Ил-114

Эта машина с рабочим названием Ил-113
коллеги из АТО, чей материал скопипастил джетс.ру "недослышали". Слюсарь сказал "в шутку называем Ил-113", а "рабочее название у него пока Ил-212"
 
Реклама
Ну, в принципе... Если верить airwar.ru, то крыло Ил-12 стыковалось с фюзеляжем ил-14:
Крыло (и ВО тоже) от Ил-12 было на первой опытной машине Ил-14. "Родное" просто не успевали доделать, и ряд конструктивно-компоновочных новшеств решили "попробовать на зуб" и так.
В серии же крыло Ил-14 имело не только другой профиль (новый разработки ЦАГИ вместо старого доброго Clark-YH), но и увеличенную относительную толщину (ЕМНИП, 18% вместо 16-ти). Что, как вы понимаете, делает в полевых условиях сборку "винегрета" несколько проблематичной.
 
ничего смешного - он хоть летал.
Есть и другая фраза от того же персонажа: Между собой называли, что получилось, Ил-13.
Ключевые слова я выделил. Так что увы вам, но не было такого самолёта... :)

До кучи:
"...бригада Колба берется восстановить машину в этом сезоне. Правда, для этого нужен целый ряд запасных частей, которых на «Дружной» нет. Раздобыть необходимые запчасти можно только на «Молодежной». Там стоит на приколе отлетавший свое Ил, кое-что можно содрать с него. Но как все это доставить к нам?" (В.И.Бардин «В горах и на ледниках Антарктиды»).

Так что "приделали нос от Ил-12" можно считать литературной гиперболой форумного персонажа. Ибо притащить НЧФ за 3000 км было просто не на чем...

P.S. В который раз вспомнил своего папу (в прошлом - бортача) с его любимым "Заяц - не летчик, п...ть не будет!" :)
 
Последнее редактирование:
Губернатор также коснулся ситуации на заводе "Авиакор", на котором предполагается организовать производство самолета Ил-114.

"На прошлой неделе я встречался с разработчиками самолета из КБ "Ильюшина". На следующей неделе запланирована встреча с министром промышленности Денисом Валентиновичем Мантуровым. Производство этого самолета будет большим шагом для нашей промышленности", - рассказал глава региона.

Николай Меркушкин отметил, что и без проекта Ил-114 "Авиакор" будет загружен заказами на ближайшие 8-10 лет - завод будет проводить капремонт широкого спектра самолетов.
 
«Безусловное исполнение решения президента России по организации производства Ил-114 поможет в короткие сроки и без особых затрат снять проблему межрегиональных воздушных перевозок, обеспечить транспортировку грузов в пределах Антарктиды и в районах Крайнего Севера РФ, поскольку в свое время коллегиально с ОАО «Ил» «Гидромашем» разработана модификация самолета, оснащенная лыжно-колесным шасси», - пояснил Владимир Лузянин.
В июле 2012 года мною совместно с губернатором Нижегородской области Валерием Шанцевым были подготовлены предложения по возможному изготовлению Ил-114 на производственной площадке Нижегородского авиастроительного завода «Сокол».
«Затягивание возобновления производства Ил-114, поиск альтернатив – стратегическая ошибка. Появившиеся в последнее время предложения по проектированию нового самолета на базе несуществующего не решат вопрос выпуска гражданского самолета такого типа. Больше того, на запуск нового самолета мы потратим не менее 8-10 лет, в то время как через 2-3 года Ил-114 уже может пойти в серию», - добавил президент НОАО «Гидромаш».
«Необходимо без промедления приступить к выполнению поручения главы государства Владимира Путина от 18 ноября 2014 года по «началу работ по этому турбовинтовому самолету». Надо поставить точку в обсуждениях, и используя задел прошлых лет, запускать Ил-114 в серийное производство», - отметил Владимир Лузянин.
Нижегородское ОАО «Гидромаш» готово в течение года восстановить производство шасси для этого самолета, а еще через год начать серийные поставки. http://www.aex.ru/news/2015/2/6/130125/
 
По словам президента ОАО Владимира Лузянина, серийные поставки шасси "Гидромаш" сможет начать через год после начала производственных работ
(...)
Напомним, в августе 2014 года президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ, Минобороны и приволжскому полпреду Михаилу Бабичу оценить целесообразность развертывания в России серийного производства ИЛ-114, оснащенных отечественными двигателями.
В ноябре вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил, что получил согласие президента на начало работ по Ил-114.
16 декабря в ходе пресс-конференции полпреда ПФО Михаила Бабича стало известно, что в качестве площадки для строительства самолета рассматриваются нижегородский "Сокол" и самарский "Авиакор".
Михаил Бабич отметил, что прямые инвестиции в строительство Ил-114 составят от 12 до 16 млрд руб. Для реализации всего проекта потребуется сумма в объёме 30-32 млрд руб. Данная модель самолета будет, в частности, использоваться для дальнейшего развития авиасообщения между городами Приволжья.
В декабре премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление о включении аэродрома НАЗ «Сокол» в перечень аэродромов совместного базирования, что позволит адаптировать его к требованиям гражданской авиации
(...)
Серийное производство Ил-114 (до 100 самолетов в год) предполагалось наладить на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова (ТАПОиЧ), однако после распада СССР лайнер оказался невостребованным.
(...)
http://nn.rbc.ru/nn_topnews/11/02/2...rnal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_12]
 
Уже поднимал вопрос, но повторюсь. Если создать самолет аля Ил-114 но со стреловидным крылом, то какие плюсы и минусы появятся?
 
Если создать самолет аля Ил-114 но со стреловидным крылом
А зачем? Стреловидность нужна для больших скоростей или для исправления балансировки, если промахнулись с центровкой при проектировании.
Прямое крыло отлично себя ведёт до воздушных скоростей 600...700км/ч, а Ил-114 не дотягивает до этого диапазона целой сотни км/ч. С прямым крылом летают Ил-18 (600...650км/ч), Ан-12 (600км/ч), Dash-8 (650км/ч) и так далее. Стреловидность была нужна полутёзке Ил-114-го — Ту-114-му, но он ходил на скоростях >>600км/ч.
А на взлётах-посадках прямое крыло ведёт себя лучше стреловидного. А у самолётов класса Ил-114 взлёты-посадки часты и иногда в таких а/п, где лишняя сотня метров, требуемых самолёту для разбега/пробега очень не кстати.
 
Самара продолжает претендовать на то, чтобы производить самолет Ил-114.
Напомним, в настоящее время рассматривается возможность начала широкого производства в Самаре турбовинтового самолета Ил-114 - для нужд министерства обороны России и гражданской авиации.
Однако в этом с областью соперничают другие регионы, которые также готовы разместить производство на своих территориях. 24 марта в Москве губернатор Самарской области Николай Меркушкин встретился с министром промышленности и торговли России Денисом Мантуровым, в ходе встречи был затронут и этот вопрос - рассматривались возможные варианты создания производства в Самаре.
"Н.И. Меркушкин отметил, что, максимально используя потенциал предприятий аэрокосмического кластера и вузов области, через 4-5 лет возможно организовать в области серийную сборку этого необходимого стране самолета", - сказано в сообщении облправительства.
 
А зачем? Стреловидность нужна для больших скоростей
бОльшая скорость может незначительно увеличить почасовой расход топлива, зато всвязи со значтельным увеличением скорости может улучшится топливоэффектность. Предположим: имеем два самолета с турбо-винто-вентиляторными движками, у обоих паксоемкость 60, объем топлива 1 килолитр: с прямым крылом на скорости 600 км/ч расходует 600 л/ч / со стреловидным крылом на скорости 700 км/ч думаю, что будет на порядок меньше 700 л/ч. Т. О. получаем, что прямокрылый тратит 1000 литров/час, а стрелокрылый около 900 литров/час
 
Последнее редактирование:
Реклама
всвязи со значтельным увеличением скорости
Ил-114 — региональный самолёт, для маршрутов длиной 500...1000км. На коротких маршрутах скорость не успеет сказаться. И топливная эффективность у стреловидного будет ниже, т.к., чуть ли не половину полётного времени он будет проводить на низких скоростях (набор высоты, снижение и манёвры на схеме выхода/подхода), где у прямого крыла преимущество. В сумме это может занимать до получаса за рейс. А, скажем, на рейсе НЖС-МОВ полётное время для Ту-134, Б-737 и аналогов составляет 00.55, а для Ан-24 и ATR — 01.15. Ну, и что за радость 737-му провести на эшелоне (где преимущества стреловидного крыла играют роль) всего 25...30 минут? Стреловидное крыло имеет преимущества на высоких скоростях, когда нужно лететь быстро и далеко. А Дэш-8 отстанет от реактивного на ещё мЕньшее время — долетит НЖС-МОВ примерно за 1ч. или 01ч05мин.
 
Экзот, а если на рейсах в Татарстан: в Бугульму или Нижнекамск? Или на расстояния порядка 1500 км, т.е. грубо-говоря под максимальную дальность? А эшелон у него не 400, а 300?
 
бОльшая скорость может незначительно увеличить почасовой расход топлива, зато всвязи со значтельным увеличением скорости может улучшится топливоэффектность. Предположим: имеем два самолета с турбо-винто-вентиляторными движками, у обоих паксоемкость 60, объем топлива 1 килолитр: с прямым крылом на скорости 600 км/ч расходует 600 л/ч / со стреловидным крылом на скорости 700 км/ч думаю, что будет на порядок меньше 700 л/ч. Т. О. получаем, что прямокрылый тратит 1000 литров/час, а стрелокрылый около 900 литров/час

Турбовинтовой самолет не разовьет большую скорость, так как вылезает проблема _скорость движения кончиков винтов становится сверхзвуковой_. Бывают странные исключения вроде Ту-114, но там весьма уникальная винтомоторная группа. Поэтому стреловидность на таких самолетах и не нужна.
 
на расстояния порядка 1500 км
Если мои данные по Ил-114 правильны, то Ил долетит за 03.30, съев 2т топлива. На каждого из 64 паксов затраты топлива составят 31кг.
A.320 долетит за 02.20, съев 5,2т. 28кг/пасс. Это для варианта "скотовозка" на 185 кресел. Шаг кресел заметно ниже, чем у 114-го.
эшелон у него не 400, а 300?
250-й.
 
Ту-114, но там весьма уникальная винтомоторная группа
Обычная.
Турбовинтовой самолет не разовьет большую скорость, так как вылезает проблема _скорость движения кончиков винтов становится сверхзвуковой_.
Скорость самолёта и окружная скорость лопастей не имеют прямой связи. Да, вообще, никак не связаны.
стреловидность на таких самолетах и не нужна.
Угу...
B-52_Evolution_1.png
 
Про проект организации серийного производства Ил-114-300 http://alexeyvvo.livejournal.com/113827.html
с другого ресурса:
"...
На " Авиакоре" сейчас идут массовые увольнения. Народ увольняют целыми цехами. Работы нет. От 25 тысяч сотрудников, которые там работали в лучшие для завода годы, ныне осталось менее 1 тысячи. Неужели это конец? (((
28/05/2015 [11:42:55]"
 
с другого ресурса:
"...
На " Авиакоре" сейчас идут массовые увольнения. Народ увольняют целыми цехами. Работы нет. От 25 тысяч сотрудников, которые там работали в лучшие для завода годы, ныне осталось менее 1 тысячи. Неужели это конец? (((28/05/2015 [11:42:55]"
И как это относится к теме ил-114? Что ил-114 выпускают на авиакоре? Если вы забыли на авиакоре выпускали ан-140, который никому не нужен, от слова совсем.

Почему антоновцы всегда используют человеческий фактор, что б протащить свои личные коммерческие интересы? Да кстати, а на форуме в иране вы тоже отметиились, когда иранцы отказались от производства того же самого литака ан-140?
 
Реклама
Max_YYZ, откройте ссылку, разуйте глаза и прочтите первую же строчку сверху.
Лукас, не придуривайтесь. Сейчас на авиакоре ил-114 НЕ выпускается. И увольнение людей к ИЛ-114 не имеет никакого отношения.

Более того если прочитать ссылку то увидим вот такое: "Бизнес-план проекта «Организация серийного производства самолета Ил-114-300 на промышленной площадке ОАО «Авиакор-авиационный завод»". Бизнес-план!

Более того, читаем этот бизнес план и видим: "3.2. Изготовление первого серийного самолета Ил-114-300 – 2019г." Лукас, 2019 год!!!! А теперь внимание вопрос - 4 года работникам зарплату вы будете выплачивать из своего кармана или флайнекст?
 
Последнее редактирование:
Назад