Ил-114

Согласен. Но я не думаю, что сейчас все бросятся строить региональные ВПП в Сибири, чтобы обеспечить эксплуатацию Ил-114. Местные власти об этом конечно мечтают, но ... денег могут и не дать или дать но мало. Вообщем, время покажет!
1) Ни кто "прямщас" все старые "вездеходы" в утиль не отправляет. Замена будет происходить десятки лет.
2) Обсуждаемое видео не зря стало "мемом" (как и сам аэропорт Бодайбо, который кстати уже бетонируют) Таких ВПП весьма не много. И гравийные ВПП тож бывают сильно разного качества.
3) За те десятилетия, которые потребуются для ухода "аннушек" всё поменяется еще сильнее. Ил-114 согласно его ТЗ позволит летать с ГВПП. А где то и с грунтовок. В остальных местах дешевле "переложить" полосу чем строить спецсамолёт под десяток аэродромов
 
Последнее редактирование:
Реклама
Наверняка и тогда звучали доводы: "нафиг летающий вездеход, давайте хорошие аэродромы строить"
Планета с тех пор осталась та же.
Да, 1/6 суши превратилась в 1/7, но как раз цивилизованные регионы ушли..
Ну вообще прошлые страсти по покорению севера сейчас очень сильно подсдулись. Куча населенных пунктов на северах оказалась просто не нужна - вахтовый метод рулит.
 
Ну вообще прошлые страсти по покорению севера сейчас очень сильно подсдулись. Куча населенных пунктов на северах оказалась просто не нужна - вахтовый метод рулит
Вахтовый метод не отменяет необходимости полётов в те места, а скорее наоборот. Это "во времена она" можно было обеспечивать заброску/вывоз раз в сезон. Как в песне:
"от злой тоски не матерись
сегодня ты без спирта пьян
на материк, на Магадан
ушел последний караван"
Да и то экстренные перевозки осуществлялись. А "вахтовиков" регулярно "катать" надо. Их на год не закинешь...
 
Может надо не самолет под гОвна делать, а гОвна убирать? Не?

Модернизация инфраструктуры аэропорта в Бодайбо Иркутской области завершится в 2024 году. Об этом рассказали на рабочей встрече губернатора региона Игоря Кобзева с генеральным директором ПАО «Полюс» Павлом Грачевым, передает местный портал Irkutskmedia.

Проект финансируется за счет средств федерального бюджета в рамках федерального проекта «Развитие региональных аэропортов и маршрутов» национального проекта «Транспортная часть комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года». На реализацию проекта из федерального бюджета направят более четырех миллиардов рублей.

Во время реконструкции грунтовую взлетно-посадочную полосу аэропорта Бодайбо заменят на асфальтобетонную и удлинят до 3 километров.
 
Вахтовый метод не отменяет необходимости полётов в те места, а скорее наоборот. Это "во времена она" можно было обеспечивать заброску/вывоз раз в сезон.
Да и то экстренные перевозки осуществлялись. А "вахтовиков" регулярно "катать" надо. Их на год не закинешь...
Вахтовики - это проблемы нанимающей компании. Компания сама решает, когда что как забрасывать и надо ей бетонная полоса или проще на вертолетах или на собачьих упряжках. В зависимости от бизнес-плана. Пассажирского сообщения для "гражданских" там нет же и всяких бабушек с внучками возить нет необходимости.
 
Вахтовики - это проблемы нанимающей компании. Компания сама решает, когда что как забрасывать и надо ей бетонная полоса или проще на вертолетах или на собачьих упряжках. В зависимости от бизнес-плана. Пассажирского сообщения для "гражданских" там нет же и всяких бабушек с внучками возить нет необходимости.
Перевозка "вахтовиков" по требованиям безопасности ни чем не отличается от перевозки "бабушек с внучками"
А объёмы перевозки только растут (о чём я уже говорил).
 
Трансер, ну тут Вы не совсем правы.
Посмотрите логистику горнорудных компаний в Магадане.
Все - опираются на районные центры. Да. Там постоянных жителей немного: 1,5- 4 тыс.жителей.
Но совокупный поток пассажиров и грузов достаточен чтобы грузить Аны.

Идет нормальный диалог местных муниципалитетов и компаний.
Ибо и те, и другие в одной лодке.
Соответственно - регуляр-борт 24/26-го с Магадана, уже выигрыш для компании и выигрыш для жителей рай.центров.
Идет взаимоувязка интересов, так дешевле жить.

Я жил в ЯНАО, да там такая модель уже не работает.
Поэтому категоричного ответа здесь быть не может.
 
Последнее редактирование:
Перевозка "вахтовиков" по требованиям безопасности ни чем не отличается от перевозки "бабушек с внучками"
А объёмы перевозки только растут (о чём я уже говорил).
Так я не про безопасность - а про необходимость пассажирского авиасообщения.
 
Модернизация инфраструктуры аэропорта в Бодайбо Иркутской области завершится в 2024 году. Об этом рассказали на рабочей встрече губернатора региона Игоря Кобзева с генеральным директором ПАО «Полюс» Павлом Грачевым, передает местный портал Irkutskmedia.

Проект финансируется за счет средств федерального бюджета в рамках федерального проекта «Развитие региональных аэропортов и маршрутов» национального проекта «Транспортная часть комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года». На реализацию проекта из федерального бюджета направят более четырех миллиардов рублей.

Во время реконструкции грунтовую взлетно-посадочную полосу аэропорта Бодайбо заменят на асфальтобетонную и удлинят до 3 километров.
Да уж, любят у нас денежки пососать из бюджета, чем дольше, тем лучше - тянут резину до последнего.
Я не даром привел пример аэропорта Талакан, Сургутнефтегаз нашел подрядчика из Китая и построили ВПП, рулежки, перрон за полгода.
Кстати, Талакан построили только ради перевоз вахтовиков.
 
Трансер, ну тут Вы не совсем правы. Посмотрите логистику горнорудных компаний в Магадане. Все - опираются на районные центры. Да. Там постоянных жителей немного: 1,5- 4 т.жителей. Но совокупный поток пассажиров и грузов достаточен чтобы грузить Аны. Я жил в ЯНАО, да там такая модель уже не работает.
Поэтому категоричного ответа здесь быть не может.
Не, ну это не везде конечно. Но много минигородов на севере по факту оказались "не необходимы". И сейчас по сути их потихоньку умирают, так как смысла в них особо и нет.
 
Реклама
Сможет полноценно для 20-х годов 21 века, а не для начала 60-х века прошедшего, когда ВПП бетонные были только в крупных городах.
Вот карта действующих ВПП РФ длиной более 1300 метров
1111.png

А вот карта действующих ВПП РФ с твёрдым покрытием длиной более 1300 метров
222.png


Как видим на Дальнем Востоке грунтовых ВПП предостаточно. Ил-114 вроде как под Дальний Восток и разрабатывается
 
Так я не про безопасность - а про необходимость пассажирского авиасообщения.
Чартеры относятся к пассажирскому авиасообщению.
А ВС покупаемые/арендуемые условным Газпромом это всё еще рынок ВС. Так что ваша попытка выделить эту задачу в отдельную "группу" весьма некорректна.
 
roron, чем красные "точечки" на ваших картах отличаются от "синеньких"?
Это какая то градация типа ВПП и если да, то какая?
 
Чартеры относятся к пассажирскому авиасообщению.
А ВС покупаемые/арендуемые условным Газпромом это всё еще рынок ВС. Так что ваша попытка выделить эту задачу в отдельную "группу" весьма некорректна.
Я вообще-то выделяю в группу не самолеты а аэродромы. Которые доживают свой век с ан-24 и не будут модернизироваться по причинам их ненужности в перспективе. Для многих северных городков дешевле народ оттуда вывезти вообще, чем создавать им приемлемую инфраструктуру.
 
Я вообще-то выделяю в группу не самолеты а аэродромы. Которые доживают свой век с ан-24 и не будут модернизироваться по причинам их ненужности в перспективе. Для многих северных городков дешевле народ оттуда вывезти вообще, чем создавать им приемлемую инфраструктуру.
одни "доживут свой век", другие "зародятся".
Страна живёт на сырьевке. А месторождения всё больше в Сибири, при чём в дальних гребенях. Так что задача никуда не денется
 
Реклама
Назад