Ил-114

Реклама
Я Вам расскажу ,что надо большинству наших эксплуатантов, пока в стране отменены пошлины на ввозимые иностранные самолеты , их слабо интересует продукция нашего авиапрома. Тем более ,что если даже наш новый самолет будет лучше по всем характеристикам, он все равно останется НОВЫМ САМОЛЕТОМ со своими детскими болезнями , которые придется решать, а это задержки и отмены рейсов ,возвраты со старта и вынужденные, поэтому проще взять готовенькое ,то что уже обкатано за границей .
Верно конечно, вот только отмена или нет пошлин никак не повлияет именно на то, что Вы совершенно справедливо описали: новый самолет против обкатанного.
 
Вот есть самолет. Ну или будет. Вы его хотите продавать за деньги или приплачивать чтобы его взяли?
Компании, которые сейчас добивают старые Ан-24, не смогут на рыночных условиях взять ни новый Ил-114-300 ни ATR-72.

Региональные перевозки субсидируется из бюджета государством, т.е. государство в том числе покрывает лизинг этих самых иномарок и кормит иностранный авиапром, в то время как наши предприятия простаивают.

Формально, ATR со вторички будет скорее всего дешевле (на начальном этапе производства Ил-114), но для жителей страны в целом - лучше будет Ил-114.
Деньги, потраченные на его производство, пойдут всем участникам цепочки, от инженеров до металлургов, создатут рабочие места и вернутся частично в бюджет в виде налогов. Самолёт, ЕМНИП, практически на 100% из российских комплектующих.

А вообще, не в деньгах проблема. Они печатаются по мере надобности.
 
цены на самолеты бу сейчас упали конкретно. Красавиа хотела в лизинг АТР ы брать, но сейчас смогли купить в 2 раза больше машин. Рынок однако
 
причем сейчас, а не через несколько лет. Идея Савельева про новые самолеты сейчас не проходит. Тем более региональные. Они не летают сутками
 
По северам климат меняется радикально. Уже даже в Норильске -45 не каждую зиму бывает. А если бывает, то на дни, а не недели, как раньше.
Критичность этого фактора снижается каждый год.
Ну да, ну да
 
2 10-летних самолета ATR72-500 обошлись в 1,2 млрд рублей.
1 новый самолет Ил-114-300 обойдется ГТЛК в 1,44 млрд. рублей (при средней зарплате в ПАО Ил 24 тыс. рублей).
Вопрос - сколько дотаций нужно, чтобы стоимость летного часа Ил-114 сравнялась с б/у ATR ?
Самолеты приобретены в рамках реализуемой в авиакомпании программы реновации парка при поддержке Администрации Красноярского края. :)
 
За 5 лет климат поменялся и теперь там +64?

P.s. рен-тв меньше смотреть надо ;)
Я вот в окно выглянул, -14 сегодня. Кто бред с зомбоящика сюда тащит? Я не метеоролог, но разница со средней температурой в текущем моменте 20-25 градусов. Так что теплеет и это заметно:)
 
Реклама
Я вот в окно выглянул, -14 сегодня. Кто бред с зомбоящика сюда тащит? Я не метеоролог, но разница со средней температурой в текущем моменте 20-25 градусов. Так что теплеет и это заметно:)
Да-да, а 2 года назад ржали на тему "так вот оно какое - глобальное потепление".
Изменение средней температуры за 10 лет составило ЕМНИС 0,5 град С.
А всё остальное - в детстве и небо синее и деревья выше...
 
Да-да, а 2 года назад ржали на тему "так вот оно какое - глобальное потепление".
Изменение средней температуры за 10 лет составило ЕМНИС 0,5 град С.
А всё остальное - в детстве и небо синее и деревья выше...
В Якутию погонят испытывать Ила, не к нам:) А приведённые данные про ноль-пять ошибочны:)
 
Я Вам расскажу ,что надо большинству наших эксплуатантов, пока в стране отменены пошлины на ввозимые иностранные самолеты , их слабо интересует продукция нашего авиапрома. Тем более ,что если даже наш новый самолет будет лучше по всем характеристикам, он все равно останется НОВЫМ САМОЛЕТОМ со своими детскими болезнями , которые придется решать, а это задержки и отмены рейсов ,возвраты со старта и вынужденные, поэтому , чтобы не терять свой имидж, проще взять готовенькое ,то что уже обкатано за границей .
А я вам расскажу, как это будет в реальности. После того, как самолёт получит хоть какой-то сертификат, его сразу начнут распихивать по государственным лизинговым компаниям. Чтобы им было куда деть самолёты будет либо запилена ещё одна "дочка Аэрофлота", либо просто возьмут дубину и начнут сеять разумное, доброе, вечное. Будут обещать субсидии, конечно, только вопрос в условиях.
Далее, самолеты будут худо-бедно летать. Насколько худо-бедно покажет сертификат. Но, Ан-24 никуда не уйдут, ибо грузопассажирская версия ИЛ-114 пока в зародыше. АТР, скорее всего, тоже останутся, так как приносят деньги.
Так что, кто и как будет летать на Ил-114 вопрос открытый.
Плюс вы в упор не учитываете возможности серийного производства. Вы агитируете за в вводные пошлины, игнорируя вопрос:"а когда вы сможете заместить иномарки своими поделиями?". На это уйдут несколько пятилеток. Вы предлагаете на это время пассажирам оплатить ваши амбиции?
 
В 2014м, но минус 50 градусов считай в любом году в Норильске бывает. У нас в Новокузнецке очень сильно южнее -45 не такая уж редкая температура, раз в пару лет бывает.
Ага:) Мне рождённому и живущему в Норильске весьма интересно легенды и верования со стороны узнать:) "Не читайте за обедом советских газет доктор Борменталь" (с)
 
В абсолютном значении Ил-114 потребует больше бюджетных средств.
Если не учитывать, что Ил-114 это
- новый самолет, а не б/у
- самолет, который никто не арестует за рубежом
- для его обслуживания не требуется знание английского языка
- рабочие места на сборочных авиазаводах
- рабочие места на заводах производящих электронику и все остальные компоненты.
- компетенции страны в производстве региональных турбовинтовых самолетов
Вот это все, для государства гораздо важнее ,чем экономия при покупке б/у АТR .
 
Плюс вы в упор не учитываете возможности серийного производства. Вы агитируете за в вводные пошлины, игнорируя вопрос:"а когда вы сможете заместить иномарки своими поделиями?". На это уйдут несколько пятилеток. Вы предлагаете на это время пассажирам оплатить ваши амбиции?
Возможности серийного производства кардинально увеличатся если вдруг неожиданно ПРИПРЕТ , а чтобы приперло надо четко и ясно поставить жесткое условие, "вот вам пять лет на развитие производства, вот вам деньги, и через пять лет мы облагаем иномарки пошлинами и если вы не реализуете все это за пять лет, то берегите свои яица.
 
Возможности серийного производства кардинально увеличатся если вдруг неожиданно ПРИПРЕТ , а чтобы приперло надо четко и ясно поставить жесткое условие, "вот вам пять лет на развитие производства, вот вам деньги, и через пять лет мы облагаем иномарки пошлинами и если вы не реализуете все это за пять лет, то берегите свои яица.
114-ый далеко не самая сложная машина. На выпуск 10-20 бортов в год выйти не проблема, даже без доп. подготовки. А больших потребностей в данном классе пока не просматривается. Так что все эти стенания - всё тот же пустой наброс

P.s. от "всё попилят" через "не поедет", "не полетит", "не нужен" плавно переходим к "их мало будет"
Похоже начинается следующий этап "плодотворного обсуждения" :ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
Но, Ан-24 никуда не уйдут, ...
Отчего же?
Будут постепенно уходить самым естественным образом по мере износа да выбивания.

Иначе откуда бы взялись те же (грузо-)пассажирские модификации Ан-26?
 
Реклама
Отчего же?
Будут постепенно уходить самым естественным образом по мере износа да выбивания.

Иначе откуда бы взялись те же (грузо-)пассажирские модификации Ан-26?
Насколько я понял, Ил-114 ещё лет пять заменить их не сможет, так как на грузопассажирскую версию нет даже ТЗ. Причём 5 лет это довольно оптимистичный прогноз.
 
Назад