Ил-114

"Спарка" - это хорошо. Их, собственно, и раньше там строили. Но "спарка" - почти всегда штучный товар (исключение - Су-30, - и то из-за индусов). Не подскажете, какова планируемая производственная программа по этой машине, а то в предложенной Вами ссылке об этом ни слова. А ведь некогда завод производил почти по сотне бортов МиГ-25 в год!..
 
..."спарка" - почти всегда штучный товар...
Очередного подтверждения того, что вы ничего не читаете, эти разглагольствования рассуждения не отменяют.

Зато там достаточно слов о загрузке завода по этой теме. Плюс на "Соколе" ремонт / модернизация МиГ-31 идёт в больших объёмах - нижегородцы даже не справляются, пришлось ржевский АРЗ подключать.
 
Специалисты ОАО «Ил» и комплекса прочности ФГУП «ЦАГИ им. профессора Н.Е. Жуковского» успешно завершили испытания планера самолёта Ил-114 на ресурс. Этот вид испытаний является ключевым этапом большого объема экспериментальных исследований данного воздушного судна, подтвердивших ресурс самолета в 30 000 полетов, 30 000 часов и 20 лет эксплуатации.
 
То, что Сокол занят ремонтом 31-х известно и без вас. Даже тем, кто не читает!..
Правда, в отличие от вас, я не писаюсь от этого кипятком в потолок. Авиазаводы должны СТРОИТЬ самолёты. А АРЗ для того и предназначались, чтобы проводить ремонты и модернизации. Загрузка авиаСТРОИТЕЛЬНЫХ заводов программами по ремонту происходит не от хорошей жизни.
Но вы продолжайте с значительным видом нести пургу! На некоторых это действует.
 
И что же после - "большого объема экспериментальных исследований данного воздушного судна"?
При задекларированной Д. Рогозиным стоимости ил-114 - потянут ли авиакомпании ежемесячные отчисления в размере 154 560 долл/месяц - даже при 5-ти процентной годовой ставке по финансовому лизингу - даже со сроком на все полные 20 лет?
 
А как сейчас тянут айрбасы с боингами?
 
Andrey_Sergeev, простите, а как это у вас получается 154 560 долл/месяц при цене 960 млн. руб.? И Рогозин ли сам эту цену придумал?
 
А как сейчас тянут айрбасы с боингами?
Max_YYZ!
Чтобы задавать такие неквалифицированные вопросы на весь уважаемый форум - для начала уточните:
1. Какое количество кресел у айрбасов и боингов.
2. На какие расстояния и на каких истинных скоростях летают айрбасы и боинги.
3. Какой удельный расход топлива у айрбасов и боингов.
 
Последнее редактирование:
Andrey_Sergeev, простите, а как это у вас получается 154 560 долл/месяц при цене 960 млн. руб.?
Попробуйте сами посчитать по материалам, которые выложил Rap http://samara.ru/read/83054.
И Рогозин ли сам эту цену придумал?
Спросите Рогозина.
 
Andrey_Sergeev, посчитал. И у вас и у Rap цифирки не сходятся. Считаем при курсе 55 (как в статье по ссылке), цене 960 млн. руб. и без компенсаций. У вас при 5% и 20 годах должно получиться 115 191 долл. в мес., а не 154 560. У Rap при 7% и 12 годах - 179 498, а не 236 992. Я где-то ошибся?

Спросите Рогозина.

Бремя доказательства на вас. Что я вижу в цитате по вашей ссылке - По словам вице-премьера Дмитрия Рогозина, оснащать лайнер планируется отечественными двигателями ТВ7-117, что может сделать проект независимым от импорта. По планам производства первый опытный образец может быть поставлен в 2018 г., а к 2025 г. заказчикам может быть передано до 24 таких самолетов (расчетная цена каждого - 960 млн рублей с НДС в ценах 2014 г.).
 
Дегунцов Олег, да, у меня при расчёте "в лоб" получились точно те же цифры, что и у вас (на самом деле чуть меньше, т.к. есть особенности при уплате НДС - но разница мала).

А при курсе $=70,75 вообще меньше 90000 долларов в месяц

Но, вероятно, расхождение возникло из-за оговорки "в ценах 2014 г.". То есть, в расчётах, из которых получается 154 560 долларов в месяц, как-то учтена инфляция.
 
Да - ошибся - и намного.
Первая ошибка состоит в курсовой разнице.
Вторая ошибка в Ваших собственных расчётах. Попробуйте её найти.
Подсказка: (средний курс доллара на 14 октября 2014 года = 40 руб./долл.; сумма возмещения авиакомпании части затрат на уплату лизинговых платежей за новый самолёт составляет 1 791 818 $ (курс $ - 55 руб.).
 


Чтобы задавать такие неквалифицированные вопросы на весь уважаемый форум - для начала уточните:

1. Разницу в стоимости затрат не зависящих от авиакомпании на одно кресло.
2. Количество рейсов выполняемых региональными и магистральными судами за некий временной промежуток (к примеру неделя), и налет на ВС за это же время.
3. Среднюю стоимость билетов на региональных и межрегиональных рейсах выполняемых на ВС 3-го класса.
4. Удельный расход топлива у современных турбопропов.
5. Удельный расход топлива на одного перевезенного пассажира, к примеру между А-320 и АTR-72, в рамках имеющихся, реальных, загрузок.
 
1. Вы явно перепутали тему и собеседника соответственно.
2. Но даже если Вы, отступая от темы, будете подкидывать в неё свой магический набор слов с перечислениями: "региональными и магистральными судами", "ВС 3-го класса", "между А-320 и АTR-72", "в рамках имеющихся, реальных, загрузок" и т.д - то вряд ли это поможет Max_YYZ и Вам сравнивать лизинговые ставки ил-114 с айрбасами и боингами.
3. Исходя из Ваших же тезисов ("региональными и магистральными судами") - не могли бы Вы сначала объяснить - к каким воздушным судам ил-114 больше относится?
 

1. Т.е. затраты которые не зависят от авиакомпани (как например аэронавигационные и аэропортовские сборы), для Вас являются не относящимися к себестоимости перевозки груза?
2. Этот "набор слов", несет в себе вполне определенные параметры прописанные в определенных документах.
3. Т.е. чем отличается региональный ВС от магистрального, Вам неведомо?
4. По остальным пункатм возразить нечего?