Ил-114

Может надо не самолет под гОвна делать, а гОвна убирать? Не?

Модернизация инфраструктуры аэропорта в Бодайбо Иркутской области завершится в 2024 году. Об этом рассказали на рабочей встрече губернатора региона Игоря Кобзева с генеральным директором ПАО «Полюс» Павлом Грачевым, передает местный портал Irkutskmedia.

Проект финансируется за счет средств федерального бюджета в рамках федерального проекта «Развитие региональных аэропортов и маршрутов» национального проекта «Транспортная часть комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года». На реализацию проекта из федерального бюджета направят более четырех миллиардов рублей.

Во время реконструкции грунтовую взлетно-посадочную полосу аэропорта Бодайбо заменят на асфальтобетонную и удлинят до 3 километров.
 
Вахтовики - это проблемы нанимающей компании. Компания сама решает, когда что как забрасывать и надо ей бетонная полоса или проще на вертолетах или на собачьих упряжках. В зависимости от бизнес-плана. Пассажирского сообщения для "гражданских" там нет же и всяких бабушек с внучками возить нет необходимости.
 
Перевозка "вахтовиков" по требованиям безопасности ни чем не отличается от перевозки "бабушек с внучками"
А объёмы перевозки только растут (о чём я уже говорил).
 
Реакции: IG
Трансер, ну тут Вы не совсем правы.
Посмотрите логистику горнорудных компаний в Магадане.
Все - опираются на районные центры. Да. Там постоянных жителей немного: 1,5- 4 тыс.жителей.
Но совокупный поток пассажиров и грузов достаточен чтобы грузить Аны.

Идет нормальный диалог местных муниципалитетов и компаний.
Ибо и те, и другие в одной лодке.
Соответственно - регуляр-борт 24/26-го с Магадана, уже выигрыш для компании и выигрыш для жителей рай.центров.
Идет взаимоувязка интересов, так дешевле жить.

Я жил в ЯНАО, да там такая модель уже не работает.
Поэтому категоричного ответа здесь быть не может.
 
Последнее редактирование:
Так я не про безопасность - а про необходимость пассажирского авиасообщения.
 
Да уж, любят у нас денежки пососать из бюджета, чем дольше, тем лучше - тянут резину до последнего.
Я не даром привел пример аэропорта Талакан, Сургутнефтегаз нашел подрядчика из Китая и построили ВПП, рулежки, перрон за полгода.
Кстати, Талакан построили только ради перевоз вахтовиков.
 
Не, ну это не везде конечно. Но много минигородов на севере по факту оказались "не необходимы". И сейчас по сути их потихоньку умирают, так как смысла в них особо и нет.
 
Вот карта действующих ВПП РФ длиной более 1300 метров

А вот карта действующих ВПП РФ с твёрдым покрытием длиной более 1300 метров


Как видим на Дальнем Востоке грунтовых ВПП предостаточно. Ил-114 вроде как под Дальний Восток и разрабатывается
 
Чартеры относятся к пассажирскому авиасообщению.
А ВС покупаемые/арендуемые условным Газпромом это всё еще рынок ВС. Так что ваша попытка выделить эту задачу в отдельную "группу" весьма некорректна.
 
roron, чем красные "точечки" на ваших картах отличаются от "синеньких"?
Это какая то градация типа ВПП и если да, то какая?
 
Я вообще-то выделяю в группу не самолеты а аэродромы. Которые доживают свой век с ан-24 и не будут модернизироваться по причинам их ненужности в перспективе. Для многих северных городков дешевле народ оттуда вывезти вообще, чем создавать им приемлемую инфраструктуру.
 
одни "доживут свой век", другие "зародятся".
Страна живёт на сырьевке. А месторождения всё больше в Сибири, при чём в дальних гребенях. Так что задача никуда не денется
 
Реакции: SDA
нет. Там просто указана длина 1300 и более
Да и у Ан-24 требования по сути те же.
Ему ЕМНИП требуется 1200 м.

P.s. на сайте Ил указана длина разбега 750 м, но это вовсе не то же самое что минимальная длина ВПП.
 
Последнее редактирование:
Но почему Ан-24/26 выпускался большой серией?
Может, потому, что его спроектировали больше 60 лет назад и клепали четверть века?
А тогдашние легковушки по нынешней классификации скорее кроссоверами будут.