Покажите.Стоит с другого ракурса гляньте.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Покажите.Стоит с другого ракурса гляньте.
A_Z Так где там щиток? Не вижу.Я приводил ноябрьскую фотку этого же борта, но ув. A_Z все подробно объяснил
Посмотреть вложение 751949
Да, я тоже так считаю, текст должен быть правдивым, адекватным и грамотным.Revoke, я был членом союза журналистов России. И считаю, что новостной текст должен быть правдивым, адекватным и грамотным. По крайней мере, текст ведущего информагентства страны.
A_Z Так где там щиток? Не вижу.
Это вот этот клювик между колёс?
Надеюсь, всё-таки, вы не работаете в ТАСС. Потому что эти ваши фразы - свидетельство полной профессиональной деградации.А делать в популярных медиа 100%-точную по терминам статью -- это полный бред. Во первых, это нафиг никому не надо.
Термины профессиональные ничем не заменимы, попытки "объяснить на пальцах своими словами" делают чтиво убогим.Да, я тоже так считаю, текст должен быть правдивым, адекватным и грамотным.
Только в реальности статей без ошибок или претензий никогда не было, нет и никогда не будет.
А делать в популярных медиа 100%-точную по терминам статью -- это полный бред. Во первых, это нафиг никому не надо. Во вторых, среди специалистов тоже есть разночтения в терминологии и всем не угодишь.
Это ТАСС - популярная медиа?А делать в популярных медиа
Уважаемое издание превратили в желтый АиФ, так это беда нового тасса.А делать в популярных медиа 100%-точную по терминам статью -- это полный бред.
Мои фразы отражают объективную реальность.Надеюсь, всё-таки, вы не работаете в ТАСС. Потому что эти ваши фразы - свидетельство полной профессиональной деградации.
Так мейнстрим-медиа не для специалистов-педантов (которые, порой, сами между собой не могут с терминами определиться), а для простых людей.Термины профессиональные ничем не заменимы, попытки "объяснить на пальцах своими словами" делают чтиво убогим.
А вы уверены, что крыло не переделывали? Новые двигатели по габаритам отличаются. Может действительно только фюзеляж.Там остался - как минимум - планер, который включает в себя фюзеляж, крыло, оперение и шасси.
Но столь впечатляющая вас "говорящая" голова, видимо, просто не знает, что такое "планер" в самолётостроительном смысле этого слова.
Сюрприз! Да. К ТАСС-то какие претензии, если они передают слова представителя Ростеха?Это ТАСС - популярная медиа?
Так виднее, спасибо.
Это значит то, что следует из определения термина: если интересуетесь - наберите в поиске.Что значит типовая конструкция?
К сожалению, должен констатировать, что ваше мнение никого, кроме вас не интересует, и ни для кого не имеет значения.Для меня типовая конструкция возникает вместе с сертификатом типа.
Летать можно и получив сертификат на единичный экземпляр воздушного судна, а равно и согласно требованиям, предъявляемым к экспериментальной авиации.есть сертификат - есть самолёт (я могу зарегистрировать его и летать).
ТАСС -- это не журналистика, а перевалочная база новостей. ЧТО им сказали, то они и пуляют...Сюрприз! Да. К ТАСС-то какие претензии, если они передают слова представителя Ростеха?
Припомните разборки с количеством силовых установок на самолете, и убедитесь в справедливости одного из законов Мерфи: "Если какое-то понятие имеет однозначное толкование - оно неизбежно будет истолковано неверно".Так мейнстрим-медиа не для специалистов-педантов (которые, порой, сами между собой не могут с терминами определиться), а для простых людей.
Отсюда вопрос. Чем он дышал, чистым или смесью В положении смесь до 2-х летчик дышит кабинным воздухомПара вдохов дыма и человек без сознания
Климовцы вроде как раз всегда говорили, что двигатели максимально унифицированы (а рост характеристики СТ/СТ-01 достигнут за счет скажем так - конструктивных мероприятий внутри газогенератора, ну и благодаря новому БАРКу).Новые двигатели по габаритам отличаются.
Типовая конструкция подается в сертификационный центр на этапе подачи заявки. Это просто документ. Другой вопрос - то, что самолет в первом полете и на этапе ЗДИ имеет полное право не соответствовать этому документу. Даже на этапе сертификационных испытаний самолет может частично отличаться от типовой конструкции и это будет не критично.Если самолёт не сертифицирован, то и типовой конструкции нет теоретически. А по результатам испытаний этого борта, в конструкцию следующих наверняка внесут изменения.