Ил-114

Непонятно мне, в чем именно тогда такая проблема и повышенная приоритетность с ПЛГ по Ан-140 и Ан-148?
Игнорирование сопровождения действующего серийного производства за пределами добра и зла для любого рынка. И эти ВС неоспоримо связаны с Антоновым UA.
А мне другое интересно. Как на такое посмотрят в Европе, и не смогут ли "Антоновцы" запретить полеты в Европу тех же "Русланов"? Все таки даже по Сертификату МАК, именно они владельцы сертификата...
Попытка санкционных действий в Европе палка о двух концах. При огромном количестве Российских комплектующих и невозможности произвести самолет на своей территории... Ненулевой шанс лишится возможности полетов и своих Ан124! А МАК в состоянии выдать второй сертификат ИМЕЮЩЕЙ компетенцию организации. В ситуации, когда в Европу двинутся все остальные Аны, включая Ан24, Ан72П, Ан12, Ан22, и даже Ан2, мнения оппонента уже никто спрашивать не станет:mad:
П.С. Предлагаю разделить и ввести обозначение двух Юридических лиц:
Антонов СССР и Антонов UA. Многие правовые коллизии просто исчезают.
 
Последнее редактирование:
Реклама
alex1664 сказал(а):
Предлагаю разделить и ввести обозначение двух Юридических лиц:
Антонов СССР и Антонов UA. Многие правовые коллизии просто исчезают.
Нет такого разделения юридических лиц. Соответственно все эти ваши сентенции, в т.ч. и ту что повторена ниже, есть натягивание совы на глобус.
alex1664 сказал(а):
Игнорирование сопровождения действующего серийного производства за пределами добра и зла для любого рынка. И эти ВС неоспоримо связаны с Антоновым UA.
Потому как сопровождение Ан-140 и Ан-148 уже поручено мясищевцам (см.ссылку выше). Всё. Точка.
Грань бобра и зла и в данном вопросе уже проведена безо всякого согласия "Антонова". Поэтому все эти ваши призывы о ПЛГ - это ни о чём.
 
РСК "МиГ" готов заняться производством Ил-114
Если мне не изменяет память, МиГ уже планировал собирать Ту-334. Чем это закончилось - всем известно. Пускай продолжают делать то, что у них получается - истребители.
 
Однако, думаю, что проблема в неопределенности слова "региональные"
Absolutely!
Я четыре раза задавал один и тот же вопрос IVMу, а именно:
"Исходя из Ваших же тезисов ("региональными и магистральными судами") - не могли бы Вы сначала объяснить - к каким воздушным судам ил-114 больше относится?".
Ответ до сих пор не получен. Думаю, что он так и не будет получен - так как чреват с очень неприятными для умников последствиями, о которых они ещё не знают, но могут только догадываться.
Если речь идет об аэропортах с более-менее качественной ВПП, даже грунтовой - это одно... Если же речь о площадках типа аэродромов в Ваегах или Ламутском, которые при приземлении пхожи на доску стиральную - это другое. Туда Ил-114 разумеется не внедришь.
Дело даже не в качестве площадок и ВПП. Дело в том, что ил-114 не проходит по экономике - даже с двумя частями госсубсидий по уже утверждённым постановлениям Правительства РФ.
А это означает, что сумма субсидирования рейсовых участков или фактической стоимости билетов выйдет за 100%.
 
Последнее редактирование:
Absolutely!
-------------
Дело даже не в качестве площадок и ВПП. Дело в том, что ил-114 не проходит по экономике - даже с двумя частями госсубсидий по уже утверждённым постановлениям Правительства РФ.
А это означает, что сумма субсидирования рейсовых участков или фактической стоимости билетов выйдет за 100%.

Все проходят, и даже Ан24, а Ил114 нет?! Или в чем там заковыка, уточните. И как стоимость компенсации выйдет за 100% стоимости билетов? Приплачивать пассажирам будутo_O
 
Все проходят, и даже Ан24, а Ил114 нет?! Или в чем там заковыка, уточните. И как стоимость компенсации выйдет за 100% стоимости билетов? Приплачивать пассажирам будут
Лык да мочало - начинай сначала.
См. ссылку Rapа - на статьи умных людей:
http://samara.ru/read/83054
"Ил-114 - мистика или реальность производства"
отдельные выдержки
"
Где самолёт ИЛ-114 (64 кресла) будет летать?
1. Внутри одного региона, например, на расстояние до 1 000 км.?
2. Или он будет летать между регионами и на расстояние свыше 1 000 км.?
– Если внутри одного региона, например в Приволжском Федеральном Округе – то использование самолёта ИЛ-114 (64 кресла) – очень большая утопическая глупость с заблаговременным исчезновением колоссальных бюджетных средств!
– Если между регионами и на расстояние свыше 1 000 км. – то это прерогатива скоростных и высотных самолётов с махом не менее 0,75 ед. и на эшелоне 9 000 м. и более.
В обоих случаях – очень и очень сомнительно, что загрузка ИЛ-114 сможет достичь хотя бы 50%.
.........
.........возникают естественные три вопроса:
1. Смогут ли авиакомпании, даже с учётом постановления Правительства Российской Федерации № 669 от 06 августа 2013 года – позволить себе ежемесячные отчисления в размере 236 992 $ - без НДС за 64 кресла? Сумма рассчитана аннуитетом с учётом 7-ми процентной годовой ставки по финансовому лизингу со сроком на 12 лет и возмещением авиакомпании части затрат на уплату лизинговых платежей за новый самолёт на сумму 1 791 818 $ (курс $ - 55 руб.). Другая схема, с постепенным понижением остаточной стоимости – не намного лучше, если конечно на неё ещё пойдёт лизинговая компания.
2. Если даже на полную доводку лайнера потребуется ОДИН рубль, а его стоимость на выходе будет 20 338 983 $ – без НДС – то смогут ли даже ДВЕ части государственного субсидирования обеспечить работоспособность авиакомпаниям? Стоимость самолёта озвучил Дмитрий Рогозин:«Расчетная цена каждого - 960 млн рублей с НДС в ценах 2014 г.».
3. Не выйдет ли процент субсидирования фактической стоимости билета за 100% – даже при уменьшении заявленной стоимости самолёта на 20 – 25%? То есть – не нужно ли будет ещё и приплачивать пассажирам, чтобы они летали на ИЛ-114?"
 
Странно. А где на сегодня летают Ан-24 и как это они умудряются прибыль приносить? И где во всем мире летают самолеты данной размерности?

Кстати, даже если приплачивать пассажирам за полет, все равно можно оказаться в плюсе так как этот самолет подвозит пассажиров в крупный хаб, откуда они летят уже на чем то большем. И без него попросту не будет пассажиров на том же МС-21 или Боинге.
 
Лык да мочало - начинай сначала.
См. ссылку Rapа - на статьи умных людей:
http://samara.ru/read/83054
"Ил-114 - мистика или реальность производства"
отдельные выдержки
"
Где самолёт ИЛ-114 (64 кресла) будет летать?
1. Внутри одного региона, например, на расстояние до 1 000 км.?
2. Или он будет летать между регионами и на расстояние свыше 1 000 км.?
– Если внутри одного региона, например в Приволжском Федеральном Округе – то использование самолёта ИЛ-114 (64 кресла) – очень большая утопическая глупость с заблаговременным исчезновением колоссальных бюджетных средств!
– Если между регионами и на расстояние свыше 1 000 км. – то это прерогатива скоростных и высотных самолётов с махом не менее 0,75 ед. и на эшелоне 9 000 м. и более.
В обоих случаях – очень и очень сомнительно, что загрузка ИЛ-114 сможет достичь хотя бы 50%.
.........

Будет летать там, где не могут летать скоростные реактивные авиалайнеры на 64 кресла и где летали например Ан24. А сейчас примеряют различные иностранные аппараты. В том числе и внутри регионов, на расстояние свыше 1000 км.

1. Смогут ли авиакомпании, даже с учётом постановления Правительства Российской Федерации № 669 от 06 августа 2013 года – позволить себе ежемесячные отчисления в размере 236 992 $ - без НДС за 64 кресла? Сумма рассчитана аннуитетом с учётом 7-ми процентной годовой ставки по финансовому лизингу со сроком на 12 лет и возмещением авиакомпании части затрат на уплату лизинговых платежей за новый самолёт на сумму 1 791 818 $ (курс $ - 55 руб.). Другая схема, с постепенным понижением остаточной стоимости – не намного лучше, если конечно на неё ещё пойдёт лизинговая компания.
2. Если даже на полную доводку лайнера потребуется ОДИН рубль, а его стоимость на выходе будет 20 338 983 $ – без НДС – то смогут ли даже ДВЕ части государственного субсидирования обеспечить работоспособность авиакомпаниям? Стоимость самолёта озвучил Дмитрий Рогозин:«Расчетная цена каждого - 960 млн рублей с НДС в ценах 2014 г.».

Странная аналитика, если человек не может посчитать, сколько в долларах стоит рублевый самолет. Например у меня получается в районе 14млн. долларов;)
 
Кстати, даже если приплачивать пассажирам за полет, все равно можно оказаться в плюсе так как этот самолет подвозит пассажиров в крупный хаб, откуда они летят уже на чем то большем. И без него попросту не будет пассажиров на том же МС-21 или Боинге.
"Железная логика" - только:
1. Кто будет приплачивать ил-114 - МС-21 или Боинг?
2. Туда, куда встаёт Боинг - пассажиры будут независимо от ан-24, л-410 и т.д.
3. Из крупных хабов Боинг летает не только в крупные хабы.
 
Странная аналитика, если человек не может посчитать, сколько в долларах стоит рублевый самолет. Например у меня получается в районе 14млн. долларов;)
А при курсе $=454,01 - вообще будет 124,29 доллара.
Попробуйте посчитать вместе с IVMом или спросите у Бурундука - если конечно сомневаетесь.
А для начала научитесь определять стоимость без НДС - и Вы увидите другую очень удивительную для Вас цифру по стоимости ил-114.
Соломинку - почему без НДС - пожалуйста не надо.
 
Реклама
Andrey_Sergeev, чтож, раз Вы так и не можете воспользоваться хотя бы гуглем. И не хотите, самостоятельно, даже попытаться вникнуть в те вопросы о которых пишете всякий бред, то разбираю Ваш бред, и глупости, по пунктам.

1. Да, Ил-114 является региональный самолетом, делаю этот вывод на основании Doc 9713 Vol.I ICAO

R118 regional airport
(...) refers to an airport of a medium or small city which is mainly served by short haul regional services.

R119 regional air service
1. (...) an air service offered on routes serving smaller cities within a region or between regions of a State (...)
2. (...) an air service offered on secondary routes serving smaller cities in a regional area involving the territories of morethan one State (...).

R122 regional air carrier
(an air carrier which) provides short-haul scheduled passenger and freight services operating mostly turboprop and/or small jet aircraft and connecting small and medium-sized communities with major cities and hubs.

R123 regional hub
(...) a hub which serves a region of a State or a region comprising more than one State.


2. Вы не имеете никакого представления ни о возможных маршрутах, ни о существующих пассажиропотоках. Иначе, прежде чем писать дурь "В обоих случаях – очень и очень сомнительно, что загрузка ИЛ-114 сможет достичь хотя бы 50%.", попробывали бы, хотя бы, посмотреть на те маршруты которые есть.

3. Вы не имеете никакого представления о структуре затрат авиакомпании в перевозке, и режимах полетов, из чего складывается продолжиельность рейса. О чем говорит Ваша фраза: "– Если между регионами и на расстояние свыше 1 000 км. – то это прерогатива скоростных и высотных самолётов с махом не менее 0,75 ед. и на эшелоне 9 000 м. и более." (Особено на фоне таких типов как SAAB-2000 и Bombardier dash 8 q400)

(Все Выше перечисленное можно прочитать по ссылке)

4. Вы или хам, или дурак, доказательством этого является Ваш переход на личности

5. Вы не представляете вообще ничего в том что связанно с авиационными перевозками, иначе не писали бы дурь, типа "Туда, куда встаёт Боинг - пассажиры будут независимо от ан-24, л-410 и т.д." и "Из крупных хабов Боинг летает не только в крупные хабы." Более того, могу назвать Вам несколько десятков аэропортов, куда летают Ан-24, Як-40, CRJ-200, АТR-72, АТR-42, Ан-148, SSJ и т.д. Куда технически есть возможность выполнять рейсы на боинге, но никто туда на боингах не летает, и в ближайшем будущем не планирует (в том числе и из Москвы)


P.S. Прошу прощения у остальных участников конференции за столь резкий ответ.
 
А при курсе $=454,01 - вообще будет 124,29 доллара.
Попробуйте посчитать вместе с IVMом или спросите у Бурундука - если конечно сомневаетесь.
Andrey_Sergeev, вы пишете полную чушь.
Я бы не отвечал так резко, если бы вы не пытались в который раз приплести к вашей ахинее меня.

Либо вы троллите, либо ваши мыслительные процессы несколько альтернативны. Иначе понять, почему 454,01 и 124 ( а в прошлый раз было 454,01 и 1) - невозможно.
 
4. Вы или хам, или дурак...
1. У Вас очень скоропостижные, но ничем не подтверждённые выводы.
2. Ещё раз поблагодарите Админа.
3. Набор с трудом заученных умных слов - ещё не признак ума.
4. Чуть позже - для всех будет ещё интереснее - но кроме Вас.
5. Удачи Вам на других ветках.
На этом - прощайте.
 
Смогут ли авиакомпании, даже с учётом постановления Правительства Российской Федерации № 669 от 06 августа 2013 года – позволить себе ежемесячные отчисления в размере 236 992 $ - без НДС за 64 кресла?
не нужно ли будет ещё и приплачивать пассажирам, чтобы они летали на ИЛ-114?

Я тоже прикинусь дурачком, и напишу не менее смешную математику.

Ну допустим сумалёт летает один раз в день туда с 32 человеками и обратно с 32 человеками. 64 билета в день, 2000 билетов в месяц. 236 тысяч долларов. 120 долларов за билет. С половиной загрузки и всего один рейс в день. Чтобы полностью окупить лизинговые платежи.

В чём проблема?

А если не один рейс туда-обратно, а два? Уже всего 60 долларов за билет.

А если не 32 человека, а 48 (75% занятости кресел)? Уже всего 40 долларов за билет достаточно, чтобы полностью оплатить лизинг. И никакой госсубсидии вообще не надо.
 
Либо вы троллите, либо ваши мыслительные процессы несколько альтернативны. Иначе понять, почему 454,01 и 124 ( а в прошлый раз было 454,01 и 1) - невозможно.
Уважаемый Бурундук!
Что же Вы такой невнимательный?
Посмотрите пожалуйста к чему относится цифра "1 (один) доллар в месяц" и "124,29 доллара".
Уверен - Вы будете очень удивлены.
Смею ещё раз Вас спросить, Вы уточнили, что: "при курсе $=454,01 - вообще будет 1 (один) доллар в месяц."
 
Я тоже прикинусь дурачком, и напишу не менее смешную математику.
Ну допустим сумалёт летает один раз в день туда с 32 человеками и обратно с 32 человеками. 64 билета в день, 2000 билетов в месяц. 236 тысяч долларов. 120 долларов за билет. С половиной загрузки и всего один рейс в день. Чтобы полностью окупить лизинговые платежи.
В чём проблема?
А если не один рейс туда-обратно, а два? Уже всего 60 долларов за билет.
А если не 32 человека, а 48 (75% занятости кресел)? Уже всего 40 долларов за билет достаточно, чтобы полностью оплатить лизинг. И никакой госсубсидии вообще не надо.
Чем быстрее Вы удалите этот комментарий - тем быстрее его забудут на этой ветке.
 
Вам ваш комментарий удалять уже поздно - все уже заметили и никто не забудет.

Он не менее глупый, чем мой.

У Вас там указана только стоимость лизинговых платежей, и больше ничего. Почему Вы упёрлись в лизинговые платежи, и ничего больше?

Какова доля лизинговых платежей в стоимости владения? Или Вы не даже не слышали такого термина?

Знаете ли Вы, что есть ещё другие расходы, кроме лизинговых платежей?

Моя арифметика просто показала, что одни только лизинговые платежи вообще ни о чём не говорят. Поэтому я и сказал, что прикинусь дурачком.
 
Реклама
...Поэтому я и сказал, что прикинусь дурачком.
Соломинка - вряд ли уже поможет - птичка вылетела и её пока все видят.
Какова доля лизинговых платежей в стоимости владения? Или Вы не даже не слышали такого термина?
Мы много чего слышали - о чём Вы даже пока не догадываетесь.
 
Назад