Это скорее относится к другой ветке, но раз зашел разговор, то пусть будет здесь.
Я отношу себя к последовательным критикам отечественного авиапрома не потому что я не люблю все российское. И не потому что мне платит Госдеп. Просто я вижу глупость и безалаберность управления отраслью. В свое время, когда создавалась ОАК, я думал что это действительно шаг вперед. Несмотря на причитания пенсионеров КБ и иже с ними, это был шанс создать реальное единое конструкторское предприятие. Которое бы общими усилиями оставшихся специалистов занялось разработкой линейки отечественных самолетов.
Именно линейки, применяя общие модульные системы, общие подходы к проектированию, производству и эксплуатации. Это был бы реальный авиастроительный концерн, который смог бы тягаться с Аэробусом и Боингом.
А на деле мы получили очередную надстройку (а потом еще и надстройку над надстройкой). Под которой все также копошится кучка КБ, каждое из которых проектирует кто во что горазд, а потом жалуются что никому их поделия не нужны. А хоть кто-то задумался как эксплуатировать этот зоопарк? Хоть кто-то спросил авиакомпании насколько им это удобно? Нифига, все сами с усами и знают лучше. Поэтому приемственность между SSJ и МС-21= 0%. У Ил-112 и Ил-114, видимо, не лучше. Зато все при деле.
Короче говоря, у ОАКа могло быть офигенное коммерческое преимущество. Но они его прос....