Ил-114


Надо сказать, что по транспортным самолетам и вертолетам разница в требованиях стремительно сокращается. В цивилизованном мире.
 
Реакции: Yuha
Меня намеки не интересуют, я имею свое мнение, которое я высказал.

Человек ведущий дискуссию таким образом должен быть готов к ответу: мне глубоко плевать на ваше мнение.
#ау
 
Мне плевать не на мнение, а на вопросы ко мне: "а насколько унифицированы А.."? - я не продукцию Эйрбаса обсуждаю, а винтомоторные самолеты одного КБ и одного времени, сегодняшнего.
Наши самолеты, а не А или В. Речь идет о транспортных самолетах одноклассных по массе взлетной.
 
Вот, и я о том же.
 
примкнувшие к ним создатели военной техники.
Ну вот я бывший "создатель военной техники" плохо знаком с гражданской.
Но сдаётся мне, что если гражданскую машину комплектовать по требованиям МО, то она станет дороже и сильно.
Если же комплектовать военную машину гражданским ширпотребом, то воякам такая и даром не нужна будет.
 
С учётом того, что единственной задачей этой машины было выполнить первый полёт до конца года, установка и отработка новой СЭС как раз и были бы "созданием себе проблем".
 
Транспортные самолеты, не боевые, о них речь идет. Что означает "гражданский ширпотреб"?, АБСУ-154 стоит, например, на Ту-22М (с некоторыми отличиями непринципиальными).
 
Реакции: SDA
Вы ничего не перепутали с циферками? Не АБСУ-145М?
 
И что будет если таки ОАК пропихнет 114 как эрзац-замену патрульному 38, как они неоднократно порывались?
 
Будут делать кабину в соответствии с требованиями МО.
Зачем гражданскому куча военных кнопок типа "сброс едрёнбатона" и "вкл. магнитомеметр"?
А под них надо дырки сверлить.
На гражданский могут втюхать Гармин. Военные Гармина не полюбляют. Ну и т.д.
 
Хм... А зачем? Если машина изначально разрабатывается как самолет двойного назначения, то конструкторы выстраивают архитектуру систем на самолете так, чтобы комплектующие изделия военного назначения можно было ставить или не ставить на серийном заводе. Если машина спроектирована так, что военную начинку надо выпиливать болгаркой, то кто ж им доктор?
 
Поищите эти ваши кнопки сброса ядрен-батона здесь:
Может и найдете чего, но в целом, на первый и даже второй взгляд, никто спецом кабину пилотов там особо не "перекраивал".
 
Да то же, что и всегда в таких случаях - Таганрог перекроит фюзеляж и пассажирский салон в то, что они умеют делать. Расставят электронную начинку в салоне, понавешивают антенн, добавят мощи в ВСУ, навесят допгенераторы, дополнительную силовую и сигнальную проводку и - вуа-ля!
 
Вы ничего не перепутали с циферками? Не АБСУ-145М?
На Ту-154М АБСУ 154-2(3 -заход на посадку по III ICAO). В основе АБСУ-154, буковки и циферки это именно то, что назвал: "с некоторыми отличиями неприципиальными" - М это вариант АБСУ-154 для Ту-22М.
 
Реакции: Yuha
Военные, доукомплектовали свои Ан-148 бортмехаником , сидящим на откидном кресле , накакой он там нужен на автоматическом самолете , непонятно, но такие у них требования, наверное денег государственнных срубить побольше. Я не против обороны страны, но хочется чтобы она была разумная и безусловно и логично было бы ,чтобы два турбовинтовых самолета одного КБ имели один комплекс БРЭО, как Ан-24 и Ан-26.
 
Не зная особенностей эксплуатации Ан-148 в ВВС Вы легко поставили диагноз-распил. Это нерегулярка, летают туда, куда прикажут. А там кроме СУ-30 других бортов нет, а тут азот в ООШ из-за мороза стравился. Что пилотам делать без бортача, который в отличии от ГА является "хозяином" самолета и имеет право выполнять определенные процедуры?
 
Наша авиакомпания на определенные рейсы, в Сибирь и за границу, тоже сажала на борт авиатехника, именно на тот какой то случай , но зачем он в кабине? На Ан-148 для него нет никаких дополнительных процедур и обязанностей, кроме как отвлекать пилотов свежими анекдотами.
Если стравит азот из ООШ, то самолет необходимо ставить на подъемники и заряжать стойку, я так понимаю подъемники у бортмеханика в левом кармане Х/Б