Ага,Без обид. Чтобы стойку зарядить азотом подъемники не нудны
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ага,Без обид. Чтобы стойку зарядить азотом подъемники не нудны
Технологию нарушаете?Вот потому в ВВС летают, а не ждут подъемнков
А если медвежонка применить?Технологию нарушаете?
И все это только благодаря БМ в кабине. Сидел бы в салоне- нифига бы не вышло.Вот потому в ВВС летают, а не ждут подъемнков
Смотря на каком ВСА если медвежонка применить?
Давайте не будем засорять тему, Вы усомнились в моей компетенции как авиатехника, я Вам представил скан документа, мне выложить технологию работы экипажа, чтобы Вы убедились, что борттехнику, которого ВКС посадила в кабину, просто нечего там включать и контролировать, да и сидеть на этом кресле на двери ох как неудобно, я полетал на нем достаточно , чтобы это ощутить.А если медвежонка применить?
А теперь вспоминаем что самолёты изготавливаются на совершенно разных площадках и .... всё становится "несколько иначе"Унификация кабин и оборудования самолетов Ил-112 и Ил-114
Плюсы:
- Удешевление производства за счет применение одинаковых шаблонов, нормалей и целых панелей.
- Удешевление эксплуатации за счет упрощения логистики при применении одинаковых АиКИ.
- Удешевление и ускорение обучения летного и технического состава.
Минусы:
- Нет бортмеханика (и не летается ему в салоне)
- Придется изготавливать доп. версии панелей для спец версий (как будто если самолеты не будут унифицированы, этой проблемы не возникнет)
- ????? PROFIT!
Ок, пусть часть панелей отличается. Это же не мешает унифицировать пульты и приборные панели.А теперь вспоминаем что самолёты изготавливаются на совершенно разных площадках и .... всё становится "несколько иначе"
К тому же ЕМНИС у них заметно разный диаметр фюзеляжа, а значит и размер кабины. Так что с одинаковми паннелями сразу "облом".
А зачем?Это же не мешает унифицировать пульты и приборные панели.
У меня такое ощущение, что я отвечал на этот вопрос шестью сообщениями вышеА зачем?
Пульты унифицировать не выйдет - состав БРЭО и схема борта принципиально отличаются. К примеру в 112-ом связи со стюардессой точно нет. Так что от унификации может остаться только использование некоторых одинаковых навигационных систем и радиостанций, и то если военные не потребуют иного...Ок, пусть часть панелей отличается. Это же не мешает унифицировать пульты и приборные панели.
А сборочные площадки вообще роли не играют.
Почему нельзя унифицировать?Пульты унифицировать не выйдет - состав БРЭО и схема борта принципиально отличаются.
Бортоператора (борттехника по АДО) вы не забыли? А ему по-любому связь с кабиной нужна.К примеру в 112-ом связи со стюардессой точно нет.
Точно - нет! В ВВС есть ЖПС, регламент и НИАС (запамятовал, как он теперь называется)Нет такой "бумажки" в ВВС.
Связь со стюардессой это просто одна из функций системы внутрисамолетной связи, ее можно использовать, а можно отключить, к тому же и на 112м в грузовой кабине может быть оператор и с ним должна быть какая то связь , если самолет предназначен для десантирования и имеет рампу. Все остальное оборудование вполне может быть унифицировано и к нему уже в плюс пойдут какие то системы военного назначения. Но это все слова, самолеты уже созданы и вряд ли кто то будет переделывать их под единый образ.К примеру в 112-ом связи со стюардессой точно нет.
Раз уж мы говорим про связь - Другие требования по связи, другие протоколы, другие задачи.Почему нельзя унифицировать?
Бортоператора (борттехника по АДО) вы не забыли? А ему по-любому связь с кабиной нужна.
- Удешевление производства за счет применение одинаковых шаблонов, нормалей и целых панелей.
На условном ВАСО абсолютно фиолетово одинаковые ли они штампуют с условными Луховицами. На цене производства это никак не отразится.А теперь вспоминаем что самолёты изготавливаются на совершенно разных площадках и .... всё становится "несколько иначе"
Их в разных местах учат.- Удешевление и ускорение обучения летного и технического состава.
Их в разных местах эксплуатируют.Удешевление эксплуатации за счет упрощения логистики при применении одинаковых АиКИ.
Вы думаете в 114-ом одна точка связи со стюардессой?Связь со стюардессой это просто одна из функций системы внутрисамолетной связи, ее можно использовать, а можно отключить, к тому же и на 112м в грузовой кабине может быть оператор и с ним должна быть какая то связь , если самолет предназначен для десантирования и имеет рампу. Все остальное оборудование вполне может быть унифицировано и к нему уже в плюс пойдут какие то системы военного назначения. Но это все слова, самолеты уже созданы и вряд ли кто то будет переделывать их под единый образ.