Ил-114

Реклама
Там уважаемый A_Z писал, что топливная и электрооборудрование без изменений (новый двигатель и замена будильников) - извините, не верю. Я дома газовый котел...
Во-первых, в очередной раз рекомендую не проводить параллелей между бытовой и авиационной / военной техникой. То, что разработчик "бытовухи" может выпускать новую модель (причём сильно отличающуюся от предыдущей) хоть раз в год - это нормально. Но в авиации это не прохонже.
Я тут уже рассказывал трогательную историю, как а/к "Выборг" месяцев десять (не меньше) пыталась получить новую ВСУ на свой 114-й, а Госдеп давал отлуп на том основании, что "один из агрегатов ВСУ стоит на летательном аппарате, эксплуатируемом ВВС США". Этим летательным аппаратом был вертолёт "Хьюи" - ветеран вьетнамской войны. А генератор "с него" до сих пор живёт, здравствует и выпускается.

Во-вторых, я не проповедник и к вере не призываю. :)
В ТЗ на двигатель ТВ7-117СТ прописаны агрегаты топливной системы: насос-регулятор НР-65СМ, подкачивающий насос НП-65 и агрегат запуска и регулирования топлива АЗРТ-65.
Обозначения этих агрегатов "как бы намекают", что они входят в комплект изд.65 - это заводское обозначение двигателя ТВ7-117 на "Климове". И если НР-65 упоминается в версии для двигателя ТВ7-117СМ, то остальные два агрегата идут "в исходном виде", как они были на ТВ7-117С. Возможно, какие-то настройки / регулировки агрегатов топливной системы изменены. Возможно, агрегаты в Перми слегка модернизировали - но это не делает топливную систему новой.

Касательно системы электроснабжения и "замены будильников".
"Будильников" на Ил-114 не было изначально. И каких-либо принципиальных отличий в комплектации кабины / приборной доски на видео с первого полёта не заметно.
 
Последнее редактирование:
"Злые языки утверждают"™, что это... м-м-м... не совсем так. :)
ну на официальном сайте ОДК вообще пишут 499 кг. Но там и другие цифры по нему "странные", я потому на него и не стал выше ссылаться. Про не менее официальный сайт Климова вообще молчу :) Там вовсе 450 кило. Но данные там архидревние, им лет 15, не меньше, когда и название то другое было - однако ж висят до сих пор...
А про сухой вес ты сам не раз говорил - его по-разному можно считать. А нам потом вот сравнивать такое "по-разному" посчитанное...
Как удалось точно попасть в те же 510 кг - и мне удивительно. В качестве предположения: новая объединенная система управления движком и винтом на новой элементной базе стала легче и скомпенсировала увеличение веса конструкции самого движка
 
Эт все равно что в як 52 усесться один в штатном шлемофоне..
Абсолютно неуместное сравнение. Они не курсанты.
Могут использовать любое снаряжение, отвечающее мин. Заданной безопасности.(Т.е. все, что не запретил их начальник ПДС/ПСС.)
У нас одновременно использовались и гарнитуры с микрофонами, и ларинги, и микрофоны в КМ.
С отрезанным шлангом...
Ежели там не видно гофрированного "хобота", это еще не значит что шланга нет совсем.
(А видео как раз этого не гарантирует)
КМ-114К

Т.е. наличие на нем маски, как уже выше написал, меньше всего может быть поводом для обсасывания в данном случае.
 
Последнее редактирование:
ну на официальном сайте ОДК вообще пишут 499 кг. Но там и другие цифры по нему "странные", я потому на него и не стал выше ссылаться.
И правильно сделал. :)
Поскольку в ОДК просто втупую передрали табличку с сайта завода Чернышева. Каковая табличка не обновлялась уже лет сто.

Как удалось точно попасть в те же 510 кг - и мне удивительно. В качестве предположения: новая объединенная система управления движком и винтом на новой элементной базе стала легче и скомпенсировала увеличение веса конструкции самого движка.
Там затрахаешься компенсировать. :)
 
Реклама
Касательно системы электроснабжения и "замены будильников".
"Будильников" на Ил-114 не было изначально. И каких-либо принципиальных отличий в комплектации кабины / приборной доски на видео с первого полёта не заметно.
114
0_5484dc_b63130e2_orig.jpg

114-100
0_5484f4_33ab51a5_orig.jpg

ну и то что выше выкладывал 114-300
il-114-300-2.jpg


Мало что от старой осталось
 
114
0_5484dc_b63130e2_orig.jpg

114-100
0_5484f4_33ab51a5_orig.jpg

ну и то что выше выкладывал 114-300
Посмотреть вложение 751982

Мало что от старой осталось
Да, то что в опытный "ташкентский" борт поставили, сильно отличается от прошлых версий, в том числе и потолочной панелью, и элементами отделки.
По сравнению с Ил-112, на 114-300 также заметно расширена панель автопилота.

Ил-114
114.JPG


Ил-112
112.JPG
 
Последнее редактирование:
Мало что от старой осталось
Мы вообще-то с ув. alex1664 говорили не о том, что было / осталось, а о системе электроснабжения, т.е. об энергопотреблении БРЭО, и, в частности, оборудования кабины.
Так вот с этой точки зрения система индикации стала "жрать" меньше.
 
Можно габариты С и СТ в студию? Если вы конечно на Климове работаете.

Если что, то С и СМ идентичны по размерам (по длине только на 6 мм длиннее, но это крохи)
Единственное, что меня интересует в СТ, реализовано ли закрытое центробежное колесо компрессора в серийном двигателе или эта разработка так и осталась опытом, многолетним и многомиллионным научным опытом с ЦИАМ и ВИАМ участием?
 
Да, то что в опытный "ташкентский" борт поставили, сильно отличается от прошлых версий, в том числе и потолочной панелью, и элементами отделки.
По сравнению с Ил-112, на 114-300 также заметно расширена панель автопилота.

Ил-114
Посмотреть вложение 751991

Ил-112
Посмотреть вложение 751990
Имело бы смысл с целью унификации и сокращения расходов одну кабину на Ил-112/114 делать, по примеру многих А и В.
 
а рост характеристики СТ/СТ-01 достигнут за счет скажем так - конструктивных мероприятий внутри газогенератора, ну и благодаря новому БАРКу
каких таких: "характеристик более высоких" можно достичь с помощью БАРК?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад