Ил-114

Реклама
Выполнять посадки они могут хоть в кукурузу. Вопрос в том, на чём будет разрешена эксплуатация.
я Вас не просил "аллегорями кидаться", Вы выразили сомнение в способности Ил-114-300 взлетать-садится на ГВПП, но никаких аргументов в пользу Вашей версии не привели, фактически расписались в собственной несостоятельности аргументировать доказательства Вашей теории...
 
я Вас не просил "аллегорями кидаться", Вы выразили сомнение в способности Ил-114-300 взлетать-садится на ГВПП,
Где?

но никаких аргументов в пользу Вашей версии не привели, фактически расписались в собственной несостоятельности аргументировать доказательства Вашей теории...
Что за теория-то?
 
Так - ничего? Только с грунта и летает

Су-26.jpg
 
Пропеллер
👏🏻
ГТЛК подготовила твердый контракт на покупку Ил-114-300
💸

Что произойдет: Государственная транспортная лизинговая компания подпишет первый твердый контракт на самолеты Ил-114-300. Арендодатель оценил новый российский турбопроп в 1,44 млрд руб. (около 19 млн долл.).
Комментарии ПРОПЕЛЛЕРА:
🔵
Лизингодатель оценил новый российский турбопроп дешевле канадских и европейских аналогов в «доковидных» ценах.
🔵
1,44 млрд руб. – максимальная сумма, которую ГТЛК готова отдать за один Ил-114-300, следует из проекта контракта на поставку ВС.
🔵
По информации PN, эта сумма меньше себестоимости текущей сборки одного ВС в Луховицах, но производителю и проектанту нужны деньги на реализацию программы.
🔵
Всего лизингодатель хочет приобрести три Ил-114-300 на общую сумму не более 4,32 млрд руб. (НДС 0%).
🔵
Поставка всех трех ВС планируется не позднее 31 октября 2023 г. Самолеты должны быть новыми и построены не раньше 2021 г.
🔵
Вопрос цены и стоимости владения ВС для региональных авиакомпаний крайне важен.
🔵
Для сравнения: два 10-летних ATR 72-500 обошлись «КрасАвиа» меньше, чем обойдется ГТЛК один Ил-114-300.
 
...есть какая-то проблема в увеличении вместимости с 64 до 68?
Насколько помню, базовый вариант делался с "увеличенным" шагом кресел(для самолетов такого класса).
Вместить еще один ряд кресел, уменьшив шаг до "стандартного", уж точно возможность была(предусматривалась/просчитывалась).
Вообще индусы, когда увидели его впервые(01-05, наверно 1993г), пересчитывали количество кресел и перемеривали их шаг несколько раз.
 
На ВПХ никак, а вот на эксплуатацию с ГВПП может повлиять
Т.е. никаких нормативов по "клиренсу" нет.
Все ваши "ахи-охи" и громкие заявы про сертификат которому может помешать диаметр винта чисто высосаны из пальца.
Спасибо. Вопросов больше нет
 
Причем тут Су-26?
Неясно?
1. Попробуйте пробить на фото линию земли параллельно СГФ - и померьте расстояние от нее до винта.
2. померьте, или возьмите с чертежа расстояние от земли до винта И--114.
3. Теперь сравните эти расстояния, с последующей качественной оценкой результатов, принимая во внимание следующие факторы:
а) Нормируемая вертикальная скорость при посадке Су-26 и посадке Ил-114, отличается, максимум, процентов на 10 - а то и меньше.
б) Потребный ход амортизации, при сравнимых ускорениях, также окажется сравнимым.
в) Так, как стойки шасси Су-26 рессорные, где полнота диаграммы обжатия менее 0.5, тогда как на Ил-114, амортизаторы гидропневматические, имеющие полноту диаграммы обжатия на уровне 0.67...0.7, ход амортизатора используется значительно рациональнее.
Из сказанного можно сделать заключение, что обжатие стоек шасси у Ил-114 и Су-26 близки по величине и их винты пойдут косить траву при примерно равной ее высоте.
О чем я, собственно, и хотел сказать, публикуя фото Су-26.
Теперь стало немного яснее?
 
Реклама
roron, и ещё - СУ-26 не летает в плохую погоду по грязи, неукатанному снегу со льдышками и прочим гадостям, нормальным для ГВПП отдалённых районов. Летает он фактически с газона, летом и в хорошую погоду. Винт металлический.
 
Ещё раз, причём тут Су-26? У него двигатель не на крыле и нет передней стойки шасси, от которой при взлете и пробеге летят камни и всякий мусор в лопасти винта.
Думаете большая проблема установить щиток на переднюю стойку? и без него необходимо прервать все испытания и разработку?
 
Из практики, в первую очередь винты бьются камнями, снегом и льдом при увеличении режима двигателей при страгивании с места, на разворотах и в начале разбега. Поэтому необходимо как можно большее расстояние от винта до земли.
#ау
 
А что за винт на Су-26? Металлический?
Деревянный.
@roron, и ещё - СУ-26 не летает в плохую погоду по грязи, неукатанному снегу со льдышками и прочим гадостям, нормальным для ГВПП отдалённых районов. Летает он фактически с газона, летом и в хорошую погоду. Винт металлический.
Ответ будет засчитан после, хотя бы, минимального ознакомления с предметами комментария - чего, к сожалению, не наблюдается и близко. Найдите описание самолета, откройте требования к состоянию ВПП; сопоставьте с собственными представлениями - тогда и пишите.
Ещё раз, причём тут Су-26? У него двигатель не на крыле и нет передней стойки шасси, от которой при взлете и пробеге летят камни и всякий мусор в лопасти винта.
Представьте реальную 3Д диаграмму разлета перечисленных предметов (заодно, конкретизируя понятие "мусор"), на основе которой попытайтесь доказать высокую вероятность опасного разрушения воздушного винта в результате попадания в лопасть такого предмета. Я полагаю, в процессе сертификации типа, наземные пробежки и летные испытания на пригодность к эксплуатации с аэродромов соответствующих классов, появятся реальные результаты, которые позволят очертить круг разрешенных условий эксплуатации - поэтому, воздержусь от комментариев Ваших домыслов.
Кстати, аплодирую ловкости, с которой Вам удалось перепрыгнуть от аргументации, связанной с увеличенным диаметром винта, на доводы, связанные с разлетом камней от передней стойки.
 
Из сказанного можно сделать заключение, что обжатие стоек шасси у Ил-114 и Су-26 близки по величине и их винты пойдут косить траву при примерно равной ее высоте.
Машины класса Ан-24 / Q300, как уже не раз говорилось, чаще базируются не на траву, а на гальку. Так что "сенокос" лучше не обсуждать.

О чем я, собственно, и хотел сказать, публикуя фото Су-26.
Во-первых, Су-26, в отличие от Ил-114, не имеет передней стойки. А именно посторонние предметы, вылетающие из под её колёс, и представляют основную опасность для двигателей и воздушных винтов.
Во-вторых, склонность винта к подсосу посторонних предметов определяется мощностью двигателя, приходящейся на ометаемую площадь. Согласно РЛЭ Су-26, там стоят М-14П (360 л.с.) и В530 (диаметр 2400 мм), что даёт удельную мощность ~80 л.с./кв.м. Для Ил-114 (2900 л.с. и 3900 мм) она составит 240+ л.с./кв.м. То есть в три раза больше.

По этим причинам попытка оценивать базирование путём сравнения этих двух машин некорректна.
"Теперь стало немного яснее?" (с - ваш).
 
Во-первых, Су-26, в отличие от Ил-114, не имеет передней стойки. А именно посторонние предметы, вылетающие из под её колёс, и представляют основную опасность для двигателей и воздушных винтов.
И давно ли разлёт "посторонних предметов" из под передней стойки ограничен хотя бы 50 см по высоте?
Откройте столь ужасную тайну, не томите.
 
Реклама
Назад