Точно. Возвращается чукча с партсъезда и рассказывает:Самолет крайне нужен.
Позиция калифорнийца stranger267 "любая дрянь, зато произведённая в России, должна строиться и втюхиваться эксплуатанту, а все издержки должен покрыть потребитель" на форуме давно известна.Самолет вполне можно и дотировать для местных первозок
Точно. Телемастер купил ещё один осциллограф для ремонта (а то и для разработки) телевизора, о котором уже несколько раз рапортовал, что тот готов.Это ровно то же что "телемастер купил новый осциллограф"
Да, конечно. Я вижу в США обратное _невидимая рука рынка_ и даже для США эта рука крайне разорительна, а для РФ она попросту губительна. Вся авиация должна быть своей, без исключения. Пусть даже она на 10 процентов менее эффективна - это легко можно скомпенсировать. НО там и 10 процентов не будет а будет процента на 2 хуже, и что с того?Точно. Возвращается чукча с партсъезда и рассказывает:
- Раньше, когда мне говорили, что у нас в стране всё на благо человека - я не верил. Теперь верю. Теперь я этого человека видел.
Позиция калифорнийца stranger267 "любая дрянь, зато произведённая в России, должна строиться и втюхиваться эксплуатанту, а все издержки должен покрыть потребитель" на форуме давно известна.
Вот на эти два процента и живу.НО там и 10 процентов не будет а будет процента на 2 хуже, и что с того?
Менеджмент ваших отечественных авиакомпаний, покупающий Airbus, с такой мудростью не согласен.Вся авиация должна быть своей, без исключения.
Уголовники с УК тож не соглашаются.Видимо, менеджмент ваших отечественных авиакомпаний, покупающий Airbus, с такой мудростью не согласеню.
Начну. Первый - переразмеренность.А может ли кто-то изложить кратко, в чём его недостатки?
Начну. Первый - переразмеренность.
ATR-72. Mвзл = 21,5 т, Sкр = 61 кв.м., 68 пассажиров
Ил-114. Mвзл = 23,5 т. Sкр = 82 (!) кв.м. 64 пассажира.
Кстати, Г.В. Новожилов в разговоре с нами соглашался, что крыло Ил-114 (а это сопротивление) слишком большое и объяснял переразмеренность требованиями военных при согласовании задания на разработку.
Меня удивляет , что больше всего об эксплуатанте беспокоятся люди никогда не имевшие ,к последнему, никакого отношения.Позиция калифорнийца @stranger267 "любая дрянь, зато произведённая в России, должна строиться и втюхиваться эксплуатанту, а все издержки должен покрыть потребитель" на форуме давно известна
Менеджмент ваших отечественных авиакомпаний, покупающий Airbus, с такой мудростью не согласен.
Ледоколы, сейнеры, танкеры, общественный транспорт и грузовики, а так же вагоны и тепловозы, производящиеся в России, Вас тоже беспокоят как потребителя?61701, да, бывает, что люди беспокоятся не только о себе.
Хотя меня в этой ситуации больше заботит потребитель, которому и предлагается платить за всё.
Пардон я думал это про наших балбесов, менеджеры везде одинаковые и главное любым путем получить бабосы.61701, вы про что? Я писал про авиакомпании США, во флоте которых очень много Airbus.
И они это делают за Ваш счет, уменьшая расстояние между креслами и урезая бортпитание и вес провозимого багажа.61701, это и есть их основная обязанность: сделать бизнес устойчиво прибыльным. Кстати, в первой части ГК РФ о целях коммерческих организаций написано тоже самое.
Флуд это когда на очередную положительную новость об Ил-114, группа всем известных товарищей, в который уже раз, начинает ныть о том что этот самолет не нужен нашей авиации.61701, да, это так. А потребитель, в свою очередь, голосует кошельком. А государство (приличное) должно следить за отсутствием картельных сговоров и обеспечивать понятную и эффективную судебную систему. Так устроен мир.
Давайте прекратим флуд, пожалуйста. Если вас интересует лично моё мнение или вы пытаетесь лично меня переубедить - мы можем это сделать и при помощи переписки.
Я так понял, что вы предпочитаете чужих.Сколько можно стоять на идее - плохое зато свое?
Вы так и с женщинами себя ведете?