знаю совершенно частное пищевое предприятие, на котором нахождение без каски запрещено. Даже на улице. Да, они маргарин производят...Бюрократизировать можно все что угодно. Можно заставить ходить по аэродрому только в гермошлеме или в скафандре.
Но на видео кислородную маску одел только один
Вот прям даже интересно стало, что же такого может произойти на гонке, что потребуются кислородные маски?может быть , что так оно и есть, и на гонке наземной на испытательной машине может произойти любая гадость...
Скорее всего.Что не исключает того, что маски просто лежали в кабине рядом
задымление, возгорание - электропроводки, двигателя, пожар в кабине пассажирской - масса вариантов может быть, чего только не происходило в авиации в совершенно безобидных ситуациях, когда ничто не предвещало...Вот прям даже интересно стало, что же такого может произойти на гонке, что потребуются кислородные маски?
Все что угодно может произойти. Элементарно задымление, несколько вдохов и потеря ориентации. Мало примеров что ли. Концентрация больших энергий в малом объеме. На тех же электростанциях, целые смены топили, душили или сжигали в машзале. В тот же полет на офшорном вертолете, просто не пустят пассажира без спаскостюма. Многие полеты, например на авианосце - пожарная команда в снаряжении и с кислородной аппаратурой, и т.д. Вопрос задали, Вам вполне серьезно ответили. Не поняли ответа - Ваши проблемы. Вам не пригодилось - повезло значит. Я например работал в таких местах, где могло и противогазный патрон пробить концентрацией. Запаниковал, упал, умер. А выносить будут уже в изолирующих...Вот прям даже интересно стало, что же такого может произойти на гонке, что потребуются кислородные маски?
Да все я прекрасно понял. Но не надо мне рассказывать сказки про мою работу. Никто такой ерундой не занимается. Почему - объяснять, видимо, бессмысленно, ибо местные спецы на серьёзных щщах будут доводить всё до абсурда.Все что угодно может произойти. Элементарно задымление, несколько вдохов и потеря ориентации. Мало примеров что ли. Концентрация больших энергий в малом объеме. На тех же электростанциях, целые смены топили, душили или сжигали в машзале. В тот же полет на офшорном вертолете, просто не пустят пассажира без спаскостюма. Многие полеты, например на авианосце - пожарная команда в снаряжении и с кислородной аппаратурой, и т.д. Вопрос задали, Вам вполне серьезно ответили. Не поняли ответа - Ваши проблемы. Вам не пригодилось - повезло значит. Я например работал в таких местах, где могло и противогазный патрон пробить концентрацией. Запаниковал, упал, умер. А выносить будут уже в изолирующих...
А комплекс новой авионики это как бы ни о чем?Самолет ташкентской сборки, установка крыла старая, новое там похоже только очередная модификация двигателя ТВ7-117 и новые винты. И из-за этого надо такую шумиху подымать?
Ой, а можно назвать страну, в которой подобные события большая "частость"?Первый полет конечно событие, особенно в России, это у нас большая редкость.
Чемезов, скорее всего.это Мантуров на грязном Аурусе приехал на первый полет?
Авионика то новая, но на следующей машине состав будет изменён.А комплекс новой авионики это как бы ни о чем?
В А320 смеситель стоит в переднем грузовом отсеке за задней стенкой.Где такие смесители встречаются? Всю жизнь в багажниках стояли.
200-230 градусов в отсек ВСУ. А вы затейник, однако.
Строго говоря, линии отбора воздуха от ВСУ и МСУ оборудуют системами обнаружения утечек воздуха. И в случае срабатывания СОУ отрубается отбор от МСУ или ВСУ.
Шо, весь-весь комплект будет заменен?Авионика то новая, но на следующей машине состав будет изменён.
Зачем было взлетать этот комплект -- не нонятно.
да несколько блоков будут заменены, причём они уже будут поставлены на собираемую сейчас по-настоящему новую машину.Шо, весь-весь комплект будет заменен?
Как нет?!
Как всего несколько блоков?
Вы же говорили "взлетать незачем"?!
Пора запускать тему: "есть ли режим АВТОМАТ обогрева ППД на Ил-114-300"?А чего он в кислородной маске? А чего у него ЖПСка на штурвале? А чего онине бритый и такой серьезный? Прям как дети?
РПП это ж о полетах, а гонку двигателей техсостав делает (насколько я знаю), на них РПП не распространяется.Вполне могу себе представить, что если в инструкции по производству полетов было бы предписано носить маску про наземной гонке двигателей, то и носили бы.
что бы косяки вылезли и новую не переделывать 10 раз еще до взлётада несколько блоков будут заменены, причём они уже будут поставлены на собираемую сейчас по-настоящему новую машину.
Вопрос: нафига было тратить силы средства на перелицовку старой?
Обидно ,что коллектив КБ Ильюшина не посоветовался с авиафорумомВопрос: нафига было тратить силы средства на перелицовку старой?