"А мужики-то и не знают" (с)...а с решением о переносе окончательной сборки МиГ-29/35 в Луховицы,..
"Спарка" - это хорошо. Их, собственно, и раньше там строили. Но "спарка" - почти всегда штучный товар (исключение - Су-30, - и то из-за индусов). Не подскажете, какова планируемая производственная программа по этой машине, а то в предложенной Вами ссылке об этом ни слова. А ведь некогда завод производил почти по сотне бортов МиГ-25 в год!..
Ну, "закреплён" он за РСК МиГ. Но ими, по-видимому, переведён в ранг второстепенных.Бесхозный? Нда.
Очередного подтверждения того, что вы ничего не читаете, эти..."спарка" - почти всегда штучный товар...
Зато там достаточно слов о загрузке завода по этой теме. Плюс на "Соколе" ремонт / модернизация МиГ-31 идёт в больших объёмах - нижегородцы даже не справляются, пришлось ржевский АРЗ подключать....какова планируемая производственная программа по этой машине, а то в предложенной Вами ссылке об этом ни слова.
То, что Сокол занят ремонтом 31-х известно и без вас. Даже тем, кто не читает!..Зато там достаточно слов о загрузке завода по этой теме. Плюс на "Соколе" ремонт / модернизация МиГ-31 идёт в больших объёмах - нижегородцы даже не справляются, пришлось ржевский АРЗ подключать.
И что же после - "большого объема экспериментальных исследований данного воздушного судна"?Специалисты ОАО «Ил» и комплекса прочности ФГУП «ЦАГИ им. профессора Н.Е. Жуковского» успешно завершили испытания планера самолёта Ил-114 на ресурс. Этот вид испытаний является ключевым этапом большого объема экспериментальных исследований данного воздушного судна, подтвердивших ресурс самолета в 30 000 полетов, 30 000 часов и 20 лет эксплуатации.
А как сейчас тянут айрбасы с боингами?При задекларированной Д. Рогозиным стоимости ил-114 - потянут ли авиакомпании ежемесячные отчисления в размере 154 560 долл/месяц - даже при 5-ти процентной годовой ставке по финансовому лизингу - даже со сроком на все полные 20 лет?
Max_YYZ!А как сейчас тянут айрбасы с боингами?
Попробуйте сами посчитать по материалам, которые выложил Rap http://samara.ru/read/83054.Andrey_Sergeev, простите, а как это у вас получается 154 560 долл/месяц при цене 960 млн. руб.?
Спросите Рогозина.И Рогозин ли сам эту цену придумал?
Спросите Рогозина.
Да - ошибся - и намного.Andrey_Sergeev, посчитал. И у вас и у Rap цифирки не сходятся. Считаем при курсе 55 (как в статье по ссылке), цене 960 млн. руб. и без компенсаций. У вас при 5% и 20 годах должно получиться 115 191 долл. в мес., а не 154 560. У Rap при 7% и 12 годах - 179 498, а не 236 992. Я где-то ошибся?
Олег!
Чтобы задавать такие неквалифицированные вопросы на весь уважаемый форум - для начала уточните:
1. Какое количество кресел у айрбасов и боингов.
2. На какие расстояния и на каких истинных скоростях летают айрбасы и боинги.
3. Какой удельный расход топлива у айрбасов и боингов.
А при курсе $=454,01 - вообще будет 1 (один) доллар в месяц.А при курсе $=70,75 вообще меньше 90000 долларов в месяц
1. Вы явно перепутали тему и собеседника соответственно.Чтобы задавать такие неквалифицированные вопросы на весь уважаемый форум - для начала уточните:
1. Разницу в стоимости затрат не зависящих от авиакомпании на одно кресло.
2. Количество рейсов выполняемых региональными и магистральными судами за некий временной промежуток (к примеру неделя), и налет на ВС за это же время.
3. Среднюю стоимость билетов на региональных и межрегиональных рейсах выполняемых на ВС 3-го класса.
4. Удельный расход топлива у современных турбопропов.
5. Удельный расход топлива на одного перевезенного пассажира, к примеру между А-320 и АTR-72, в рамках имеющихся, реальных, загрузок.
А в цифрах - можно?Andrey_Sergeev, это не так.
1. Вы явно перепутали тему и собеседника соответственно.
2. Но даже если Вы, отступая от темы, будете подкидывать в неё свой магический набор слов с перечислениями: "региональными и магистральными судами", "ВС 3-го класса", "между А-320 и АTR-72", "в рамках имеющихся, реальных, загрузок" и т.д - то вряд ли это поможет Max_YYZ и Вам сравнивать лизинговые ставки ил-114 с айрбасами и боингами.
3. Исходя из Ваших же тезисов ("региональными и магистральными судами") - не могли бы Вы сначала объяснить - к каким воздушным судам ил-114 больше относится?