Ил-114

на доске, вот это?
Посмотреть вложение 753455
По моему, это сопло самолетной системы вентиляции.
Вентилятором я его назвать не могу - по моему, вентилятор это моноблочный агрегат отдельный от общесамолетной системы вентиляции.
Это на самом деле вентилятор. С самолётной системой вентиляции он не связан. Это чисто электрический агрегат.
 
Реклама
На самом деле меня больше всего на вид смущают болты под плоский шлиц с полукруглой головкой в качестве фиксатора панелей... Наводит на мысль, что это место проектировал человек, сильно не любящий наземный персонал, и вызывает подозрения что в обслуживании может быть много приколов.
Панели, чаще всего, крепятся замками типа "ДЗУС". Что за болты Вы увидели?, интересно, покажите их на крупном фото, пожалуйста.
 
Панели, чаще всего, крепятся замками типа "ДЗУС". Что за болты Вы увидели?, интересно, покажите их на крупном фото, пожалуйста.
1573577_32e3fc8d8e267a79873ef9b8df148746.jpg
 
Высверлите парочку - поймете.
Ни разу на приборных панелях пилотской кабины не приходилось высверливать винты крепления приборов. Под полом или на потолке груз. кабины - это да! А в пилотской - нет.
 
Реклама
Отличные винты! Это скорее всего не дзусы а реально винты. С резьбой. Что не так то?!
Не, ну в природе есть еще плоский шлиц потайной, который еще хуже откручивается и еще лучше срывается. Но тоже - сильно неудобнее в сравнении с филипсом или хексом.
Винты вижу, головки под шлиц и крест, болтов не вижу.
Оговорился
 
Ни разу на приборных панелях пилотской кабины не приходилось высверливать винты крепления приборов. Под полом или на потолке груз. кабины - это да! А в пилотской - нет.
Либо вам так повезло, либо у вас какой-то специфический опыт
 
Не, ну в природе есть еще плоский шлиц потайной, который еще хуже откручивается и еще лучше срывается. Но тоже - сильно неудобнее в сравнении с филипсом или хексом.
Залитый на заводе краской Филипс или Hex не сильно отличаются от плоского шлица. Уважаемые заводчане, прекратите, блин, мазать краской все винты подряд! Тем более внутри самолета!
 
Либо вам так повезло, либо у вас какой-то специфический опыт
У меня опыт ремонта Ан-72 и Ан-26. А это мягко говоря далеко не новые самолёты. Честное слово ни разу приборы в пилотской не отсверливал :)
 
Еще несколько соображений, глядя на данное фото.

С одной стороны, ИМХО, мелковат шрифт для отказных сообщений. Мне кажется, трудновато будет их читать с рабочего места летчика.

С другой стороны, ИМХО, мала зона экрана для вывода этих отказных сообщений, который идут еще и в комплекте с уведомляющими сообщениями-подсказками. Если же попытаться увеличить шрифт, то места будет совсем мало.

Не совсем понятно, и как листать эту страничку, если вдруг сообщений вывалит на 2 странички. А зона то маленькая.

За длину сообщений ничего не говорю - это традиционная беда для русскоязычных кабин.
 
Посмотрел тут видео "Взлёт Ан-24 из Бодайбо". Это в Иркутской области. Сможет ли Ил-114 выполнить взлёт в таких жёстких условиях? Как вы думаете? Как по мне так не сможет.
 
Посмотрел тут видео "Взлёт Ан-24 из Бодайбо". Это в Иркутской области. Сможет ли Ил-114 выполнить взлёт в таких жёстких условиях? Как вы думаете? Как по мне так не сможет.
Коллега, может все таки пора уже начать строить нормальные ВПП, а не выполнять героические взлеты как в Бодайбо?
 
Посмотрел тут видео "Взлёт Ан-24 из Бодайбо". Это в Иркутской области. Сможет ли Ил-114 выполнить взлёт в таких жёстких условиях? Как вы думаете? Как по мне так не сможет.

За такие взлеты экипаж надо драть нещадно :unsure:
 
на доске, вот это?
Посмотреть вложение 753455
По моему, это сопло самолетной системы вентиляции.
Вентилятором я его назвать не могу - по моему, вентилятор это моноблочный агрегат отдельный от общесамолетной системы вентиляции.
Эти вентиляторы стояли в пассажирских креслах и в кабине Ил-86.
 
Реклама
Назад