Ил-114

Без обид. Чтобы стойку зарядить азотом подъемники не нудны :unsure:
Ага,
2020-12-18_22-47-25.png
 
Реклама
Унификация кабин и оборудования самолетов Ил-112 и Ил-114
Плюсы:
- Удешевление производства за счет применение одинаковых шаблонов, нормалей и целых панелей.
- Удешевление эксплуатации за счет упрощения логистики при применении одинаковых АиКИ.
- Удешевление и ускорение обучения летного и технического состава.
Минусы:
- Нет бортмеханика (и не летается ему в салоне)
- Придется изготавливать доп. версии панелей для спец версий (как будто если самолеты не будут унифицированы, этой проблемы не возникнет)
- ????? PROFIT!
 
А если медвежонка применить?
Давайте не будем засорять тему, Вы усомнились в моей компетенции как авиатехника, я Вам представил скан документа, мне выложить технологию работы экипажа, чтобы Вы убедились, что борттехнику, которого ВКС посадила в кабину, просто нечего там включать и контролировать, да и сидеть на этом кресле на двери ох как неудобно, я полетал на нем достаточно , чтобы это ощутить.
Единственное его предназначение в кабине , это получить летную пенсию и все что к ней прилагается.
Но мы начали разговор не с борттехника , а с унификации кабин самолетов одного КБ. В этом ключе и предлагаю продолжить разговор.
 
Эй, люди!
Вы помните еще с чего всё начиналось?
Предложили скрестить ужа и ежа сделать одинаковую кабину для 114 и 112. в подддержку идеи привели Посейдон и 738 и 24/26, которые довольно одинаковые между собой.
Мне лень искать, но одинаков ли диаметр Ф1 у 112 и 114, чтобы можно было легко унифицировать кокпиты?
 
Унификация кабин и оборудования самолетов Ил-112 и Ил-114
Плюсы:
- Удешевление производства за счет применение одинаковых шаблонов, нормалей и целых панелей.
- Удешевление эксплуатации за счет упрощения логистики при применении одинаковых АиКИ.
- Удешевление и ускорение обучения летного и технического состава.
Минусы:
- Нет бортмеханика (и не летается ему в салоне)
- Придется изготавливать доп. версии панелей для спец версий (как будто если самолеты не будут унифицированы, этой проблемы не возникнет)
- ????? PROFIT!
А теперь вспоминаем что самолёты изготавливаются на совершенно разных площадках и .... всё становится "несколько иначе"
К тому же ЕМНИС у них заметно разный диаметр фюзеляжа, а значит и размер кабины. Так что с одинаковми паннелями сразу "облом".
 
А теперь вспоминаем что самолёты изготавливаются на совершенно разных площадках и .... всё становится "несколько иначе"
К тому же ЕМНИС у них заметно разный диаметр фюзеляжа, а значит и размер кабины. Так что с одинаковми паннелями сразу "облом".
Ок, пусть часть панелей отличается. Это же не мешает унифицировать пульты и приборные панели.
А сборочные площадки вообще роли не играют.
 
Реклама
Ок, пусть часть панелей отличается. Это же не мешает унифицировать пульты и приборные панели.
А сборочные площадки вообще роли не играют.
Пульты унифицировать не выйдет - состав БРЭО и схема борта принципиально отличаются. К примеру в 112-ом связи со стюардессой точно нет. Так что от унификации может остаться только использование некоторых одинаковых навигационных систем и радиостанций, и то если военные не потребуют иного...
 
Пульты унифицировать не выйдет - состав БРЭО и схема борта принципиально отличаются.
Почему нельзя унифицировать?
К примеру в 112-ом связи со стюардессой точно нет.
Бортоператора (борттехника по АДО) вы не забыли? А ему по-любому связь с кабиной нужна.
 
К примеру в 112-ом связи со стюардессой точно нет.
Связь со стюардессой это просто одна из функций системы внутрисамолетной связи, ее можно использовать, а можно отключить, к тому же и на 112м в грузовой кабине может быть оператор и с ним должна быть какая то связь , если самолет предназначен для десантирования и имеет рампу. Все остальное оборудование вполне может быть унифицировано и к нему уже в плюс пойдут какие то системы военного назначения. Но это все слова, самолеты уже созданы и вряд ли кто то будет переделывать их под единый образ.
 
Почему нельзя унифицировать?

Бортоператора (борттехника по АДО) вы не забыли? А ему по-любому связь с кабиной нужна.
Раз уж мы говорим про связь - Другие требования по связи, другие протоколы, другие задачи.
Комплекс связи МС-21 слишком дорог для Ил-114, а его комплекс слишком дорог для Ил-112.
Это самолёты разных классов и разных задач.
112-ый отличается от них особенно сильно. И если теоретически систему связи МС-21 в Ил-1114 поставить еще можно, то в 112-ом она как попу гармонь
 
- Удешевление производства за счет применение одинаковых шаблонов, нормалей и целых панелей.
А теперь вспоминаем что самолёты изготавливаются на совершенно разных площадках и .... всё становится "несколько иначе"
На условном ВАСО абсолютно фиолетово одинаковые ли они штампуют с условными Луховицами. На цене производства это никак не отразится.
- Удешевление и ускорение обучения летного и технического состава.
Их в разных местах учат.
Удешевление эксплуатации за счет упрощения логистики при применении одинаковых АиКИ.
Их в разных местах эксплуатируют.
 
Связь со стюардессой это просто одна из функций системы внутрисамолетной связи, ее можно использовать, а можно отключить, к тому же и на 112м в грузовой кабине может быть оператор и с ним должна быть какая то связь , если самолет предназначен для десантирования и имеет рампу. Все остальное оборудование вполне может быть унифицировано и к нему уже в плюс пойдут какие то системы военного назначения. Но это все слова, самолеты уже созданы и вряд ли кто то будет переделывать их под единый образ.
Вы думаете в 114-ом одна точка связи со стюардессой?
Очень сильно сомневаюсь...
Да и громкого оповещения членами ЛЭ в 112-ом не просматривается. И системы развлечения пассажиров. И ситемы громкой связи для бортпроводников. Зато просматривается система вызова борта по международным стандартам (запамятовал как называется), а вот в 112-ом не факт что она нужна. И половина из этого должна "разруливаться" с пульта пилота.
Так что с унификацией мимо..
 
Реклама
А двигатели позволяют его чуть увеличить кресел на 10, что бы компенсировать переразмеренное крыло?
 
Назад