[QUOTE="IVM, post: 1753673, member: 17355"]Про реальные не подскажите? Про Ил-114 могу сказать, что в свое время он летал по маршруту Уфа-Нижневартовск с очень хорошей загрузкой.[/QUOTE]
IVM, подскажЕте - проверочный вопрос "что сделаЕте".
От Уфы до Нижневартовска по прямой 1400 км. Вполне по силам Ил-114.
Сравнение шло не с Ан-24, а с MA-60: другие двигатели - другая дальность.
Согласно JAWA 2004-5 максимальная нагрузка у Ил-114 6500 кг, у MA-60 - 5500 кг.
Как я уже писал, Ил-114 летит с 6,5 т 1000 км, с 4,8 т - 1500 км, а MA-60 с 5,4 т - 1300 км.
Дальности одинаковые. Видно, что с почти полным салоном (50 пассажиров по 90 с лишним кг с учётом багажа) Ил-114 вполне долетит от Уфы до Нижневартовска.
Rap, 1600 км - это всё-таки с полным салоном с лёгкими китайцами (60 * 75 кг с учётом багажа), а с полной нагрузкой - 1300 км.
IVM, подскажЕте - проверочный вопрос "что сделаЕте".
От Уфы до Нижневартовска по прямой 1400 км. Вполне по силам Ил-114.
Сравнение шло не с Ан-24, а с MA-60: другие двигатели - другая дальность.
Согласно JAWA 2004-5 максимальная нагрузка у Ил-114 6500 кг, у MA-60 - 5500 кг.
Как я уже писал, Ил-114 летит с 6,5 т 1000 км, с 4,8 т - 1500 км, а MA-60 с 5,4 т - 1300 км.
Дальности одинаковые. Видно, что с почти полным салоном (50 пассажиров по 90 с лишним кг с учётом багажа) Ил-114 вполне долетит от Уфы до Нижневартовска.
Rap, 1600 км - это всё-таки с полным салоном с лёгкими китайцами (60 * 75 кг с учётом багажа), а с полной нагрузкой - 1300 км.
Последнее редактирование: