коллеги из АТО, чей материал скопипастил джетс.ру "недослышали". Слюсарь сказал "в шутку называем Ил-113", а "рабочее название у него пока Ил-212"Эта машина с рабочим названием Ил-113
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
коллеги из АТО, чей материал скопипастил джетс.ру "недослышали". Слюсарь сказал "в шутку называем Ил-113", а "рабочее название у него пока Ил-212"Эта машина с рабочим названием Ил-113
Крыло (и ВО тоже) от Ил-12 было на первой опытной машине Ил-14. "Родное" просто не успевали доделать, и ряд конструктивно-компоновочных новшеств решили "попробовать на зуб" и так.Ну, в принципе... Если верить airwar.ru, то крыло Ил-12 стыковалось с фюзеляжем ил-14:
Есть и другая фраза от того же персонажа: Между собой называли, что получилось, Ил-13.ничего смешного - он хоть летал.
«Безусловное исполнение решения президента России по организации производства Ил-114 поможет в короткие сроки и без особых затрат снять проблему межрегиональных воздушных перевозок, обеспечить транспортировку грузов в пределах Антарктиды и в районах Крайнего Севера РФ, поскольку в свое время коллегиально с ОАО «Ил» «Гидромашем» разработана модификация самолета, оснащенная лыжно-колесным шасси», - пояснил Владимир Лузянин.
В июле 2012 года мною совместно с губернатором Нижегородской области Валерием Шанцевым были подготовлены предложения по возможному изготовлению Ил-114 на производственной площадке Нижегородского авиастроительного завода «Сокол».
«Затягивание возобновления производства Ил-114, поиск альтернатив – стратегическая ошибка. Появившиеся в последнее время предложения по проектированию нового самолета на базе несуществующего не решат вопрос выпуска гражданского самолета такого типа. Больше того, на запуск нового самолета мы потратим не менее 8-10 лет, в то время как через 2-3 года Ил-114 уже может пойти в серию», - добавил президент НОАО «Гидромаш».
«Необходимо без промедления приступить к выполнению поручения главы государства Владимира Путина от 18 ноября 2014 года по «началу работ по этому турбовинтовому самолету». Надо поставить точку в обсуждениях, и используя задел прошлых лет, запускать Ил-114 в серийное производство», - отметил Владимир Лузянин.
Нижегородское ОАО «Гидромаш» готово в течение года восстановить производство шасси для этого самолета, а еще через год начать серийные поставки. http://www.aex.ru/news/2015/2/6/130125/
По словам президента ОАО Владимира Лузянина, серийные поставки шасси "Гидромаш" сможет начать через год после начала производственных работ
(...)
Напомним, в августе 2014 года президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ, Минобороны и приволжскому полпреду Михаилу Бабичу оценить целесообразность развертывания в России серийного производства ИЛ-114, оснащенных отечественными двигателями.
В ноябре вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил, что получил согласие президента на начало работ по Ил-114.
16 декабря в ходе пресс-конференции полпреда ПФО Михаила Бабича стало известно, что в качестве площадки для строительства самолета рассматриваются нижегородский "Сокол" и самарский "Авиакор".
Михаил Бабич отметил, что прямые инвестиции в строительство Ил-114 составят от 12 до 16 млрд руб. Для реализации всего проекта потребуется сумма в объёме 30-32 млрд руб. Данная модель самолета будет, в частности, использоваться для дальнейшего развития авиасообщения между городами Приволжья.
В декабре премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление о включении аэродрома НАЗ «Сокол» в перечень аэродромов совместного базирования, что позволит адаптировать его к требованиям гражданской авиации
(...)
Серийное производство Ил-114 (до 100 самолетов в год) предполагалось наладить на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова (ТАПОиЧ), однако после распада СССР лайнер оказался невостребованным.
(...)
http://nn.rbc.ru/nn_topnews/11/02/2...rnal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_12]
А зачем? Стреловидность нужна для больших скоростей или для исправления балансировки, если промахнулись с центровкой при проектировании.Если создать самолет аля Ил-114 но со стреловидным крылом
бОльшая скорость может незначительно увеличить почасовой расход топлива, зато всвязи со значтельным увеличением скорости может улучшится топливоэффектность. Предположим: имеем два самолета с турбо-винто-вентиляторными движками, у обоих паксоемкость 60, объем топлива 1 килолитр: с прямым крылом на скорости 600 км/ч расходует 600 л/ч / со стреловидным крылом на скорости 700 км/ч думаю, что будет на порядок меньше 700 л/ч. Т. О. получаем, что прямокрылый тратит 1000 литров/час, а стрелокрылый около 900 литров/часА зачем? Стреловидность нужна для больших скоростей
Ил-114 — региональный самолёт, для маршрутов длиной 500...1000км. На коротких маршрутах скорость не успеет сказаться. И топливная эффективность у стреловидного будет ниже, т.к., чуть ли не половину полётного времени он будет проводить на низких скоростях (набор высоты, снижение и манёвры на схеме выхода/подхода), где у прямого крыла преимущество. В сумме это может занимать до получаса за рейс. А, скажем, на рейсе НЖС-МОВ полётное время для Ту-134, Б-737 и аналогов составляет 00.55, а для Ан-24 и ATR — 01.15. Ну, и что за радость 737-му провести на эшелоне (где преимущества стреловидного крыла играют роль) всего 25...30 минут? Стреловидное крыло имеет преимущества на высоких скоростях, когда нужно лететь быстро и далеко. А Дэш-8 отстанет от реактивного на ещё мЕньшее время — долетит НЖС-МОВ примерно за 1ч. или 01ч05мин.всвязи со значтельным увеличением скорости
бОльшая скорость может незначительно увеличить почасовой расход топлива, зато всвязи со значтельным увеличением скорости может улучшится топливоэффектность. Предположим: имеем два самолета с турбо-винто-вентиляторными движками, у обоих паксоемкость 60, объем топлива 1 килолитр: с прямым крылом на скорости 600 км/ч расходует 600 л/ч / со стреловидным крылом на скорости 700 км/ч думаю, что будет на порядок меньше 700 л/ч. Т. О. получаем, что прямокрылый тратит 1000 литров/час, а стрелокрылый около 900 литров/час
Если мои данные по Ил-114 правильны, то Ил долетит за 03.30, съев 2т топлива. На каждого из 64 паксов затраты топлива составят 31кг.на расстояния порядка 1500 км
250-й.эшелон у него не 400, а 300?
Обычная.Ту-114, но там весьма уникальная винтомоторная группа
Скорость самолёта и окружная скорость лопастей не имеют прямой связи. Да, вообще, никак не связаны.Турбовинтовой самолет не разовьет большую скорость, так как вылезает проблема _скорость движения кончиков винтов становится сверхзвуковой_.
Угу...стреловидность на таких самолетах и не нужна.
с другого ресурса:Про проект организации серийного производства Ил-114-300 http://alexeyvvo.livejournal.com/113827.html
И как это относится к теме ил-114? Что ил-114 выпускают на авиакоре? Если вы забыли на авиакоре выпускали ан-140, который никому не нужен, от слова совсем.с другого ресурса:
"...
На " Авиакоре" сейчас идут массовые увольнения. Народ увольняют целыми цехами. Работы нет. От 25 тысяч сотрудников, которые там работали в лучшие для завода годы, ныне осталось менее 1 тысячи. Неужели это конец? (((28/05/2015 [11:42:55]"
Лукас, не придуривайтесь. Сейчас на авиакоре ил-114 НЕ выпускается. И увольнение людей к ИЛ-114 не имеет никакого отношения.Max_YYZ, откройте ссылку, разуйте глаза и прочтите первую же строчку сверху.