И по какой же кнопке промахнулся набиравший ТЗ что бы вместо 1400 получить 2300?Это не более чем возврат к здравому смыслу или исправление опечатки. 2300 м
Кстати 2300 это всё еще аэродромы Г
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И по какой же кнопке промахнулся набиравший ТЗ что бы вместо 1400 получить 2300?Это не более чем возврат к здравому смыслу или исправление опечатки. 2300 м
Верно конечно, вот только отмена или нет пошлин никак не повлияет именно на то, что Вы совершенно справедливо описали: новый самолет против обкатанного.Я Вам расскажу ,что надо большинству наших эксплуатантов, пока в стране отменены пошлины на ввозимые иностранные самолеты , их слабо интересует продукция нашего авиапрома. Тем более ,что если даже наш новый самолет будет лучше по всем характеристикам, он все равно останется НОВЫМ САМОЛЕТОМ со своими детскими болезнями , которые придется решать, а это задержки и отмены рейсов ,возвраты со старта и вынужденные, поэтому проще взять готовенькое ,то что уже обкатано за границей .
Компании, которые сейчас добивают старые Ан-24, не смогут на рыночных условиях взять ни новый Ил-114-300 ни ATR-72.Вот есть самолет. Ну или будет. Вы его хотите продавать за деньги или приплачивать чтобы его взяли?
Ну да, ну даПо северам климат меняется радикально. Уже даже в Норильске -45 не каждую зиму бывает. А если бывает, то на дни, а не недели, как раньше.
Критичность этого фактора снижается каждый год.
Это в каком году?
За 5 лет климат поменялся и теперь там +64?Это в каком году?
Самолеты приобретены в рамках реализуемой в авиакомпании программы реновации парка при поддержке Администрации Красноярского края.2 10-летних самолета ATR72-500 обошлись в 1,2 млрд рублей.
1 новый самолет Ил-114-300 обойдется ГТЛК в 1,44 млрд. рублей (при средней зарплате в ПАО Ил 24 тыс. рублей).
Вопрос - сколько дотаций нужно, чтобы стоимость летного часа Ил-114 сравнялась с б/у ATR ?
Я вот в окно выглянул, -14 сегодня. Кто бред с зомбоящика сюда тащит? Я не метеоролог, но разница со средней температурой в текущем моменте 20-25 градусов. Так что теплеет и это заметноЗа 5 лет климат поменялся и теперь там +64?
P.s. рен-тв меньше смотреть надо
Да-да, а 2 года назад ржали на тему "так вот оно какое - глобальное потепление".Я вот в окно выглянул, -14 сегодня. Кто бред с зомбоящика сюда тащит? Я не метеоролог, но разница со средней температурой в текущем моменте 20-25 градусов. Так что теплеет и это заметно
В Якутию погонят испытывать Ила, не к нам А приведённые данные про ноль-пять ошибочныДа-да, а 2 года назад ржали на тему "так вот оно какое - глобальное потепление".
Изменение средней температуры за 10 лет составило ЕМНИС 0,5 град С.
А всё остальное - в детстве и небо синее и деревья выше...
А я вам расскажу, как это будет в реальности. После того, как самолёт получит хоть какой-то сертификат, его сразу начнут распихивать по государственным лизинговым компаниям. Чтобы им было куда деть самолёты будет либо запилена ещё одна "дочка Аэрофлота", либо просто возьмут дубину и начнут сеять разумное, доброе, вечное. Будут обещать субсидии, конечно, только вопрос в условиях.Я Вам расскажу ,что надо большинству наших эксплуатантов, пока в стране отменены пошлины на ввозимые иностранные самолеты , их слабо интересует продукция нашего авиапрома. Тем более ,что если даже наш новый самолет будет лучше по всем характеристикам, он все равно останется НОВЫМ САМОЛЕТОМ со своими детскими болезнями , которые придется решать, а это задержки и отмены рейсов ,возвраты со старта и вынужденные, поэтому , чтобы не терять свой имидж, проще взять готовенькое ,то что уже обкатано за границей .
В 2014м, но минус 50 градусов считай в любом году в Норильске бывает. У нас в Новокузнецке очень сильно южнее -45 не такая уж редкая температура, иногда бывает.Это в каком году?
Ага Мне рождённому и живущему в Норильске весьма интересно легенды и верования со стороны узнать "Не читайте за обедом советских газет доктор Борменталь" (с)В 2014м, но минус 50 градусов считай в любом году в Норильске бывает. У нас в Новокузнецке очень сильно южнее -45 не такая уж редкая температура, раз в пару лет бывает.
Если не учитывать, что Ил-114 этоВ абсолютном значении Ил-114 потребует больше бюджетных средств.
Возможности серийного производства кардинально увеличатся если вдруг неожиданно ПРИПРЕТ , а чтобы приперло надо четко и ясно поставить жесткое условие, "вот вам пять лет на развитие производства, вот вам деньги, и через пять лет мы облагаем иномарки пошлинами и если вы не реализуете все это за пять лет, то берегите свои яица.Плюс вы в упор не учитываете возможности серийного производства. Вы агитируете за в вводные пошлины, игнорируя вопрос:"а когда вы сможете заместить иномарки своими поделиями?". На это уйдут несколько пятилеток. Вы предлагаете на это время пассажирам оплатить ваши амбиции?
114-ый далеко не самая сложная машина. На выпуск 10-20 бортов в год выйти не проблема, даже без доп. подготовки. А больших потребностей в данном классе пока не просматривается. Так что все эти стенания - всё тот же пустой набросВозможности серийного производства кардинально увеличатся если вдруг неожиданно ПРИПРЕТ , а чтобы приперло надо четко и ясно поставить жесткое условие, "вот вам пять лет на развитие производства, вот вам деньги, и через пять лет мы облагаем иномарки пошлинами и если вы не реализуете все это за пять лет, то берегите свои яица.
Отчего же?Но, Ан-24 никуда не уйдут, ...
Насколько я понял, Ил-114 ещё лет пять заменить их не сможет, так как на грузопассажирскую версию нет даже ТЗ. Причём 5 лет это довольно оптимистичный прогноз.Отчего же?
Будут постепенно уходить самым естественным образом по мере износа да выбивания.
Иначе откуда бы взялись те же (грузо-)пассажирские модификации Ан-26?