Ил-114

Это не более чем возврат к здравому смыслу или исправление опечатки. 2300 м
И по какой же кнопке промахнулся набиравший ТЗ что бы вместо 1400 получить 2300?
Кстати 2300 это всё еще аэродромы Г
 
Верно конечно, вот только отмена или нет пошлин никак не повлияет именно на то, что Вы совершенно справедливо описали: новый самолет против обкатанного.
 
Компании, которые сейчас добивают старые Ан-24, не смогут на рыночных условиях взять ни новый Ил-114-300 ни ATR-72.

Региональные перевозки субсидируется из бюджета государством, т.е. государство в том числе покрывает лизинг этих самых иномарок и кормит иностранный авиапром, в то время как наши предприятия простаивают.

Формально, ATR со вторички будет скорее всего дешевле (на начальном этапе производства Ил-114), но для жителей страны в целом - лучше будет Ил-114.
Деньги, потраченные на его производство, пойдут всем участникам цепочки, от инженеров до металлургов, создатут рабочие места и вернутся частично в бюджет в виде налогов. Самолёт, ЕМНИП, практически на 100% из российских комплектующих.

А вообще, не в деньгах проблема. Они печатаются по мере надобности.
 
цены на самолеты бу сейчас упали конкретно. Красавиа хотела в лизинг АТР ы брать, но сейчас смогли купить в 2 раза больше машин. Рынок однако
 
причем сейчас, а не через несколько лет. Идея Савельева про новые самолеты сейчас не проходит. Тем более региональные. Они не летают сутками
 
Ну да, ну да
 
Самолеты приобретены в рамках реализуемой в авиакомпании программы реновации парка при поддержке Администрации Красноярского края.
 
За 5 лет климат поменялся и теперь там +64?

P.s. рен-тв меньше смотреть надо
Я вот в окно выглянул, -14 сегодня. Кто бред с зомбоящика сюда тащит? Я не метеоролог, но разница со средней температурой в текущем моменте 20-25 градусов. Так что теплеет и это заметно
 
Реакции: ogle
Да-да, а 2 года назад ржали на тему "так вот оно какое - глобальное потепление".
Изменение средней температуры за 10 лет составило ЕМНИС 0,5 град С.
А всё остальное - в детстве и небо синее и деревья выше...
 
В Якутию погонят испытывать Ила, не к нам А приведённые данные про ноль-пять ошибочны
 
Реакции: ogle
А я вам расскажу, как это будет в реальности. После того, как самолёт получит хоть какой-то сертификат, его сразу начнут распихивать по государственным лизинговым компаниям. Чтобы им было куда деть самолёты будет либо запилена ещё одна "дочка Аэрофлота", либо просто возьмут дубину и начнут сеять разумное, доброе, вечное. Будут обещать субсидии, конечно, только вопрос в условиях.
Далее, самолеты будут худо-бедно летать. Насколько худо-бедно покажет сертификат. Но, Ан-24 никуда не уйдут, ибо грузопассажирская версия ИЛ-114 пока в зародыше. АТР, скорее всего, тоже останутся, так как приносят деньги.
Так что, кто и как будет летать на Ил-114 вопрос открытый.
Плюс вы в упор не учитываете возможности серийного производства. Вы агитируете за в вводные пошлины, игнорируя вопрос:"а когда вы сможете заместить иномарки своими поделиями?". На это уйдут несколько пятилеток. Вы предлагаете на это время пассажирам оплатить ваши амбиции?
 
Ага Мне рождённому и живущему в Норильске весьма интересно легенды и верования со стороны узнать "Не читайте за обедом советских газет доктор Борменталь" (с)
 
В абсолютном значении Ил-114 потребует больше бюджетных средств.
Если не учитывать, что Ил-114 это
- новый самолет, а не б/у
- самолет, который никто не арестует за рубежом
- для его обслуживания не требуется знание английского языка
- рабочие места на сборочных авиазаводах
- рабочие места на заводах производящих электронику и все остальные компоненты.
- компетенции страны в производстве региональных турбовинтовых самолетов
Вот это все, для государства гораздо важнее ,чем экономия при покупке б/у АТR .
 
Возможности серийного производства кардинально увеличатся если вдруг неожиданно ПРИПРЕТ , а чтобы приперло надо четко и ясно поставить жесткое условие, "вот вам пять лет на развитие производства, вот вам деньги, и через пять лет мы облагаем иномарки пошлинами и если вы не реализуете все это за пять лет, то берегите свои яица.
 
114-ый далеко не самая сложная машина. На выпуск 10-20 бортов в год выйти не проблема, даже без доп. подготовки. А больших потребностей в данном классе пока не просматривается. Так что все эти стенания - всё тот же пустой наброс

P.s. от "всё попилят" через "не поедет", "не полетит", "не нужен" плавно переходим к "их мало будет"
Похоже начинается следующий этап "плодотворного обсуждения"
 
Последнее редактирование:
Но, Ан-24 никуда не уйдут, ...
Отчего же?
Будут постепенно уходить самым естественным образом по мере износа да выбивания.

Иначе откуда бы взялись те же (грузо-)пассажирские модификации Ан-26?
 
Насколько я понял, Ил-114 ещё лет пять заменить их не сможет, так как на грузопассажирскую версию нет даже ТЗ. Причём 5 лет это довольно оптимистичный прогноз.