При проведении подготовки к формированию полосы в Жуковском, куда собирались сажать Буран, был поражен масштабами многометровой глубины котлована, куда, вероятно, потом заложили много самых разных слоев совершенно непонятного назначения.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В Москве 5 лямов - это небольшая однокомнатая. И то, не в лучшем месте.
Однушка или студия, или мало б/у, или котлован. Или я понимаю, что из калифорнии не видно, но слава богу стабильность пока не дошла до того что квартиры обратно в долларах начали считать, а не в рубляхВообще то цена 4 комнатной но небольшой в Москве около $300K на сегодня. Какие еще 5 лямов?
Счетовод из Калифорнии, $300 К это приблизительно 22,5 млн рублей. Теперь объясните ваше недовольство: по вашему, цену однокомнатной занизили?Вообще то цена 4 комнатной но небольшой в Москве около $300K на сегодня. Какие еще 5 лямов?
Вы в самом деле поверили, что Богданов самолично вот эту цифру озвучил как стоимость аэропорта Талакана?, с тем же успехом я могу "брякнуть": "Богданов мне сказал 20 миллиардов".Построить аэродром на болоте в "перемешку" с участками с мерзлотой - непросто, но все же 15 млрд впечатляют
Точно! Верить можно только Мюллеру. Вы же не Мюллер?Правильно Мюллер говорил: "верить нельзя никому, мне можно".
Так я и не втюхиваю никому чухню: "он стоил сюсять миллиардов".Точно! Верить можно только Мюллеру. Вы же не Мюллер?
Счетовод из Калифорнии, $300 К это приблизительно 22,5 млн рублей. Теперь объясните ваше недовольство: по вашему, цену однокомнатной занизили?
Модернизация инфраструктуры аэропорта в Бодайбо Иркутской области завершится в 2024 году. Об этом рассказали на рабочей встрече губернатора региона Игоря Кобзева с генеральным директором ПАО «Полюс» Павлом Грачевым, передает местный портал Irkutskmedia.
Проект финансируется за счет средств федерального бюджета в рамках федерального проекта «Развитие региональных аэропортов и маршрутов» национального проекта «Транспортная часть комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года». На реализацию проекта из федерального бюджета направят более четырех миллиардов рублей.
Во время реконструкции грунтовую взлетно-посадочную полосу аэропорта Бодайбо заменят на асфальтобетонную и удлинят до 3 километров.
Как раз говорят правду, Ил-114 не просто заменяет Ан-24, но и значительно его перекрывает по показателям безопасности, экономичности, комфорту и т.д. Только Вы не озвучили вторую часть правды, что для полетов в оставшиеся медвежьи углы будут использовать Л-410, Ил-112, и др.Позиционируют из-за отсутствия чего-либо другого. Не будут же они говорить, что 114 полноценно не сможет заменить 24
Вездеходом Ил-114 никто не позиционировал: тот факт, что он садится на грунт ни в коей мере не означает, что под этим грунтом понимается болотная трясина. Для этого используют более приспособленные типы. Да, собственно, очевидно, что аэропорт с пассажиропотоком, обеспечивающим регулярку Ил-114, следовало бы привести в божеское состояние согласно классу аэродрома.Это не полноценная замена. Частичная по основным показателям - да, но не полноценная.
А зачем? Для Ил-112 нет никаких препятствий сертифицироваться в качестве гражданского ВС, возможно, с небольшими изменениями.Минобороны организуют свою авиакомпанию?
- Л-410, включая вариант повышенной проходимости и поплавковый;И кто такие "и др."?
Вот и я не увидел ни в одном из ваших постов хотя бы нейтрального отношения к российской авиации - только, действительно, влажные мечты об ее полной остановке с заменой на что угодно - хоть на соседские поделкиТак что не увидел тут никакой правды, только ваши влажные фантазии
Почему бы ей не поверить?Вы в самом деле поверили, что Богданов самолично вот эту цифру озвучил как стоимость аэропорта Талакана?
ИМХО, вы несколько переоцениваете потенциальный успех своего брякания.... с тем же успехом я могу "брякнуть": "Богданов мне сказал 20 миллиардов".
Ну, вы-то уж точно не Мюллер.Правильно Мюллер говорил: "верить нельзя никому, мне можно".
Если под словом "неполноценная" ,Вы имеете ввиду видео из Бодайбо, то и Ан-24 никто не рассчитывал на такие взлеты. Подобный взлет это профанация , никому не нужный риск и скорей всего нарушение чистейшей воды. Другое дело,что самолет это выдержал, так вспомните сколько в 90е годы на различных типах было нарушений по взлетному весу и надо же взлетали и Ил-86, который, как тут пишут, отрывался только из за кривизны земли, взлетал с массой 225, но это не значит ,что это нормально. Грунтовый аэродром это не свежая пашня , это поле или полоса имеющая грунтовое покрытие определенной необходимой твердости.Это не полноценная замена. Частичная по основным показателям - да, но не полноценная
Почему? Все последние проекты так и стоили примерно, или сильно дороже. Полоса в Домодедово 10+ млрд, в Шереметьево вообще 45, аэропорт в Саратове в целом в районе 40, Тобольск 12-15. То есть 15 - это еще дёшевоПостроить аэродром на болоте в "перемешку" с участками с мерзлотой - непросто, но все же 15 млрд впечатляют
неверно.Ил-114 вроде как под Дальний Восток и разрабатывается
Вот только разговаривал с приятелем, который инициативно "считает" вариант Л-410/поплавки и хочет его "продвигать". Вполне интересная идея для многих мест,но вот сколько таких вариантов понадобится - предсказать не берусь...Л-410, включая вариант повышенной проходимости и поплавковый...
А что его продвигать: Элка давно уже летает на поплавках. Сейчас идет тема амфибийных поплавковВот только разговаривал с приятелем, который инициативно "считает" вариант Л-410/поплавки и хочет его "продвигать".
Я - тоже: особенно в контексте со снижением полезной нагрузки.вот сколько таких вариантов понадобится - предсказать не берусь
точно, не точно выразился - амфибийные и обсуждали...Сейчас идет тема амфибийных поплавков...