Ил-114

Боинг737 тянут с конца 60х годов и этому никто не удивляется. На каждой очередной модификации , просто прикручивают очередную пачку транзисторов к старым тросам и качалкам.
Боинг каждый раз заново начинает героически с нуля строить производственную линию для новой модификации на заводе, на котором и ранее не производили такой самолёт?

Если решились на такие затраты:
1) организация производство с нуля
2) переделка всей начинки (а это много многоо ОКРов сейчас)

То имело смысл уже не экономить на спичках, а сделать новый самолёт.

UPD.
Интересно, как будет звучать в нашей прессе заголовок новости о первом взлёте модернизированного Ил-114 ;)
 
Реклама
Кстати ильюшинцы уже давно рассматривали удлинённый варант на 80 кресел. Вполне вероятно что к этой идее вернутся, тем более что 117СТ на 500 лошадей мощнее, чем прошлый двиг.
...и большое крыло заиграет другими красками...
 
хороший пример, как у конструкторов современных теория сходится с практикой это Ил-112В - они же не закладывали в проект перетяжеление на 3 тонны? или закладывали?
 
Боинг каждый раз заново начинает героически с нуля строить производственную линию для новой модификации на заводе, на котором и ранее не производили такой самолёт?
Если бы страну не разваливали в 1991м , то её авиапром не остался бы у разбитого корыта, вот поэтому сейчас и приходиться строить новую производственную линию.
Если решились на такие затраты:
1) организация производство с нуля
2) переделка всей начинки (а это много многоо ОКРов сейчас)

То имело смысл уже не экономить на спичках, а сделать новый самолёт.
Зачем Вам новый, если уже есть то что надо?
 
Реклама
хороший пример, как у конструкторов современных теория сходится с практикой это Ил-112В - они же не закладывали в проект перетяжеление на 3 тонны? или закладывали?
Форточки тоже на бумаге и в компьютерной программе хорошо закрываются, а вот на практике фигня какая то получается. :)
 
Зачем Вам новый, если уже есть то что надо?
Может хочет цельнопластиковый региональник с гибридной электро-турбореактивной установкой?
Ну типа прогресс и все такое
 
Сайт АР МАК или Росавиации откройте и найдёте КДСТ по Ил-114
зачем надо интересоваться сертификатом самолета, которого нет в эксплуатации? - летает одна лаборатория Радар, это совсем не транспортный самолет...
на Ил-114-300 сертификата быть не может, он ещё ни разу не летал...
 
61701, естественно.

Как справедливо говорит лапшин, наобум самолёты давно не строят и основные параметры просчитываются до полёта с удовлетворительной точностью. Особенно для конструкции, предыдущий вариант которой уже хорошо известен.
ИЛ 112 так не считает....
 
То имело смысл уже не экономить на спичках, а сделать новый самолёт.
Неслабые спички в ваших краях!..
Тут новую начинку в старый планер уже больше пяти лет вкрячивают. Вы хотите, чтобы "новый самолёт" появился на наших региональных линиях лет через двадцать?!
Что зазорного в старом планере? Поменялись законы аэродинамики? Или появились принципиально новые материалы, годные для полётов по е...ням?
Посмотрите на судьбу суперпрорывных Avanti или Evector-а - много вы их видите в небе? А ведь это машины куда более лёгкие!
Может, конкуренты замышляют что-то супероригинальное? Да тоже нет! Модернизируют себе начинку планеров 80-х годов, и в ус не дуют!
А нашим энтузиастам надо обязательно всё "старьё" выкинуть и всё по-новой, "с нуля" запендрючить!
Правда, потом начнётся вселенский вой о попилах-распилах на НИОКР...

И чем вам не по-нраву новая линия по сборке 114-го? В чём криминал-то? Нужно было по-новой городить пр-во по ПШМ - так, что ли?
А ничего, что на этой линии после 114-го (когда наклепают сколько надо) можно что угодно строить, и затраты на переналадку будут на порядок ниже, чем на развёртывание нового пр-ва по старым технологиям?
От кого не ожидал, так от Вас...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад