Ил-114

Тем не менее понятие "аэродром базирования" применяется в ТЗ. Так и что мешает на некоторые рейсы брать поменьше топлива-пассажиров чтобы с аэродромами 1300м работать?
Здравый смысл и экономическая целесообразность?
 
Реклама
Здравый смысл и экономическая целесообразность?
Вы хотите сказать, что рейс туда-обрано например на 700 км - априори экономически нецелесообразен? Экономическая целесообразность - это в общем-то стоимость билета.
 
Не так давно был случай посадки Ту-154М на полосу в 1200м. Пробег занял 700м. Так что, в вашей теории это вполне себе региональный самолет для коротких полос.
Я не понимаю, что плохого в универсализме в ситуации например на северах. Когда можно и подальше слетать с недозагрузкой по пассажирам или поближе на укороченную полосу сесть.
 
Вы хотите сказать, что рейс туда-обрано например на 700 км - априори экономически нецелесообразен? Экономическая целесообразность - это в общем-то стоимость билета.
А будут пассажиры, которые потянут все эти издержки? Вы можете хоть одно кресло в самолете оставить, только попробуйте найти на него пассажира.
Это,кстати, не объясняет почему вы решили, что а/п базирования и транзитный могут иметь разные требования
 
А будут пассажиры, которые потянут все эти издержки? Вы можете хоть одно кресло в самолете оставить, только попробуйте найти на него пассажира.
Это,кстати, не объясняет почему вы решили, что а/п базирования и транзитный могут иметь разные требования
Потому что в вышеприведенном ТЗ - №16.1 п5 написано - требования для аэропортов базирования.
 
Потому что в вышеприведенном ТЗ - №16.1 п5 написано - требования для аэропортов базирования.
А в п. 3.2.5.1 сказано про потребную ИВПП. И никакого базирования. Может, ларчик просто открывается - ТЗ копипастили люди, которым эти тонкости неочевидны, а вы ищете темную кошку в темной комнате?
 
Павел, успокойтесь. Зачем так убиваться? Ведь за это не заплатят.
Самолет успешно летал, давно опробован. Не вижу смысла нагружать региональный самолет излишними наворотами. Зачем ему категория 3. Где они ее найдут?
Дело не в третьей категории , пусть хоть там один КИ-13 останется, дело в том что человек ,цитируя здесь ТЗ самолета, утверждает ,что вот мол какой смешной самолет, сам за пилота решает уходить ему на второй круг или садиться. Спецы и так поймут ,что это ерунда, но не все здесь спецы и обычный обыватель так это криво и поймет и пойдут разговоры о новом российском супер самолете который сам по себе может уйти на второй круг.
Никак иначе ,как введением в заблуждение или набросом или наговором на самолет , это назвать нельзя или это просто рассуждения дилетанта.
Особенно интересен смайлик в конце сообщения
Screenshot_20201205-194532.jpg
 
Реклама
61701, зачем тогда правили ТЗ если все нормально?
Что нормально?
В ТЗ не было грунтовых ВПП и работы "в сибирях". Соответственно повода включать эти пп в испытания не просматривается. Теперь есть.
Ну и прочее "по мелочи", включая "удаление" никому не нужной перегородки делящей салон на классы.
 
Что нормально?
В ТЗ не было грунтовых ВПП и работы "в сибирях". Соответственно повода включать эти пп в испытания не просматривается. Теперь есть.
Ну и прочее "по мелочи", включая "удаление" никому не нужной перегородки делящей салон на классы.
Не было ? Изначально для кого - было ?:(
 
Объясните пож. Как вяжется испытательный назовем его так полет с осознанными нарушениями рлэ и последующей вечной стоянкой со штатными посадками эксплуатируемого типа.
Ау
С гиперболой.:facepalm::)
 
А в п. 3.2.5.1 сказано про потребную ИВПП. И никакого базирования. Может, ларчик просто открывается - ТЗ копипастили люди, которым эти тонкости неочевидны, а вы ищете темную кошку в темной комнате?
От предыдущего варианта ТЗ длину ВПП уменьшили в полтора раза. Этого критики старательно предпочитают не замечать, сосредоточившись на мнимых ВПП длиной 1300.
Господа всепропальцы, вам самим то не смешно смотреть на ваши выкрики?
 
Sergey-nn,

27 ноября, первый полет был обещан в ближайшие дни.
Всёпорвальцы, ближайшие дни - это сколько?

Или подлет во время пробежки и был первый полет?

Время - это деньги.
Даже в виде заработной платы, которая платится.

Стоимость Ил-114 заявлялась, как 1 млрд. Сейчас ГТЛК самолет обойдется в 1,44 млрд.
Так можно и до 2х миллардов догнать.
 
ТЗ же не КБ пишет а заказчик. Заказчик открестился?
А объясните дилетанту, пожалуйста, кто в данном случае пишет ТЗ? Минпромторг, ОАК? Там же одни менеджеры, причем эффективные like hell ...
Какой-то аутсорс нанимается? А где его берут?
 
Т.е. вы уверены, что ТЗ в КБ пишут? Серьезно?
В "министерстве" нет людей способных написать внятное ТЗ.
Так что по бОльшей части ТЗ сейчас рождаются в КБ. Но и там этим занимаются не ведущие специалисты, а "девочки". На это косвенным образом указывают несоответствия ресурсов к которым здесь цеплялись - их просто из техдокументации агрегатов содрали.
Однако если БЫ ТЗ писали "в больших кабинетах" - ляпов было БЫ на порядки больше.

Лично я считаю, что в данное ТЗ усилиями КБ затолкали требования по которым самолёт может быть аттестован в ближайшей перспективе. Т.е. по сути записали его реальные ТТХ.
 
Sergey-nn,

27 ноября, первый полет был обещан в ближайшие дни.
Всёпорвальцы, ближайшие дни - это сколько?

Или подлет во время пробежки и был первый полет?

Время - это деньги.
Даже в виде заработной платы, которая платится.

Стоимость Ил-114 заявлялась, как 1 млрд. Сейчас ГТЛК самолет обойдется в 1,44 млрд.
Так можно и до 2х миллардов догнать.
Будут готовы - полетят. Куда спешить то? - к "красной дате" никто ничего не обещал, - Чкалов жизнью заплатил за стремление "к красной дате" первый полет выдать.
 
Реклама
Стоимость Ил-114 заявлялась, как 1 млрд. Сейчас ГТЛК самолет обойдется в 1,44 млрд.
Так можно и до 2х миллардов догнать.

- частично соглашаюсь, но:
Курс на 26.12.2019 доллар США = 61.7164 ₽
Курс на 05.12.2020 доллар США = 75.2529 руб.
- "деревянный" в крутом пике.

Так шо ... :rolleyes:
 
Назад