Признать ошибку никогда не поздно.
1. Реальную цену самолета скорее всего не удастся удержать 1 млрд. рублей.
1.5 миллиарда - это цена ATR42.
Зачем коммерческим эксплуатантам самолет по цене ATR42 ?
2. Военным нужен самолет который может летать на Севере.
Сколько времени потребуется на доводку Ил-114 для полетов на Севере?
Что стало получаться?
Ил-112 совершил уже первый полет и ?
Сколько можно стоять на идее - плохое зато свое?
Вы так и с женщинами себя ведете?