Однушка или студия, или мало б/у, или котлован. Или я понимаю, что из калифорнии не видно, но слава богу стабильность пока не дошла до того что квартиры обратно в долларах начали считать, а не в рубляхВообще то цена 4 комнатной но небольшой в Москве около $300K на сегодня. Какие еще 5 лямов?
Счетовод из Калифорнии, $300 К это приблизительно 22,5 млн рублей. Теперь объясните ваше недовольство: по вашему, цену однокомнатной занизили?Вообще то цена 4 комнатной но небольшой в Москве около $300K на сегодня. Какие еще 5 лямов?
Вы в самом деле поверили, что Богданов самолично вот эту цифру озвучил как стоимость аэропорта Талакана?, с тем же успехом я могу "брякнуть": "Богданов мне сказал 20 миллиардов".Построить аэродром на болоте в "перемешку" с участками с мерзлотой - непросто, но все же 15 млрд впечатляют
Точно! Верить можно только Мюллеру. Вы же не Мюллер?Правильно Мюллер говорил: "верить нельзя никому, мне можно".
Так я и не втюхиваю никому чухню: "он стоил сюсять миллиардов".Точно! Верить можно только Мюллеру. Вы же не Мюллер?
Счетовод из Калифорнии, $300 К это приблизительно 22,5 млн рублей. Теперь объясните ваше недовольство: по вашему, цену однокомнатной занизили?
Модернизация инфраструктуры аэропорта в Бодайбо Иркутской области завершится в 2024 году. Об этом рассказали на рабочей встрече губернатора региона Игоря Кобзева с генеральным директором ПАО «Полюс» Павлом Грачевым, передает местный портал Irkutskmedia.
Проект финансируется за счет средств федерального бюджета в рамках федерального проекта «Развитие региональных аэропортов и маршрутов» национального проекта «Транспортная часть комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года». На реализацию проекта из федерального бюджета направят более четырех миллиардов рублей.
Во время реконструкции грунтовую взлетно-посадочную полосу аэропорта Бодайбо заменят на асфальтобетонную и удлинят до 3 километров.
Как раз говорят правду, Ил-114 не просто заменяет Ан-24, но и значительно его перекрывает по показателям безопасности, экономичности, комфорту и т.д. Только Вы не озвучили вторую часть правды, что для полетов в оставшиеся медвежьи углы будут использовать Л-410, Ил-112, и др.Позиционируют из-за отсутствия чего-либо другого. Не будут же они говорить, что 114 полноценно не сможет заменить 24
Вездеходом Ил-114 никто не позиционировал: тот факт, что он садится на грунт ни в коей мере не означает, что под этим грунтом понимается болотная трясина. Для этого используют более приспособленные типы. Да, собственно, очевидно, что аэропорт с пассажиропотоком, обеспечивающим регулярку Ил-114, следовало бы привести в божеское состояние согласно классу аэродрома.Это не полноценная замена. Частичная по основным показателям - да, но не полноценная.
А зачем? Для Ил-112 нет никаких препятствий сертифицироваться в качестве гражданского ВС, возможно, с небольшими изменениями.Минобороны организуют свою авиакомпанию?
- Л-410, включая вариант повышенной проходимости и поплавковый;И кто такие "и др."?
Вот и я не увидел ни в одном из ваших постов хотя бы нейтрального отношения к российской авиации - только, действительно, влажные мечты об ее полной остановке с заменой на что угодно - хоть на соседские поделкиТак что не увидел тут никакой правды, только ваши влажные фантазии
Почему бы ей не поверить?Вы в самом деле поверили, что Богданов самолично вот эту цифру озвучил как стоимость аэропорта Талакана?
ИМХО, вы несколько переоцениваете потенциальный успех своего брякания.... с тем же успехом я могу "брякнуть": "Богданов мне сказал 20 миллиардов".
Ну, вы-то уж точно не Мюллер.Правильно Мюллер говорил: "верить нельзя никому, мне можно".
Если под словом "неполноценная" ,Вы имеете ввиду видео из Бодайбо, то и Ан-24 никто не рассчитывал на такие взлеты. Подобный взлет это профанация , никому не нужный риск и скорей всего нарушение чистейшей воды. Другое дело,что самолет это выдержал, так вспомните сколько в 90е годы на различных типах было нарушений по взлетному весу и надо же взлетали и Ил-86, который, как тут пишут, отрывался только из за кривизны земли, взлетал с массой 225, но это не значит ,что это нормально. Грунтовый аэродром это не свежая пашня , это поле или полоса имеющая грунтовое покрытие определенной необходимой твердости.Это не полноценная замена. Частичная по основным показателям - да, но не полноценная
Почему? Все последние проекты так и стоили примерно, или сильно дороже. Полоса в Домодедово 10+ млрд, в Шереметьево вообще 45, аэропорт в Саратове в целом в районе 40, Тобольск 12-15. То есть 15 - это еще дёшевоПостроить аэродром на болоте в "перемешку" с участками с мерзлотой - непросто, но все же 15 млрд впечатляют
неверно.Ил-114 вроде как под Дальний Восток и разрабатывается
Вот только разговаривал с приятелем, который инициативно "считает" вариант Л-410/поплавки и хочет его "продвигать". Вполне интересная идея для многих мест,но вот сколько таких вариантов понадобится - предсказать не берусь...Л-410, включая вариант повышенной проходимости и поплавковый...
А что его продвигать: Элка давно уже летает на поплавках. Сейчас идет тема амфибийных поплавковВот только разговаривал с приятелем, который инициативно "считает" вариант Л-410/поплавки и хочет его "продвигать".
Я - тоже: особенно в контексте со снижением полезной нагрузки.вот сколько таких вариантов понадобится - предсказать не берусь
точно, не точно выразился - амфибийные и обсуждали...Сейчас идет тема амфибийных поплавков...
Вот только разговаривал с приятелем, который инициативно "считает" вариант Л-410/поплавки и хочет его "продвигать". Вполне интересная идея для многих мест,но вот сколько таких вариантов понадобится - предсказать не берусь
А гидросамолет из Л-410 слабо сделать?
Да, измельчали ныне авиконструктора...
Гидросамолёт Л-410: лётно-технические характеристики, задачи проекта и другие подробности
youtu.beУральский завод гражданской авиации на гидроавиасалоне «Геленджик-2018» представил официально гидровариант самолёта Л-410. Новая модификация на поплавковом шасси разработана по разделу Е АП21 о внесении главных...sdelanounas.ru