Ил-114

Реклама
Revoke, я был членом союза журналистов России. И считаю, что новостной текст должен быть правдивым, адекватным и грамотным. По крайней мере, текст ведущего информагентства страны.
Да, я тоже так считаю, текст должен быть правдивым, адекватным и грамотным.

Только в реальности статей без ошибок или претензий никогда не было, нет и никогда не будет.

А делать в популярных медиа 100%-точную по терминам статью -- это полный бред. Во первых, это нафиг никому не надо. Во вторых, среди специалистов тоже есть разночтения в терминологии и всем не угодишь.
 
A_Z Так где там щиток? Не вижу.
Это вот этот клювик между колёс?
412.png
 
А делать в популярных медиа 100%-точную по терминам статью -- это полный бред. Во первых, это нафиг никому не надо.
Надеюсь, всё-таки, вы не работаете в ТАСС. Потому что эти ваши фразы - свидетельство полной профессиональной деградации.
 
Да, я тоже так считаю, текст должен быть правдивым, адекватным и грамотным.

Только в реальности статей без ошибок или претензий никогда не было, нет и никогда не будет.

А делать в популярных медиа 100%-точную по терминам статью -- это полный бред. Во первых, это нафиг никому не надо. Во вторых, среди специалистов тоже есть разночтения в терминологии и всем не угодишь.
Термины профессиональные ничем не заменимы, попытки "объяснить на пальцах своими словами" делают чтиво убогим.
 
А делать в популярных медиа
Это ТАСС - популярная медиа?
Это источник официальной информации. Телеграфное Агентство Советского Союза.
Так к к этому привыкли.
А если усилиями тех, кто считаек, что
А делать в популярных медиа 100%-точную по терминам статью -- это полный бред.
Уважаемое издание превратили в желтый АиФ, так это беда нового тасса.
#ау
 
Термины профессиональные ничем не заменимы, попытки "объяснить на пальцах своими словами" делают чтиво убогим.
Так мейнстрим-медиа не для специалистов-педантов (которые, порой, сами между собой не могут с терминами определиться), а для простых людей.
 
Там остался - как минимум - планер, который включает в себя фюзеляж, крыло, оперение и шасси.
Но столь впечатляющая вас "говорящая" голова, видимо, просто не знает, что такое "планер" в самолётостроительном смысле этого слова. :)
А вы уверены, что крыло не переделывали? Новые двигатели по габаритам отличаются. Может действительно только фюзеляж.
 
Реклама
Что значит типовая конструкция?
Это значит то, что следует из определения термина: если интересуетесь - наберите в поиске.
Для меня типовая конструкция возникает вместе с сертификатом типа.
К сожалению, должен констатировать, что ваше мнение никого, кроме вас не интересует, и ни для кого не имеет значения.
есть сертификат - есть самолёт (я могу зарегистрировать его и летать).
Летать можно и получив сертификат на единичный экземпляр воздушного судна, а равно и согласно требованиям, предъявляемым к экспериментальной авиации.
Так, что умерьте пыл.
 
Так мейнстрим-медиа не для специалистов-педантов (которые, порой, сами между собой не могут с терминами определиться), а для простых людей.
Припомните разборки с количеством силовых установок на самолете, и убедитесь в справедливости одного из законов Мерфи: "Если какое-то понятие имеет однозначное толкование - оно неизбежно будет истолковано неверно".
 
Новые двигатели по габаритам отличаются.
Климовцы вроде как раз всегда говорили, что двигатели максимально унифицированы (а рост характеристики СТ/СТ-01 достигнут за счет скажем так - конструктивных мероприятий внутри газогенератора, ну и благодаря новому БАРКу).
Из материалов разработчика/производителя и сертификатора, что легко находятся в сети (каталог продукции Климова (там есть подробные данные по ТВ7-117С/СМ), карта данных к сертификату типа ТВ7-117С/СМ и заявка Климова на конкурс "Авиастроитель года" с проектом ТВ7-117СТ-01), следует, что длина ТВ7-117С - 2143 мм, СМ - 2151 мм, СТ-01 - 2151 мм; габаритная ширина С/СМ - 940 мм, СТ-01 - 950 мм, габаритная высота С/СМ - 886 мм, СТ-01 - 950 мм, максимальный габаритный диаметр С/СМ - 940 мм. Сухая масса: С - 530 кг, СМ - 510 кг, СТ-01 - 510 кг.
Т.е. по сухой массе и длине - у СТ-01 по сравнению с СМ нет изменений, по ширине СТ-01 больше на 1 см, по высоте - на 6,4 см. Эти отличия, наиболее вероятно, связаны с измененной обвязкой и другими внешними агрегатами (новый БАРК и т.п.), что на конструкцию крепления двигателя и мотогондолы вряд ли как-то влияет.
 
Для самолета в модификации Ил-114-300 создается целый ряд новых систем и оборудования, новые мощные и экономичные двигатели, новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс, более совершенная конструкция крыла и другие системы. «Полностью новый серийный образец собирается на серийном заводе в Луховицах, находится в высокой степени готовности. В соответствии с графиком его первый полет состоится в следующем году», - пояснили в госкорпорации.
 
Boris0, вы запостили уже обсуждавшийся здесь неряшливый текст, перепечатанный другим изданием... Так и расползается мусор по интернету.
 
Реклама
Если самолёт не сертифицирован, то и типовой конструкции нет теоретически. А по результатам испытаний этого борта, в конструкцию следующих наверняка внесут изменения.
Типовая конструкция подается в сертификационный центр на этапе подачи заявки. Это просто документ. Другой вопрос - то, что самолет в первом полете и на этапе ЗДИ имеет полное право не соответствовать этому документу. Даже на этапе сертификационных испытаний самолет может частично отличаться от типовой конструкции и это будет не критично.
 
Назад