Ил-114

А по Ил-114-300 продаж ноль.
Для начала Вы отстали от жизни. Вчера только была новость о том, что ГТЛК покупает три самолёта.
У 114-300 его нет, поэтому он в принципе не готов к
Естественно.


Опять 25. При чём тут они?
Единственное исключение было давно и кончилось плохо.
Это какое? Я помню двух юзеров. Выборг и УХЙ. Вы о ком из них говорите?
 
Это какое? Я помню двух юзеров. Выборг и УХЙ. Вы о ком из них говорите?
есть еще третий, НПП Радар - единственный остался борт летающий Ил-114 91003
 
Более 2, около 3 лет...
 
Бурундук, второй экземпляр, первый серийный почти готов.
это о ваших словах "конь не валялся"...
 
так никто ни не отрицает, что корпус самолёта строится... и это хорошо!
Но, знаете, корпус по нынешним временам -- это далеко не весь самолёт.
 
И? Остальные детали не производятся?
Детали конечно же производятся... но надо ещё отладить комплекс БРЭО. А это не 5 минут делов.
Все проблемы решаемы. И я надеюсь, что будут решены.
Только не нужно шапками забрасывать интернет.
 
эта дискуссия началась со слов "конь не валялся".
причём тут шапки?
 
Не нужно, не забрасывайте, в чем проблема то? Вы ждете ил-114 в серийном производстве на этой неделе что ли? Если нет в чем проблема? Вот Бурундук переживает за любой сдвиг по сроку от оак и считает это трагедией, а в чем ваш вопрос?
 
пока ориентируюсь на слова Мантурова - 2023 год...
а речь вообще об этом
хотя борт строится.
 
Реакции: SDA
Главное собрать планер и всем показывать "вот смотрите - мы же собираем" Планер это 90% типа видимой работы, но думаю от силы процентов 20% всех работ.
 
Я не вопрошаю, а аккуратно намекаю, что может возникнуть ещё 100500 проблем с прочими системами, и наличие алюминиевой скорлупы в цеху не гарантирует, что всё дальше пойдёт гладко и в срок.
Нужно быть осторожными в заявления о сроках такой сложной работы.
 
Вы наверное в курсе, что более 50% проектов по всему миру в строительстве не укладывается в сроки и бюджет? Планируемые сроки - это всего только планируемые сроки - и не более.