Может надо не самолет под гОвна делать, а гОвна убирать? Не?
Вахтовики - это проблемы нанимающей компании. Компания сама решает, когда что как забрасывать и надо ей бетонная полоса или проще на вертолетах или на собачьих упряжках. В зависимости от бизнес-плана. Пассажирского сообщения для "гражданских" там нет же и всяких бабушек с внучками возить нет необходимости.Вахтовый метод не отменяет необходимости полётов в те места, а скорее наоборот. Это "во времена она" можно было обеспечивать заброску/вывоз раз в сезон.
Да и то экстренные перевозки осуществлялись. А "вахтовиков" регулярно "катать" надо. Их на год не закинешь...
Перевозка "вахтовиков" по требованиям безопасности ни чем не отличается от перевозки "бабушек с внучками"Вахтовики - это проблемы нанимающей компании. Компания сама решает, когда что как забрасывать и надо ей бетонная полоса или проще на вертолетах или на собачьих упряжках. В зависимости от бизнес-плана. Пассажирского сообщения для "гражданских" там нет же и всяких бабушек с внучками возить нет необходимости.
Так я не про безопасность - а про необходимость пассажирского авиасообщения.Перевозка "вахтовиков" по требованиям безопасности ни чем не отличается от перевозки "бабушек с внучками"
А объёмы перевозки только растут (о чём я уже говорил).
Да уж, любят у нас денежки пососать из бюджета, чем дольше, тем лучше - тянут резину до последнего.Модернизация инфраструктуры аэропорта в Бодайбо Иркутской области завершится в 2024 году. Об этом рассказали на рабочей встрече губернатора региона Игоря Кобзева с генеральным директором ПАО «Полюс» Павлом Грачевым, передает местный портал Irkutskmedia.
Проект финансируется за счет средств федерального бюджета в рамках федерального проекта «Развитие региональных аэропортов и маршрутов» национального проекта «Транспортная часть комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года». На реализацию проекта из федерального бюджета направят более четырех миллиардов рублей.
Во время реконструкции грунтовую взлетно-посадочную полосу аэропорта Бодайбо заменят на асфальтобетонную и удлинят до 3 километров.
Не, ну это не везде конечно. Но много минигородов на севере по факту оказались "не необходимы". И сейчас по сути их потихоньку умирают, так как смысла в них особо и нет.Трансер, ну тут Вы не совсем правы. Посмотрите логистику горнорудных компаний в Магадане. Все - опираются на районные центры. Да. Там постоянных жителей немного: 1,5- 4 т.жителей. Но совокупный поток пассажиров и грузов достаточен чтобы грузить Аны. Я жил в ЯНАО, да там такая модель уже не работает.
Поэтому категоричного ответа здесь быть не может.
Вот карта действующих ВПП РФ длиной более 1300 метровСможет полноценно для 20-х годов 21 века, а не для начала 60-х века прошедшего, когда ВПП бетонные были только в крупных городах.
Чартеры относятся к пассажирскому авиасообщению.Так я не про безопасность - а про необходимость пассажирского авиасообщения.
Красные - военные аэродромы. Ссылка на картучем красные "точечки" на ваших картах отличаются от "синеньких"?
А сколько стоил этот аэродром, нет данных?Сургутнефтегаз нашел подрядчика из Китая и построили ВПП, рулежки, перрон за полгода.
Я вообще-то выделяю в группу не самолеты а аэродромы. Которые доживают свой век с ан-24 и не будут модернизироваться по причинам их ненужности в перспективе. Для многих северных городков дешевле народ оттуда вывезти вообще, чем создавать им приемлемую инфраструктуру.Чартеры относятся к пассажирскому авиасообщению.
А ВС покупаемые/арендуемые условным Газпромом это всё еще рынок ВС. Так что ваша попытка выделить эту задачу в отдельную "группу" весьма некорректна.
Зачем Ил-114 ВВП длинной БОЛЕЕ 1300м?Вот карта действующих ВПП РФ длиной более 1300 метров
одни "доживут свой век", другие "зародятся".Я вообще-то выделяю в группу не самолеты а аэродромы. Которые доживают свой век с ан-24 и не будут модернизироваться по причинам их ненужности в перспективе. Для многих северных городков дешевле народ оттуда вывезти вообще, чем создавать им приемлемую инфраструктуру.
в ТЗ написаноЗачем Ил-114 ВВП длинной БОЛЕЕ 1300м?
Насколько помню ВВП более 1300 нужна только для отдельных будущих увеличенных модификаций. Нет?в ТЗ написано
нет. Там просто указана длина 1300 и болееНасколько помню ВВП более 1300 нужна только для отдельных будущих увеличенных модификаций. Нет?
Может, потому, что его спроектировали больше 60 лет назад и клепали четверть века?Но почему Ан-24/26 выпускался большой серией?
Данные то есть, но Вам придется обратиться по этому вопросу в Сургутнефтегаз.А сколько стоил этот аэродром, нет данных?