Ил-114

Бурундук

Бурундук

Старожил
"Ильюшин презентовал уникальную ливрею для первого опытного образца Ил-114-300"
roron, я недавно читал один фанфик... там девица выходит замуж за сельского колдуна. При этом колдуны в обществе не котируются, котируются воины.

Но на свадьбе, как положено, колдуну поют дифирамбы, среди них: "Он и мечник, которому нет равных!"
- А ведь не соврал Сёмка, - пробурчал сотник. - Равных ему действительно нет. Все лучше.

Так что, глядишь, насчёт уникальной - всё правда.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Spotter

Spotter

Старожил
Да, все верно. Товар должен соответствовать запросам целевой аудитории.
"Бог воздал, тут всё понятно -
Разделил: чтó им, чтó нам.
Всё должно быть адекватно,
Зад соответствовать штанам." (Тимур Шаов)
Но перед глазами прототипы Ту-204СМ в их препохабной окраске "на от...вяжись" как пример нежелания показать товар лицом.
 
alex1664

alex1664

Местный
Нет. Я в другой отрасли работаю.
Но имею мнение, что обсуждать стилистику и цветовую гамму ливреи ммм... мягко говоря сильно преждевременно. Это первое.
А второе - Вам не нравится, а кому то - хоть и скромненько, но не плохо.
Мне вот «Черный квадрат» Малевича - вот никак не зашел, а гляди ка, картиноведы считают шедевром.
Надеюсь аналогия понятна?
О заводской ливрее не спорю, она должна быть и должна соответствовать уровню бюро. И есть для этого люди, включая маркетологов. Какая есть, не наше решение. Тем более техно вариант анодированного алюминия, изначально исключался.
А портрет "Черной кошки в черной комнате, черной ночью" чем Вам не угодил?
Малевич художник, он так видел, ну и заказчик торопил...
Правда некоторые искусствоведы утверждают, что изначально заказывалась картина - "Ночная разгрузка угля неграми"8-)
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Алексей Коваль, ОАК другого мнения :ROFLMAO:

Новость с сайте ОАК за 30.12.2019:
"Ильюшин презентовал уникальную ливрею для первого опытного образца Ил-114-300"
Уникальность, полагаю, там связана с тем, что, цитата:

"Самолет получил уникальную ливрею для участия в будущих испытательных и сертификационных полетах.
«Окраска самолета поможет нам определиться с обликом и составом лакокрасочных покрытий, которые будут применяться на серийных Ил-114-300. Нам крайне важно, чтобы покрытие обладало специальными защитными свойствами, высокой атмосферостойкостью, прочностью, эластичностью», – сообщил директор программы Ил-114 Максим Кузьменко."

То есть технологическая. Вроде нигде в релизе про высокую художественную ценность не написано, так что мнение ОАК вполне сбе.
 
  • Спасибо
Reactions: YB
R

roron

Местный
Уникальность, полагаю, там связана с тем, что, цитата:

"Самолет получил уникальную ливрею для участия в будущих испытательных и сертификационных полетах.
«Окраска самолета поможет нам определиться с обликом и составом лакокрасочных покрытий, которые будут применяться на серийных Ил-114-300. Нам крайне важно, чтобы покрытие обладало специальными защитными свойствами, высокой атмосферостойкостью, прочностью, эластичностью», – сообщил директор программы Ил-114 Максим Кузьменко."

То есть технологическая. Вроде нигде в релизе про высокую художественную ценность не написано, так что мнение ОАК вполне сбе.
Я думал ливрея - это фирменная раскраска транспортного средства, указывающая на его принадлежность определённой компании, а не методы окраски.
 
N

nozzle

Старожил
черт то с ними ливреями, пусть самолет будет в грунтовке желтозеленой, но при этом показывает летные данные рассчетные, это самолет, а не медийная личность - ливрея дело десятое для авиации...
 
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
Max_YYZ,
1. СлюсАрь обещал главному первый полет до конца сентября (ну как обещал сказал "может", но не смог).
И это говорит о качестве проектного управления в ПАО Ильюшин.
2. Ливрея технологическая.
И это говорит о работе отдела маркетинга ПАО Ильюшин.

Вопрос - если отдел управления проектами и отдел маркетинга ПАО Ильюшин работают не очень качественно,
то можно ли надеяться, что технари работают по-другому?
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
Max_YYZ,
1. СлюсАрь обещал главному первый полет до конца сентября (ну как обещал сказал "может", но не смог).
И это говорит о качестве проектного управления в ПАО Ильюшин.
2. Ливрея технологическая.
И это говорит о работе отдела маркетинга ПАО Ильюшин.

Вопрос - если отдел управления проектами и отдел маркетинга ПАО Ильюшин работают не очень качественно, то можно ли надеяться, что технари работают по-другому?
вынужден повторить: Критикуешь чужое, предлагай свое. Предлагая — делай (с).
#а/у
 
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
Max_YYZ,

В части Ил-114, может быть только единственное предложение - остановить все работы и прекратить финансирование.
Затраты списать на убыток и провести расследование деятельности руководителей.
 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
В части Ил-114, может быть только единственное предложение - остановить все работы и прекратить финансирование.
Затраты списать на убыток и провести расследование деятельности руководителей.
В тот самый момент, когда лётный образец, наконец, вышел на финишную прямую и готовится к первому полёту?
Своевременно...

А то вдруг получится?..
Неопределённости подобного рода нужно исключать жёстко, без расчёта "на авось"!
 
D

dunch

Старожил
Max_YYZ,

В части Ил-114, может быть только единственное предложение - остановить все работы и прекратить финансирование.
Затраты списать на убыток и провести расследование деятельности руководителей.
Ан-24 рано или поздно надо будет менять. Как я понимаю, никто из иностранцев в этом плане не зашел, так что как бы плох ни получился Ил-114, можно и нужно допиливать, лишь бы летал и не падал.
 
E

E-gen

Старожил
А то вдруг получится?..
Неопределённости подобного рода нужно исключать жёстко, без расчёта "на авось"!
Ага, получится! Уже 30 лет как "получается".
Двигателя как не было, так и нет, хотя, конечно, кому и кобыла - невеста. -)
 
ARK

ARK

Местный
В части Ил-114, может быть только единственное предложение - остановить все работы и прекратить финансирование.
Затраты списать на убыток и провести расследование деятельности руководителей.
Вот так и хочется Филиппа Филипповича процитировать o_O
 
R

roron

Местный
В тот самый момент, когда лётный образец, наконец, вышел на финишную прямую и готовится к первому полёту?
Да, уже поздно. Самое лучшее время для закрытия проекта это на стадии эскизного проектирования. Млн 300-500 потратили и закрыли проект. Отвечать то не за что. Сумма конечно небольшая, зато цел
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
Да, уже поздно. Самое лучшее время для закрытия проекта это на стадии эскизного проектирования. Млн 300-500 потратили и закрыли проект. Отвечать то не за что. Сумма конечно небольшая, зато цел
аж болит же у вас за Росс. авиапром... или не за Российский?
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
[В части Ил-114, может быть только единственное предложение - остановить все работы и прекратить финансирование.
Я, как гражданин канады буду аплодировать этому решению, Дашей еще много можно будет продать разным папуасам и хорошо заработать на этом! Ну мне то понятно, вам как гражданину России (??) это зачем?
#а/у
 
Реклама