Ил-114

хороший самолет будет ценится в эксплуатации даже без всякой ливреи вообще, просто белый, а дерьмовый и в лучшей ливрее нафиг не нужен будет никому - сначала о самолете думать надо, ливрея даже не вторична, это десятое дело...
 
ashkalikov, у меня самого з/п ненамного больше. Нормально, мне вполне хватает. Это первое. Второе, где пруфы?
 
Так можно и микроскопом гвозди забивать начать. Имхо вполне достаточно рациональности. Для нас рационально выпускать свои самолеты и летать на них, даже если они будут на 5% менее экономически эффективны, чем иномарки. Но.. представляя стоимость обслуживания иномарок вполне может случится, что экономическая эффективность наших будет выше.
 
дерьмовый по мнению тех, кто его эксплуатирует на земле и в воздухе, а не по мнению офисного планктона
 
Конкретно кого, пофамильно, кто.
Не надо абстрактно прикрываться летающим народом и вещать от его имени.. Они вам права такого не давали.
 
я об Ил-114-300, МС-21 - если они будут самолетами для эксплуатации удачными, то ливреи их десятое дело...
 
Каждая новость об очередном этапе создания российского авиапрома, не важно какой модели, вызывает от одних и тех же персонажей примерно одни и те же по смыслу сообщения. Набор штампов одинаков, ничего нового уже много лет. Все о благополучии народа пекутся, не берегут себя совсем. Душой о бюджете болеют. Знакомо и привычно.
 
Генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации Александр Артюхов объявил, что на площадке в Крутой горке сейчас идёт подготовка к запуску в эксплуатацию стенда для проведения испытаний нового поколения двигателей ТВ7-117СТ. Руководитель производственного комплекса «Салют» Алексей Громов сообщил, что недавно на Крутогорскую испытательную станцию поступил двигатель для отработки стендовых систем и сверки параметров. Сейчас ведутся технологические настройки оборудования, необходимого для полноценного проведения длительных испытаний и опытно-конструкторских работ. ТВ7-117СТ — это усовершенствованный вариант ТВ7-117СМ, Разрабатывался с 2014 года компанией «Климов» для использования в самолётах Ил-112В и Ил-114-300, производство начато в 2016 году. Мощность на максимальном взлётном режиме 3000 л. с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л. с. При сухой массе не более 500 кг двигатель имеет удельный расход топлива меньше 200 грамм на л. с. в час.

Источник: Под Омском, в Крутой горке, начинаются испытания нового авиадвигателя для Илов
 
Наверное, потому что за последние 30 лет из гражданских проектов до условного успеха дошёл только суперджет (ну 148 ещё более условно дошёл до финала).Набор новостей по остальным одинаков : вот-вот готово будет. Это не может не привести к штамповым экстраполяциям.
 
Меня напрягает. Но она может быть следствием ошибок журналистов (потом, скажем, чиновник говорил про ОКР по будущим двигателям - и всё смешали в кучу). То есть, свидетельство тревожное, но, на мой взгляд, недостаточное для определения стадии готовности двигателя.
 
ТВ3-117 сколько десятков лет проходит " длительные испытания и опытно-конструкторских работы"? ... с явлением новых модификаций.
 
Не подскажете, вкратце, в чем заключается "доводка" самолета для Севера?
 
Простите, что перехожу на личности, но Вы не являетесь ни пилотом , ни техником, поэтому давайте мы сами как нибудь решим что нам "однозначно" лучше! Да и с точки зрения пассажира это только лишь исключительно Ваш взгляд на самолет. В северной столице пассажирам тоже палец в рот не клади, у них есть выбор на чем лететь, но многие до сих пор вспоминают тот же Ан-148 , изготовленный в Воронеже , с теплотой и любовью, как собственно и персонал , который на них работал.

 
Чёрт возьми! вся новость: поставили новый стенд. ВСЁ
Это ровно то же что "телемастер купил новый осциллограф"
А из этого раздули такой "кошмар-караул" - диву даёшься!
 
Последнее редактирование:

И тому кто это предложил - он должен будет оплатить пособие по безработице 10 тысячам человек а также заплатить авиакомпаниям за лизинг подержанных турбопропов. Великолепная идея. Я за такие идеи сразу бы снимал с работы без права работать на гос предприятиях пожизненно.

На самом деле по Ил-114 все идет более менее разумно. Самолет крайне нужен, рано или поздно доведут, деньги остаются в стране и идут на развитие.
 
Затем что это свой самолет. Это работа. Это безопасность страны. Самолет вполне можно и дотировать для местных первозок, а АТР никто дотировать не будет, нет смысла дотировать зарубежные производства.