Ил-114

Boris0, вы запостили уже обсуждавшийся здесь неряшливый текст, перепечатанный другим изданием... Так и расползается мусор по интернету.
Претензии к господину Гусарову Роману Владимировичу и Ростеху.
Про "более совершенная конструкция крыла" я здесь не видел. Возможно не все внимательно читал.
 
Реклама
Отсюда вопрос. Чем он дышал, чистым или смесью:) В положении смесь до 2-х летчик дышит кабинным воздухом:)
Шахтеры каждую смену носят на себе самоспасатель. Если повезет, работник за свою трудовую биографию его ни разу не использует, и дышит вентилируемым воздухом в шахте. На сколько я помню, в СССРе на 1 млн. тонн угля выдавалось на гора 2 трупа. Вопрос - ТБ надо соблюдать?
 
Шахтеры каждую смену носят на себе самоспасатель. Если повезет, работник за свою трудовую биографию его ни разу не использует, и дышит вентилируемым воздухом в шахте. На сколько я помню, в СССРе на 1 млн. тонн угля выдавалось на гора 2 трупа. Вопрос - ТБ надо соблюдать?
Они, что с одетым ходят?
Вы поняли о чом была речь? Не переключишся на чистый, так же и задвохнешься.
 
Друзья, зачем этот срач тут нужен? Дело хорошее, самолет взлетел, давайте малому порадуемся! И будем следить за проектом дальше.
Посмотрел бегло характеристики. Ил везёт 68 пассажиров при макс взлетном весе 23.5 тонны. А атр везет 78 пассажиров при весе 22тонны. Не будет ли изначально наш илюшин сильно проигрывать по топливным расходам на перевозку 1го пассажира? Или так и задумано, бОльший вес даст другие преимущества, например усиленные узлы самолета для посадок на грунт? Понятно, что плюс неоднозначный, но как пример думаю пойдёт
 
Климовцы вроде как раз всегда говорили, что двигатели максимально унифицированы (а рост характеристики СТ/СТ-01 достигнут за счет скажем так - конструктивных мероприятий внутри газогенератора, ну и благодаря новому БАРКу).
Из материалов разработчика/производителя и сертификатора, что легко находятся в сети (каталог продукции Климова (там есть подробные данные по ТВ7-117С/СМ), карта данных к сертификату типа ТВ7-117С/СМ и заявка Климова на конкурс "Авиастроитель года" с проектом ТВ7-117СТ-01), следует, что длина ТВ7-117С - 2143 мм, СМ - 2151 мм, СТ-01 - 2151 мм; габаритная ширина С/СМ - 940 мм, СТ-01 - 950 мм, габаритная высота С/СМ - 886 мм, СТ-01 - 950 мм, максимальный габаритный диаметр С/СМ - 940 мм. Сухая масса: С - 530 кг, СМ - 510 кг, СТ-01 - 510 кг.
Т.е. по сухой массе и длине - у СТ-01 по сравнению с СМ нет изменений, по ширине СТ-01 больше на 1 см, по высоте - на 6,4 см. Эти отличия, наиболее вероятно, связаны с измененной обвязкой и другими внешними агрегатами (новый БАРК и т.п.), что на конструкцию крепления двигателя и мотогондолы вряд ли как-то влияет.

Я менял двигатель на ВАЗ 03 на 06. ГАИ потребовали от меня весь набор документов по замене. С Ваших слов, в авиации требования намного мягче. :unsure:
Чисто практически, любой габаритный двигатель на мотораму, но по мощности вниз. То есть сертифицируем (ломаем силовую конструкцию) на максимальную мощность, принимаем все более слабые модификации как применимое. И это очень мягкий вариант, без злобы сертификантов.

Там уважаемый A_Z писал, что топливная и электрооборудрование без изменений (новый двигатель и замена будильников) - извините, не верю. Я дома газовый котел с электроникой через стабилизатор и бесперебойник пускал, и кроме 220В появилась оптика, витая пара, Вай-Фай, сетевые фильтры, 110В на американскую аппаратуру, 5В зарядники ЮСБ прямо в розетках, выкинулась 36 радио. А уж сколько попрыгал с топливной аппаратурой на своих дизельных машинах, вообще пздц...
То есть, с Ваших слов, на более производительные и требовательные системы, старые насосы, трубы, фильтры, генераторы, провода, идут старые, без пересчета и бумажек с подписями и печятями?
 
Последнее редактирование:
Друзья, зачем этот срач тут нужен? Дело хорошее, самолет взлетел, давайте малому порадуемся! И будем следить за проектом дальше.
Посмотрел бегло характеристики. Ил везёт 68 пассажиров при макс взлетном весе 23.5 тонны. А атр везет 78 пассажиров при весе 22тонны. Не будет ли изначально наш илюшин сильно проигрывать по топливным расходам на перевозку 1го пассажира? Или так и задумано, бОльший вес даст другие преимущества, например усиленные узлы самолета для посадок на грунт? Понятно, что плюс неоднозначный, но как пример думаю пойдёт

Эффективность самолета в ГА определяется не только и не столько топливной эффективностью или пассажировместимостью: на ВС с малым расходом и с большим числом кресел можно возить пол салона раз-два в сутки, а на машине, чуть тяжелее и чуть менее эффективной с точки зрения топлива-полный салон 5-6 рейсов сутки. И это далеко не все, есть еще масса факторов.
 
Они, что с одетым ходят?
Вы поняли о чом была речь? Не переключишся на чистый, так же и задвохнешься.
Так я не понял, пилот заткнул лицо выключенной маской и не дышал весь полет? Или я что то не понимаю? Маску одел и не включился в кислородную магистраль, и дышал через наружный клапан? Значит так можно по инструкции. Переключение 1 секунда. Одевать маску, бросив штурвал на 5 секунд - это Ваш вариант?
Я не летал, я плавал с аквалангом и много пользовался масками и противогазами. Я дипломированный специалист по обитаемости и профгигиене. У меня вообще нет никаких вопросов по маске на пилоте, вот от слова совсем.
П.С. Могу рассказать всю ПРАВДУ о масках для профилактики Коронавируса 8-) Носить или нет...
 
Последнее редактирование:
Или я что то не понимаю?
Не понимаете:) Приход будет разве что в быстроте перехода на чистый кислород, так как маска уже одета.
А дышит он тем же что и остальные члены экипажа, кабинным воздухом до высоты в пару тыщ.
 
Реклама
У меня вообще нет никаких вопросов по маске на пилоте, вот от слова совсем.
У мну тоже, а зачем одел, значит так видимо надо было по заданию.
А для чего, затрудняють ответить:)
Разве что как и остальные присутствующие общим наборов фраз:)
 
Не понимаете:) Приход будет разве что в быстроте перехода на чистый кислород, так как маска уже одета.
А дышит он тем же что и остальные члены экипажа, кабинным воздухом до высоты в пару тыщ.
Ну так все верно Вы говорите. Вот это быстрее и главное. Я не знаю действующие инструкции, но исходя из наших наблюдений, так сказать методом обратного инжиниринга, все очень правильно складывается. Вот прямо замеченный Вами функционал. Первый рулит, второй на подстраховке, любой...
П.С. и впрочем наоборот. Амерские самолеты падали по причине дыхания пилотов неправильной смесью. В общем логика есть в параллельно-перпендикулярном дублировании пилотов o_O
 
Я вот щас это видео пересмотрел поставив на паузу где он в маске.
Со смартфона. Но все равно, качество достойное.
А где сам хобот то от этой маски?
Ё
Варианта два. Первое, шланг мы не видим, а он есть. Второе, одеть маску в инструкции есть, хобот прицепить в инструкции нет;)
 
А где сам хобот то от этой маски?
:)
Народ, далась вам эта маска.
У него может быть 1000500 причин нацепить ее. Причем никак не связанных с вашей логикой.
Привычка, любимый микрофон, "амулет", проверка кислородной системы, выполнение доп.работы(за рамками программы 114-ой) и т.д.
Она может быть вообще не связана с дыханием, просто использовали корпус маски.
 
В видео показали, что поперечное V крыла будет изменено с 3 градусов до 7. Разве увеличивать не на 1,5 градуса собирались? С таким V зазор получается 640 мм
Из РЛЭ обычного Ил-114, первоначальный угол - 4.33 градуса. Я думаю они в ролике напутали что-то. На новой версии значит он должен быть 4.33+1.5=5.83
Или они считали 4.33+1.5+1.5?
Ну и в самой анимации, у них так крылья показаны в том месте, как будто это Ту-154 с отрицательным V.
1.JPG
 
Последнее редактирование:
Про микрофон в курсе, но таки?
Эт все равно что в як 52 усесться один в штатном шлемофоне, а другой в ГШ, потому что привык, по работе надо и прочее. С отрезанным шлангом:)
С моей легкой руки половина израильских ультралайтеров летают в ЗШ-5. И СЧАСТЛИВЫ!
А надо было бы их на ГШ-6 посадить. На ста метрах летать - самое то! 😁😁😁
#ау
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад