Ил-114

Andrey_Sergeev, не надо жульничать. Вы дали ссылку на статью, где ясно указан курс (55) и цена (960 млн.) . И что за чертик из табакерки "средний курс доллара на 14 октября 2014 года"? А почему именно на 14 октября? А почему не средневзвешенный? А почему не за весь год?
 
Реклама
Andrey_Sergeev, не надо жульничать. Вы дали ссылку на статью, где ясно указан курс (55) и цена (960 млн.) . И что за чертик из табакерки "средний курс доллара на 14 октября 2014 года"? А почему именно на 14 октября? А почему не средневзвешенный? А почему не за весь год?
Олег!
1. Прежде чем оперировать такими страшными и неведомыми для меня словами - надо быть чуть повнимательнее, так как 960 млн. озвучил Д. Рогозин - в аккурат 14 октября 2014 года. Если не сложно - то для начала гляньте курс доллара на эту дату.
2. А если бы Вы ещё чуть присмотрелись, то бы увидели, что курс (55) относится к расчёту суммы возмещения авиакомпании части затрат на уплату лизинговых платежей за новый самолёт, которая составляет 1 791 818 $ (курс $ - 55 руб.) - и никаким боком курс (55) никакого отношения к 960 млн. - не имеет.
 
1. Т.е. затраты которые не зависят от авиакомпани (как например аэронавигационные и аэропортовские сборы), для Вас являются не относящимися к себестоимости перевозки груза?
2. Этот "набор слов", несет в себе вполне определенные параметры прописанные в определенных документах.
3. Т.е. чем отличается региональный ВС от магистрального, Вам неведомо?
4. По остальным пункатм возразить нечего?
Ещё раз!
1. Ваш магический набор слов во всех перечисленных пунктах никакой смысловой нагрузки не несёт и никакого отношения к теме и экономике ил-114 - не имеет.
2. Вы всегда отвечаете на элементарные вопросы - вопросами?
Повторяю свой вопрос: - "Исходя из Ваших же тезисов ("региональными и магистральными судами") - не могли бы Вы сначала объяснить - к каким воздушным судам ил-114 больше относится?".
 
Andrey_Sergeev, я искренне восхищаюсь вашим непревзойденным умением переобуваться в прыжке!

Не важно, что вы не понимаете, как в прессе цитируется прямая речь. Не важно, что "по словам Рогозина" относится к двигателю, а цена самолета вообще в скобках, ее автор неизвестен - в лучшем случае, это "по планам производства".

Но поясните, каким образом официальный курс доллара на 14 октября 2014 г. (40,3251) у вас превратился в "средний курс доллара на 14 октября 2014 года = 40 руб./долл.". Бурундук не даст соврать, что под средним курсом на определенную дату имеется в виду средний курс с начала года по эту дату, а не какой бы там ни было моментный курс в этот день. Впрочем, средний курс с начала года по определенную дату имеет какую-то ценность исключительно для любопытных. Для остальных важен курс в день сделки, или средний курс за квартал, два, три и за год.

Успокаивает лишь то, что через неделю миллионы таких, как Вы, экспертов, наконец-то пойдут в школу. Чтобы узнать "страшные и неведомые для вас слова", то есть термины. Или не узнать.
 
Последнее редактирование:
Но поясните, каким образом официальный курс доллара на 14 октября 2014 г. (40,3251) у вас превратился в "средний курс доллара на 14 октября 2014 года = 40 руб./долл.".
Поясняют - понимающим, или тем - кто хочет понимать, а не метающимся из стороны в сторону с соломинкой в руках и любящим походы в школы.
И если не сложно - не забывайте про тему и цифры. Ваши познания в курсовых разницах и их дневных колебаниях - уже увидены.
В третий раз повторяю свой вопрос: - "Исходя из Ваших же тезисов ("региональными и магистральными судами") - не могли бы Вы сначала объяснить - к каким воздушным судам ил-114 больше относится?".
 
Ещё раз!
1. Ваш магический набор слов во всех перечисленных пунктах никакой смысловой нагрузки не несёт и никакого отношения к теме и экономике ил-114 - не имеет.

Все что я перечислил, имеет самое прямое отношение к теме экономики самолета, и не только Ил-114, а вообще любого.

2. Вы всегда отвечаете на элементарные вопросы - вопросами?
Повторяю свой вопрос: - "Исходя из Ваших же тезисов ("региональными и магистральными судами") - не могли бы Вы сначала объяснить - к каким воздушным судам ил-114 больше относится?".

Как учат в ВУЗах, "Самостоятельный поиск информации позволяет лучше усвоить пройденный материал." Для начала просто погуглите что такое региональный рейс, межрегиональный рейс и магистральный рейс.
 
В третий раз повторяю свой вопрос: - "Исходя из Ваших же тезисов ("региональными и магистральными судами") - не могли бы Вы сначала объяснить - к каким воздушным судам ил-114 больше относится?".

Ко всем прочим Вашим достоинствам, Вы еще и своих собеседников путаете ;)
 
Все что я перечислил, имеет самое прямое отношение к теме экономики самолета, и не только Ил-114, а вообще любого.
Это Вам только так кажется или Вы очень хотите так думать.
Если я не ошибаюсь, то эта тема про ил-114 - а не про весь парк нашей планеты, включая подкинутые в тему Max_YYZ! - айрбасы и боинги.
"Для начала просто погуглите что такое региональный рейс, межрегиональный рейс и магистральный рейс."
Опять Вы всё перепутали.
Внимательно прочитайте мой к Вам вопрос и покажите пожалуйста в нём слово - "рейс". Буду очень благодарен - если найдёте.
В четвёртый раз прошу Вас ответить на один и тот же элементарный вопрос.
"Исходя из Ваших же тезисов ("региональными и магистральными судами") - не могли бы Вы сначала объяснить - к каким воздушным судам ил-114 больше относится?".
 
И это говорит человек, которые без всяких цифр и причин, накидал субстанции на вентилятор и сделал вывод о ненужности Ил-114...
Ну если Вы уже и выводы за других научились делать - то процитируйте пожалуйста мой вывод по ил-114. Убедительная просьба - без домыслов и очередного набора.
Буду Вам опять очень благодарен.
 
Реклама
Ну если Вы уже и выводы за других научились делать - то процитируйте пожалуйста мой вывод по ил-114. Убедительная просьба - без домыслов и очередного набора.
Буду Вам опять очень благодарен.

свое первое сообщение на этом форуме прочитайте... И опровергните этих "мифических экспертов" с цифрами и фактами.
 
И это говорит человек, которые без всяких цифр и причин, накидал субстанции на вентилятор и сделал вывод о ненужности Ил-114...
Ещё раз!
Если Вы уже и выводы делаете за других, то процитируйте пожалуйста мой вывод по ил-114. Буду опять Вам очень благодарен.
Цитату - пожалуйста.
 
Вы не учитываете еще две тонкости.
- во первых, региональные перевозки даже в США во многих местах спонсируются. Из местных бюджетов, так как людям надо как-то добираться до крупных центров.
- во вторых, для многих авиакомпаний региональный лег может быть убыточным сам по себе, но он доставляет пассажиров к основному, и потому в целом дает прибыль - если бы его не было пассажир и основной путь летел бы другой АК.
Поэтому на деле цены на региональные перевозки ниже, чем казалось бы должны быть, исключая маршруты которые живут сами по себе, например Лос Анжелес - горнолыжная база Mammoth Lakes.

Ну и в данном случае - в стране нужно выпускать самолет такой размерности. Да, видимо рейсы во многих местах придется дотировать, и авиакомпании загонять плеткой на покупку ИЛ-114 а не подержанного ембраера, но это абсолютно нормально. Так что тут я не очень понимаю всех споров. Единственное, что если вылезет Ташкент с предложением собирать его все таки у них, вот тут непонятно, что в итоге получится.
 
Ну и в данном случае - в стране нужно выпускать самолет такой размерности.
Вы бы не могли обосновать для каких конкретно авиаперевозок и на какие расстояния стране нужен самолет такой размерности по заявленной стоимости 20 338 983 $ - без НДС (960 млн. с НДС по курсу 1 $/40 руб.)?
Да, видимо рейсы во многих местах придется дотировать
Рейсы придётся субсидировать - не "во многих местах" - а абсолютно во всех местах.
Только вопрос в том - хватит ли двух частей субсидирования для покрытия убытков авиакомпаниям?
По ППРФ № 1168 от 17.12.2013 и ППРФ № 1485 от 25.12.2014 - не хватит, причём однозначно и даже с понижением стоимости ил-114 на 20 - 25% от заявленной. Естественно - с возмещением авиакомпании части затрат на уплату лизинговых платежей за новый самолёт.
и авиакомпании загонять плеткой на покупку ИЛ-114 а не подержанного ембраера, но это абсолютно нормально.
Такими плётками ряженные казачки в Кущёвке могли хлестать только сами себя - при виде бандитов.
Никакие плётки ни какие коммерческие авиакомпании не заставят эксплуатировать ил-114. Коврижки - и только коврижки.
Чем Вам не нравится подержанный турбовинтовой ембраер? Убедительная просьба - про патриотизм и "импортозамещение" - не надо.
 
Убедительная просьба - про патриотизм и "импортозамещение" - не надо.

Почему не надо? Вот в девяностые все подумали "зачем покупать отечественное, когда всегда можно купить за границей". Ну жила вся страна со средней зарплатой 20 долларов в месяц и средней пенсией 5-10 долларов в месяц. Хорошо было?
 
А почему подержанный?
Вопрос не по адресу, а скорее к stranger267. Я срисовал это слово у него.
Какой Ебр в размерности Ил-114?
Давайте по порядку. "Региональные перевозки" обозначил stranger267 - и не только он. Поэтому я и жду от него ответа: - "для каких конкретно авиаперевозок и на какие расстояния стране нужен самолет такой размерности по заявленной стоимости 20 338 983 $ - без НДС (960 млн. с НДС по курсу 1 $/40 руб.)?"
 
Почему не надо? Вот в девяностые все подумали "зачем покупать отечественное, когда всегда можно купить за границей".
1. Я за всех не думал.
2. От имени всех - то есть всего народа - совершались самые кровавые преступления.
 
Единственное, что если вылезет Ташкент с предложением собирать его все таки у них, вот тут непонятно, что в итоге получится.
Ну, за это точно можно не беспокоиться.
Завод перестал быть авиастроительным.
Там теперь правят Ж/Д-строители.
 
Реклама
Назад