Andrey_Sergeev, чтож, раз Вы так и не можете воспользоваться хотя бы гуглем. И не хотите, самостоятельно, даже попытаться вникнуть в те вопросы о которых пишете всякий бред, то разбираю Ваш бред, и глупости, по пунктам.
1. Да, Ил-114 является региональный самолетом, делаю этот вывод на основании Doc 9713 Vol.I ICAO
R118 regional airport
(...) refers to an airport of a medium or small city which is mainly served by short haul regional services.
R119 regional air service
1. (...) an air service offered on routes serving smaller cities within a region or between regions of a State (...)
2. (...) an air service offered on secondary routes serving smaller cities in a regional area involving the territories of morethan one State (...).
R122 regional air carrier
(an air carrier which) provides short-haul scheduled passenger and freight services operating mostly turboprop and/or small jet aircraft and connecting small and medium-sized communities with major cities and hubs.
R123 regional hub
(...) a hub which serves a region of a State or a region comprising more than one State.
2. Вы не имеете никакого представления ни о возможных маршрутах, ни о существующих пассажиропотоках. Иначе, прежде чем писать дурь "В обоих случаях – очень и очень сомнительно, что загрузка ИЛ-114 сможет достичь хотя бы 50%.", попробывали бы, хотя бы, посмотреть на те маршруты которые есть.
3. Вы не имеете никакого представления о структуре затрат авиакомпании в перевозке, и режимах полетов, из чего складывается продолжиельность рейса. О чем говорит Ваша фраза: "– Если между регионами и на расстояние свыше 1 000 км. – то это прерогатива скоростных и высотных самолётов с махом не менее 0,75 ед. и на эшелоне 9 000 м. и более." (Особено на фоне таких типов как SAAB-2000 и Bombardier dash 8 q400)
(Все Выше перечисленное можно прочитать по
ссылке)
4. Вы или хам, или дурак, доказательством этого является
Ваш переход на личности
5. Вы не представляете вообще ничего в том что связанно с авиационными перевозками, иначе не писали бы дурь,
типа "Туда, куда встаёт Боинг - пассажиры будут независимо от ан-24, л-410 и т.д." и "Из крупных хабов Боинг летает не только в крупные хабы." Более того, могу назвать Вам несколько десятков аэропортов, куда летают Ан-24, Як-40, CRJ-200, АТR-72, АТR-42, Ан-148, SSJ и т.д. Куда технически есть возможность выполнять рейсы на боинге, но никто туда на боингах не летает, и в ближайшем будущем не планирует (в том числе и из Москвы)
P.S. Прошу прощения у остальных участников конференции за столь резкий ответ.