Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну и причем тут ил-114 если "настоящий момент завод не выпускает НИЧЕГО. Многие годы НИЧЕГО."?Max_YYZ, в настоящий момент завод не выпускает НИЧЕГО. Многие годы НИЧЕГО. Людям из чего зарплату выплачивать?
25 декабря (2014) самарский авиационный завод «Авиакор» передал 3-й самолёт Ан-140−100 авиации ВМФ России. Самолёт RF-08853 (заводской № 14А005) совершил первый полёт 29 ноября и стал восьмым по контракту с Министерством обороны и вторым в этом году.
Ну и причем тут ил-114 если "настоящий момент завод не выпускает НИЧЕГО. Многие годы НИЧЕГО."?
кроме того, врать не красиво про "ничего":
ну и? Вы хотите рабочим заплатить из своего кармана? К чему вы это все написали?Max_YYZ, повторюсь: на данный момент завод не выпускает НИЧЕГО. На дворе не 2014 год (который, мягко скажем, тоже удачным не назовешь - две машины в год это не выпуск, а хронический убыток).
ну-ну лукас зачем там передергивать? Это как раз украина заявила о том, что не будет сотрудничать с Россией в области военных проектов. Более того в связи с невменяемостью держателя документации (украины), что вы предлагаете делать МО РФ?В 2015 Россия прекратила ВТС с Украиной, а выпустить СЛГ самолета для МО РФ без одобрения держателя тех.документации это как минимум волюнтаризм.
Не, ну а че? Правильно, надо дальше лепить старый, как гавно мамонта, ан-140 в кол-ве 2 штуки в год, за гос. счет. Верной дорогой идете грамодянин!Max_YYZ, а в чем разница? Мы с ними ругаемся или они с нами?- самолету это как-то параллельно. Вы что, думаете от хорошей жизни Авиакор вернулся к древнему, как говно мамонта, Ил-114?
Max_YYZ, делая в простейшем предложении три ошибки, Вы обижаете не громадян України, а своего школьного учителя и маму с папой, зря потративших время.Верной дорогой идете грамодянин!
правильно. Именно так и надо поступать. Но не только в самолетостроении. Например, крайние 15 лет америка потеряла лидирующие позии по производству электроники. Нужно административными мерами заставить Эппл выпускать свои Айфоны в СА, а для того, чтобы сделать их конкурентными, заставить местных рабочих трудится, как в Китае, за 200-250/мес. Если компании частным образом должны нагибаться ради интересов государства, то уж нагибать физ.лиц сам бог велел. Интересы общества выше интересов отдельно взятого stranger267 !
Ну и? дальше что? И причем тут ваши слезы про рабочих которых сокращают? У вас есть готовый чертеж самолета пользующегося спросом? Вы о чем вообще? И причем тут тема про ИЛ-114?Производить нужно тот самолет, который пользуется спросом.
И нагибают теперь частные компании административными мерами будь здоров!
Kray:
Когда работал в Uzbekistan Airways Technics часто общался с работниками цеха Ил-114. В том числе и с теми, кто ставил на крыло борт UK-91102 с отечественным оборудованием. Их мнение: самолет хороший, обладающий большим потенциалом, но сгубило его следующее:
1) Двойное налогообложение. Отправляется запчасть на ремонт в Россию или через Россию - сколько раз пересекает границу, столько раз налогом облагается. Идет обратно-то же самое. В итоге авионику (особенно на той же "двойке") проще было новую купить;
2) Отвратительная организация сопровождения со стороны КБ. На предложения не реагируют, при этом свои требования категоричные. Например, всегда была проблема с концевиками уборки шасси - очень ненадежные, были постоянные отказы. Были машины первых серий - так эту проблему и не решили. Появились Ил-114-100 Collins - то же самое. Поэтому по всем иностранным компонентам были заключены договора с Люфтганза Техник.
3) И нежелание узбекской стороны хоть в чем-то уступать и договариваться.
А еще чтобы этот самолет был конкурентоспособным на международном рынке, его надо основательно доработать напильником. Потенциал позволяет - ведь он изначально проектировался для "стеклянной" кабины:
1) ПНК должен быть на уровне если и не Pro Line, то хотя бы Primus Apex производства Honeywell. На первых порах использовать западные комплектующие с постепенным переходом на свои. Ничего страшного в этом нет, тем более, что в индикаторах МФИ-ЖК сам дисплей - бельгийский Barco, в ВСС-95 - начинка тоже иностранная. Но софт наш.
2) Радикально улучшить систему послепродажного обслуживания.
3) Обеспечить краткосрочное снабжение запчастями (AOG) хотя бы по России.
4) Переработать салон. Планер отличный, авионика удобная, движки хорошие. А салон - насквозь "застойный". Как в машину времени попадаешь. Установить внутреннее светодиодное освещение (уж это можно сделать российским от и до), улучшить систему кондиционирования воздуха, материалы отделки нормальные установить и т.д.
5) Привести в современный вид техническую документацию, запилить сайт, где можно загрузить свежие изменения в электронном виде.
6) И (мечтать не вредно) - в дальнейшем сертифицировать по нормам EASA. Не только для продажи, ибо у нас народ непритязательный - что дали, на том и полетим. А европейские требования по безопасности и комфорту гораздо жестче. И яснее определены во многих случаях.
А встречный вопрос можно?Сейчас на авиакоре ил-114 НЕ выпускается. И увольнение людей к ИЛ-114 не имеет никакого отношения...
...читаем этот бизнес план и видим: "3.2. Изготовление первого серийного самолета Ил-114-300 – 2019г." Лукас, 2019 год!!!! А теперь внимание вопрос - 4 года работникам зарплату вы будете выплачивать из своего кармана или флайнекст?
А у Вас есть "готовый чертеж" на Ил-114?У вас есть готовый чертеж самолета пользующегося спросом?
Т.е. это уровень 1988-1989гг.Вопрос справедливый - в ОКБ документация на опытную машину. Шансов получить серийную из Ташкента судя по всему нет
утащил c параллельного форума, думаю будет интересно:Kray:
...2) Отвратительная организация сопровождения со стороны КБ. На предложения не реагируют...
В последнее время тема переноса производства региональных турбовинтовых самолетов Ил-114 из Узбекистана в Россию получила новый импульс. Один из главных лоббистов проекта — вице-премьер российского правительства Дмитрий Рогозин говорит, что рассчитывает на использование обновленных Ил-114, например, в Арктике. Вроде бы проявляет интерес к машине и ряд региональных отечественных авиакомпаний. Пока же единственным коммерческим оператором этих ВС еще узбекской сборки остается авиакомпания Uzbekistan Airways. И ее опыт эксплуатации самолетов Ил-114-100 выглядит вполне успешным.
На одном из узбекских форумов все разложено по полочкам. Даже удивительно, насколько человек понял ситуацию: Ну вопервых самолет изначально задумывался именно как пассажирский региональный, на замену Ан 24 Як 40 и другим уходящим регионнальным самолетам. В транспортный его пытались передклать из - за желания получить хоть какие-то заказы от МО, так как после развала Союза пассажирские авиакомпании, возникшие на месте рассыпашегося Аэрофлота, просто не могли позволить себе покупать новые самолеты. Как транспортник самолет тоже мало кого заинтересовал ввиду невозможности врезать рампу в фюзеляж. В качестве транспортника АК Ильюшин предлагал Ил 112, который, при близких размерах и грузоподъемности имел совсем другую конструкцию фюзеляжа, предполагавшую наличие рампы. Касательно 114 его в конце 80 предполагалось запустить серией 1000 - 1500 самолетов - именно так тогда оценили потребность СССР в самолетах для пассажирских региональных перевозок.Проект по модернизации Ил-114 на самарском заводе "Авиакор" отложен на 2016 год, сообщил журналистам в четверг губернатор Самарской области Николай Меркушкин.
В августе 2014 года президент России Владимир Путин поручил правительству, Минобороны и полпреду президента в Приволжском федеральном округе оценить целесообразность развертывания серийного производства Ил-114 на базе ОАО "Авиакор — авиационный завод".
"Пока окончательного решения о начале производства этого самолета нет. Хотя есть и поручения президента на этот счет. Президент, в принципе, поддержал этот проект. Но ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация) пока окончательного решения не приняла… Поэтому этот проект отложен на будущий год. То есть рассматриваться будет в конце этого года. Но деньги, возможно, будут только в следующем году", — сказал Меркушкин.
По его словам, проект отложили из-за сложной экономической ситуации. Стоимость модернизации на самарском заводе "Авиакор" оценивается в 58 миллиардов рублей. Ранее предполагаемые инвестиции оценивались в 10-12 млрд рублей, затем — в 24 млрд рублей. "Чтобы этот проект реализовать, надо 58 млрд рублей. Потребуется новое оборудование и полностью модернизировать завод. Чтобы оцифровать самолет, потребуется 8 млрд рублей. В этой же сумме лизинг", — сказал губернатор.
Предварительная стоимость самолета ИЛ-114 составляет порядка 14-16 миллионов долларов. Она может быть немного ниже в зависимости от колебаний курса. Как отметил Мерушин, компаниям будет сложно купить такой дорогой самолет, поэтому нужно подключить государственные лизинговые компании. Они смогли бы передать воздушное судно на правах аренды на 15-20 лет с последующим выкупом.
http://ria.ru/economy/20150730/1154684885.html
Ил-114 задумывался в качестве "паркетника", который по базированию не был полноценной заменой Ан-24 и Як-40. Под его ввод в эксплуатацию предполагалась широкомасштабная модернизация региональных а/п "с грунта на бетон"....самолет изначально задумывался именно как пассажирский региональный, на замену Ан 24 Як 40 и другим уходящим регионнальным самолетам.
...
В качестве транспортника АК Ильюшин предлагал Ил 112,..
Кгхм... "Почти доведён до ума" Ил-114-100. На "просто Ил-114" еще пахать и пахать. Замена авионики, организация (и сертификация) серийного производства двигателя, решение проблемы ВСУ, расширение условий эксплуатации (в т.ч. обеспечение базирования на грунт)......продукт фирмы Ильюшина, почти доведенный до ума...