Олег!Andrey_Sergeev, не надо жульничать. Вы дали ссылку на статью, где ясно указан курс (55) и цена (960 млн.) . И что за чертик из табакерки "средний курс доллара на 14 октября 2014 года"? А почему именно на 14 октября? А почему не средневзвешенный? А почему не за весь год?
Ещё раз!1. Т.е. затраты которые не зависят от авиакомпани (как например аэронавигационные и аэропортовские сборы), для Вас являются не относящимися к себестоимости перевозки груза?
2. Этот "набор слов", несет в себе вполне определенные параметры прописанные в определенных документах.
3. Т.е. чем отличается региональный ВС от магистрального, Вам неведомо?
4. По остальным пункатм возразить нечего?
Поясняют - понимающим, или тем - кто хочет понимать, а не метающимся из стороны в сторону с соломинкой в руках и любящим походы в школы.Но поясните, каким образом официальный курс доллара на 14 октября 2014 г. (40,3251) у вас превратился в "средний курс доллара на 14 октября 2014 года = 40 руб./долл.".
Ещё раз!
1. Ваш магический набор слов во всех перечисленных пунктах никакой смысловой нагрузки не несёт и никакого отношения к теме и экономике ил-114 - не имеет.
2. Вы всегда отвечаете на элементарные вопросы - вопросами?
Повторяю свой вопрос: - "Исходя из Ваших же тезисов ("региональными и магистральными судами") - не могли бы Вы сначала объяснить - к каким воздушным судам ил-114 больше относится?".
В третий раз повторяю свой вопрос: - "Исходя из Ваших же тезисов ("региональными и магистральными судами") - не могли бы Вы сначала объяснить - к каким воздушным судам ил-114 больше относится?".
Веселитесь и дальше, только желательно с причинами и цифрами по ил-114. Без причин и цифр - желательно вне форума (можно на кухне).,Да нет, скорее - веселит!
Это Вам только так кажется или Вы очень хотите так думать.Все что я перечислил, имеет самое прямое отношение к теме экономики самолета, и не только Ил-114, а вообще любого.
Опять Вы всё перепутали."Для начала просто погуглите что такое региональный рейс, межрегиональный рейс и магистральный рейс."
Ну если Вы уже и выводы за других научились делать - то процитируйте пожалуйста мой вывод по ил-114. Убедительная просьба - без домыслов и очередного набора.И это говорит человек, которые без всяких цифр и причин, накидал субстанции на вентилятор и сделал вывод о ненужности Ил-114...
Ну если Вы уже и выводы за других научились делать - то процитируйте пожалуйста мой вывод по ил-114. Убедительная просьба - без домыслов и очередного набора.
Буду Вам опять очень благодарен.
Ещё раз!И это говорит человек, которые без всяких цифр и причин, накидал субстанции на вентилятор и сделал вывод о ненужности Ил-114...
Вы бы не могли обосновать для каких конкретно авиаперевозок и на какие расстояния стране нужен самолет такой размерности по заявленной стоимости 20 338 983 $ - без НДС (960 млн. с НДС по курсу 1 $/40 руб.)?Ну и в данном случае - в стране нужно выпускать самолет такой размерности.
Рейсы придётся субсидировать - не "во многих местах" - а абсолютно во всех местах.Да, видимо рейсы во многих местах придется дотировать
Такими плётками ряженные казачки в Кущёвке могли хлестать только сами себя - при виде бандитов.и авиакомпании загонять плеткой на покупку ИЛ-114 а не подержанного ембраера, но это абсолютно нормально.
Чем Вам не нравится подержанный турбовинтовой ембраер?
Убедительная просьба - про патриотизм и "импортозамещение" - не надо.
Вопрос не по адресу, а скорее к stranger267. Я срисовал это слово у него.А почему подержанный?
Давайте по порядку. "Региональные перевозки" обозначил stranger267 - и не только он. Поэтому я и жду от него ответа: - "для каких конкретно авиаперевозок и на какие расстояния стране нужен самолет такой размерности по заявленной стоимости 20 338 983 $ - без НДС (960 млн. с НДС по курсу 1 $/40 руб.)?"Какой Ебр в размерности Ил-114?
1. Я за всех не думал.Почему не надо? Вот в девяностые все подумали "зачем покупать отечественное, когда всегда можно купить за границей".
Ну, за это точно можно не беспокоиться.Единственное, что если вылезет Ташкент с предложением собирать его все таки у них, вот тут непонятно, что в итоге получится.
Интересно!Там теперь правят Ж/Д-строители.