Для начала Вы отстали от жизни. Вчера только была новость о том, что ГТЛК покупает три самолёта.А по Ил-114-300 продаж ноль.
Естественно.У 114-300 его нет, поэтому он в принципе не готов к
Опять 25. При чём тут они?Ил-114 и Ил-114-100 имеют ограничения, ознакомившись с которыми от их покупки отказались все российские авиакомпании
Это какое? Я помню двух юзеров. Выборг и УХЙ. Вы о ком из них говорите?Единственное исключение было давно и кончилось плохо.
есть еще третий, НПП Радар - единственный остался борт летающий Ил-114 91003Это какое? Я помню двух юзеров. Выборг и УХЙ. Вы о ком из них говорите?
Более 2, около 3 лет...P.S. Кстати, интересно. 114-300 будут сертифицировать как новый тип или как модификацию? У 114-100 сертификационный базис разработан "на основе НЛГС-3 и специальных условий на основе АП-25". 114 скорее всего просто НЛГС-3. Мантуров обещает Ил-114-300 в 2023 году. Т.е. на сертификацию - менее 2 лет при отсутствии прототипа полностью соответствующего серийной конфигурации..
так никто ни не отрицает, что корпус самолёта строится... и это хорошо!Бурундук, резануло ваше "конь не валялся", когда известно, что борт строится...
#ау
И? Остальные детали не производятся?так никто ни не отрицает, что корпус самолёта строится... и это хорошо!
Но, знаете, корпус по нынешним временам -- это далеко не весь самолёт.
Детали конечно же производятся... но надо ещё отладить комплекс БРЭО. А это не 5 минут делов.И? Остальные детали не производятся?
эта дискуссия началась со слов "конь не валялся".Детали конечно же производятся... но надо ещё отладить комплекс БРЭО. А это не 5 минут делов.
Все проблемы решаемы. Только не нужно шапками забрасывать интернет.
хорошо, давайте так поставим вопрос: в каком году вы прогнозируете первую поставку коммерсам, и на чём основывается ваша уверенность?эта дискуссия началась со слов "конь не валялся".
причём тут шапки?
Не нужно, не забрасывайте, в чем проблема то? Вы ждете ил-114 в серийном производстве на этой неделе что ли? Если нет в чем проблема? Вот Бурундук переживает за любой сдвиг по сроку от оак и считает это трагедией, а в чем ваш вопрос?Детали конечно же производятся... но надо ещё отладить комплекс БРЭО. А это не 5 минут делов.
Все проблемы решаемы. И я надеюсь, что будут решены.
Только не нужно шапками забрасывать интернет.
И? В чем проблема, Митсубиши нам все равно в этом не обогнать.Какие два года, даже на два месяца! Сроки уже профуканы в два раза
пока ориентируюсь на слова Мантурова - 2023 год...хорошо, давайте так поставим вопрос: в каком году вы прогнозируете первую поставку коммерсам, и на чём основывается ваша уверенность?
хотя борт строится.Что связано? Что со вторым экземпляром "с нуля" ещё конь не валялся, и это при горизонте планирования менее двух лет?
Вы не понимаете - это совсем другое (с)И? В чем проблема, Митсубиши нам все равно в этом не обогнать.
Главное собрать планер и всем показывать "вот смотрите - мы же собираем" Планер это 90% типа видимой работы, но думаю от силы процентов 20% всех работ.Детали конечно же производятся... но надо ещё отладить комплекс БРЭО. А это не 5 минут делов.
Все проблемы решаемы. И я надеюсь, что будут решены.
Только не нужно шапками забрасывать интернет.
Я не вопрошаю, а аккуратно намекаю, что может возникнуть ещё 100500 проблем с прочими системами, и наличие алюминиевой скорлупы в цеху не гарантирует, что всё дальше пойдёт гладко и в срок.Не нужно, не забрасывайте, в чем проблема то? Вы ждете ил-114 в серийном производстве на этой неделе что ли? Если нет в чем проблема? Вот Бурундук переживает за любой сдвиг по сроку от оак и считает это трагедией, а в чем ваш вопрос?
Вы наверное в курсе, что более 50% проектов по всему миру в строительстве не укладывается в сроки и бюджет? Планируемые сроки - это всего только планируемые сроки - и не более.Я не вопрошаю, а аккуратно намекаю, что может возникнуть ещё 100500 проблем с прочими системами, и наличие алюминиевой скорлупы в цеху не гарантирует, что всё дальше пойдёт гладко и в срок. Нужно быть осторожными в заявления о сроках такой сложной работы.