Ил-114

Andrey_Sergeev, не надо жульничать. Вы дали ссылку на статью, где ясно указан курс (55) и цена (960 млн.) . И что за чертик из табакерки "средний курс доллара на 14 октября 2014 года"? А почему именно на 14 октября? А почему не средневзвешенный? А почему не за весь год?
 
Олег!
1. Прежде чем оперировать такими страшными и неведомыми для меня словами - надо быть чуть повнимательнее, так как 960 млн. озвучил Д. Рогозин - в аккурат 14 октября 2014 года. Если не сложно - то для начала гляньте курс доллара на эту дату.
2. А если бы Вы ещё чуть присмотрелись, то бы увидели, что курс (55) относится к расчёту суммы возмещения авиакомпании части затрат на уплату лизинговых платежей за новый самолёт, которая составляет 1 791 818 $ (курс $ - 55 руб.) - и никаким боком курс (55) никакого отношения к 960 млн. - не имеет.
 
Ещё раз!
1. Ваш магический набор слов во всех перечисленных пунктах никакой смысловой нагрузки не несёт и никакого отношения к теме и экономике ил-114 - не имеет.
2. Вы всегда отвечаете на элементарные вопросы - вопросами?
Повторяю свой вопрос: - "Исходя из Ваших же тезисов ("региональными и магистральными судами") - не могли бы Вы сначала объяснить - к каким воздушным судам ил-114 больше относится?".
 
Andrey_Sergeev, я искренне восхищаюсь вашим непревзойденным умением переобуваться в прыжке!

Не важно, что вы не понимаете, как в прессе цитируется прямая речь. Не важно, что "по словам Рогозина" относится к двигателю, а цена самолета вообще в скобках, ее автор неизвестен - в лучшем случае, это "по планам производства".

Но поясните, каким образом официальный курс доллара на 14 октября 2014 г. (40,3251) у вас превратился в "средний курс доллара на 14 октября 2014 года = 40 руб./долл.". Бурундук не даст соврать, что под средним курсом на определенную дату имеется в виду средний курс с начала года по эту дату, а не какой бы там ни было моментный курс в этот день. Впрочем, средний курс с начала года по определенную дату имеет какую-то ценность исключительно для любопытных. Для остальных важен курс в день сделки, или средний курс за квартал, два, три и за год.

Успокаивает лишь то, что через неделю миллионы таких, как Вы, экспертов, наконец-то пойдут в школу. Чтобы узнать "страшные и неведомые для вас слова", то есть термины. Или не узнать.
 
Последнее редактирование:
Поясняют - понимающим, или тем - кто хочет понимать, а не метающимся из стороны в сторону с соломинкой в руках и любящим походы в школы.
И если не сложно - не забывайте про тему и цифры. Ваши познания в курсовых разницах и их дневных колебаниях - уже увидены.
В третий раз повторяю свой вопрос: - "Исходя из Ваших же тезисов ("региональными и магистральными судами") - не могли бы Вы сначала объяснить - к каким воздушным судам ил-114 больше относится?".
 

Все что я перечислил, имеет самое прямое отношение к теме экономики самолета, и не только Ил-114, а вообще любого.


Как учат в ВУЗах, "Самостоятельный поиск информации позволяет лучше усвоить пройденный материал." Для начала просто погуглите что такое региональный рейс, межрегиональный рейс и магистральный рейс.
 

Ко всем прочим Вашим достоинствам, Вы еще и своих собеседников путаете
 
Это Вам только так кажется или Вы очень хотите так думать.
Если я не ошибаюсь, то эта тема про ил-114 - а не про весь парк нашей планеты, включая подкинутые в тему Max_YYZ! - айрбасы и боинги.
Опять Вы всё перепутали.
Внимательно прочитайте мой к Вам вопрос и покажите пожалуйста в нём слово - "рейс". Буду очень благодарен - если найдёте.
В четвёртый раз прошу Вас ответить на один и тот же элементарный вопрос.
"Исходя из Ваших же тезисов ("региональными и магистральными судами") - не могли бы Вы сначала объяснить - к каким воздушным судам ил-114 больше относится?".
 
Ну если Вы уже и выводы за других научились делать - то процитируйте пожалуйста мой вывод по ил-114. Убедительная просьба - без домыслов и очередного набора.
Буду Вам опять очень благодарен.
 

свое первое сообщение на этом форуме прочитайте... И опровергните этих "мифических экспертов" с цифрами и фактами.
 
Ещё раз!
Если Вы уже и выводы делаете за других, то процитируйте пожалуйста мой вывод по ил-114. Буду опять Вам очень благодарен.
Цитату - пожалуйста.
 
Вы не учитываете еще две тонкости.
- во первых, региональные перевозки даже в США во многих местах спонсируются. Из местных бюджетов, так как людям надо как-то добираться до крупных центров.
- во вторых, для многих авиакомпаний региональный лег может быть убыточным сам по себе, но он доставляет пассажиров к основному, и потому в целом дает прибыль - если бы его не было пассажир и основной путь летел бы другой АК.
Поэтому на деле цены на региональные перевозки ниже, чем казалось бы должны быть, исключая маршруты которые живут сами по себе, например Лос Анжелес - горнолыжная база Mammoth Lakes.

Ну и в данном случае - в стране нужно выпускать самолет такой размерности. Да, видимо рейсы во многих местах придется дотировать, и авиакомпании загонять плеткой на покупку ИЛ-114 а не подержанного ембраера, но это абсолютно нормально. Так что тут я не очень понимаю всех споров. Единственное, что если вылезет Ташкент с предложением собирать его все таки у них, вот тут непонятно, что в итоге получится.
 
Вы бы не могли обосновать для каких конкретно авиаперевозок и на какие расстояния стране нужен самолет такой размерности по заявленной стоимости 20 338 983 $ - без НДС (960 млн. с НДС по курсу 1 $/40 руб.)?
Да, видимо рейсы во многих местах придется дотировать
Рейсы придётся субсидировать - не "во многих местах" - а абсолютно во всех местах.
Только вопрос в том - хватит ли двух частей субсидирования для покрытия убытков авиакомпаниям?
По ППРФ № 1168 от 17.12.2013 и ППРФ № 1485 от 25.12.2014 - не хватит, причём однозначно и даже с понижением стоимости ил-114 на 20 - 25% от заявленной. Естественно - с возмещением авиакомпании части затрат на уплату лизинговых платежей за новый самолёт.
Такими плётками ряженные казачки в Кущёвке могли хлестать только сами себя - при виде бандитов.
Никакие плётки ни какие коммерческие авиакомпании не заставят эксплуатировать ил-114. Коврижки - и только коврижки.
Чем Вам не нравится подержанный турбовинтовой ембраер? Убедительная просьба - про патриотизм и "импортозамещение" - не надо.
 
Убедительная просьба - про патриотизм и "импортозамещение" - не надо.

Почему не надо? Вот в девяностые все подумали "зачем покупать отечественное, когда всегда можно купить за границей". Ну жила вся страна со средней зарплатой 20 долларов в месяц и средней пенсией 5-10 долларов в месяц. Хорошо было?
 
А почему подержанный?
Вопрос не по адресу, а скорее к stranger267. Я срисовал это слово у него.
Какой Ебр в размерности Ил-114?
Давайте по порядку. "Региональные перевозки" обозначил stranger267 - и не только он. Поэтому я и жду от него ответа: - "для каких конкретно авиаперевозок и на какие расстояния стране нужен самолет такой размерности по заявленной стоимости 20 338 983 $ - без НДС (960 млн. с НДС по курсу 1 $/40 руб.)?"
 
1. Я за всех не думал.
2. От имени всех - то есть всего народа - совершались самые кровавые преступления.
 
Ну, за это точно можно не беспокоиться.
Завод перестал быть авиастроительным.
Там теперь правят Ж/Д-строители.