Ил-114

Однушка или студия, или мало б/у, или котлован. Или я понимаю, что из калифорнии не видно, но слава богу стабильность пока не дошла до того что квартиры обратно в долларах начали считать, а не в рублях
 
Счетовод из Калифорнии, $300 К это приблизительно 22,5 млн рублей. Теперь объясните ваше недовольство: по вашему, цену однокомнатной занизили?
 
Вы в самом деле поверили, что Богданов самолично вот эту цифру озвучил как стоимость аэропорта Талакана?, с тем же успехом я могу "брякнуть": "Богданов мне сказал 20 миллиардов".
Кто больше загнёт?
Никто и никогда не озвучит публике истинную стоимость проекта частной нефтяной компании.
Один сайт пишет: " Общая стоимость проекта составила более 5 миллиардов рублей". Завершается строительство аэропорта «Талакан»
Другой пишет: " Строительство осуществлялось за счет средств компании "Сургутнефтегаз" и продолжалось 1,5 года (стоимость - 15 млрд рублей)".
Третий заявил, что ему Богданов (владелец Сургутнефтегаз) лично сказал...
Правильно Мюллер говорил: "верить нельзя никому, мне можно".
 

Ну так поделили 500 убитых лямов на 5 неубитых, а это некорректно. Лямы как бы исторически относились к убитым унотам. Но не суть, просто понятно что 100 получилось делением не того и не на то. А так да, от 5 до 20 миллионов где то рублей стоимости квартир там, все верно.

Не в том суть, а в стоимости аэропорта в удаленных местах. Вообще говоря, если для строительства аэропорта принимающего ажно B-737 на вечной мерзлоте нужно потратить всего $500M, это не то чтобы супер много.
 

3 километра полосы я понимаю как желание принимать груженые Ил-76. И дополнительный аэродром рассредоточения стратегов. Тогда вопрос обеспечить пассажиров из Бодайбо как бы не на первом месте. Хватило бы и на километр меньше и соответственно бетон пожиже.
 
Как раз говорят правду, Ил-114 не просто заменяет Ан-24, но и значительно его перекрывает по показателям безопасности, экономичности, комфорту и т.д. Только Вы не озвучили вторую часть правды, что для полетов в оставшиеся медвежьи углы будут использовать Л-410, Ил-112, и др.
 
Вездеходом Ил-114 никто не позиционировал: тот факт, что он садится на грунт ни в коей мере не означает, что под этим грунтом понимается болотная трясина. Для этого используют более приспособленные типы. Да, собственно, очевидно, что аэропорт с пассажиропотоком, обеспечивающим регулярку Ил-114, следовало бы привести в божеское состояние согласно классу аэродрома.
Минобороны организуют свою авиакомпанию?
А зачем? Для Ил-112 нет никаких препятствий сертифицироваться в качестве гражданского ВС, возможно, с небольшими изменениями.
И кто такие "и др."?
- Л-410, включая вариант повышенной проходимости и поплавковый;
- Л-610 (ТВРС)
- ЛМС-901.
Таким образом, диаазон от 9 до 48 пассажиров. перекрывается.
Так что не увидел тут никакой правды, только ваши влажные фантазии
Вот и я не увидел ни в одном из ваших постов хотя бы нейтрального отношения к российской авиации - только, действительно, влажные мечты об ее полной остановке с заменой на что угодно - хоть на соседские поделки
Даже если и повода нет никакого - типа дохлой, но длинной полосы, или экстремизма комментируемого поста.
Ох, неспроста это...
 
Почему бы ей не поверить?
Во-первых, эта цифра есть в словах Богданова, процитированных РИА Новости - причём было это семь лет назад, когда наши информагенства ещё не "пожелтели" окончательно.
Во-вторых, эту цифру можно сопоставить с данными по другим аэропортам. Например, на реконструкцию а/п Нерюнгри (Чульман) планируется потратить примерно 7,5 млрд. рублей. При этом у Нерюнгри с транспортной доступностью всё относительно в порядке - через город проходит железная дорога.
Строительство "на болотах" при отсутствии дорог вполне может обойтись в два раза больше.

... с тем же успехом я могу "брякнуть": "Богданов мне сказал 20 миллиардов".
ИМХО, вы несколько переоцениваете потенциальный успех своего брякания.

Правильно Мюллер говорил: "верить нельзя никому, мне можно".
Ну, вы-то уж точно не Мюллер.
 
Если под словом "неполноценная" ,Вы имеете ввиду видео из Бодайбо, то и Ан-24 никто не рассчитывал на такие взлеты. Подобный взлет это профанация , никому не нужный риск и скорей всего нарушение чистейшей воды. Другое дело,что самолет это выдержал, так вспомните сколько в 90е годы на различных типах было нарушений по взлетному весу и надо же взлетали и Ил-86, который, как тут пишут, отрывался только из за кривизны земли, взлетал с массой 225, но это не значит ,что это нормально. Грунтовый аэродром это не свежая пашня , это поле или полоса имеющая грунтовое покрытие определенной необходимой твердости.
 
Почему? Все последние проекты так и стоили примерно, или сильно дороже. Полоса в Домодедово 10+ млрд, в Шереметьево вообще 45, аэропорт в Саратове в целом в районе 40, Тобольск 12-15. То есть 15 - это еще дёшево
 
Последнее редактирование модератором:
Вполне можно добавить и Ан-2, иностранный Твин отер и остальные не очень вездеходы, вертолеты.
Ну и речь ведь не только о пассажирах, та же санавиация, МЧС. В конце концов Транспортная авиация вполне коммерческими перевозками занималась, а обеспечить дальние гарнизоны сам бог (Путин) велел
 
...Л-410, включая вариант повышенной проходимости и поплавковый...
Вот только разговаривал с приятелем, который инициативно "считает" вариант Л-410/поплавки и хочет его "продвигать". Вполне интересная идея для многих мест,но вот сколько таких вариантов понадобится - предсказать не берусь
 
А что его продвигать: Элка давно уже летает на поплавках. Сейчас идет тема амфибийных поплавков
вот сколько таких вариантов понадобится - предсказать не берусь
Я - тоже: особенно в контексте со снижением полезной нагрузки.
 

А гидросамолет из Л-410 слабо сделать?

Да, измельчали ныне авиконструктора...
 
 

Это паллиатив, настоящий гидросамолет выглядит так. Это летающая лодка.


Разницу в характеристиках пояснять, надеюсь, не нужно.