Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зачем нам китайцы в деле модернизации Ан24, и в чем они могут помочь в юридических вопросахкак вариант могу предположить финт ушами - запуск в производсво того самого Ан-24 или 26 под видом китайца, что бы "обойти" юридические проблемы с "Ан".
Всё же мышление людей привыкших создавать, и привыкших воровать - принципиально различны
По Вашему - Ил-114 - всё таки региональный?
Я именно про это и написал: производство "китайца"=остановка проекта 114го
вот именно - _делается_ Составляющая "украсть" где? Новосибирцам, при всём к ним уважении , этот этап думаю ещё предстоит, скорее всего в страдательном залоге - ну наказуема у нас инициатива без распил-отката, и незавидна судьба героевДелается нормальная модификация НАШЕГО самолета...
Да и при отсутствии всех остальных цифр и понятий - тоже. Максимальная загрузка - из области той же соломинки.При отсутствии достоверных цифр о дальности с максимальной загрузкой пока помолчу.
Ещё раз!А вот про остановку проекта Ил-114 официальные лица пока ничего не говорили.
Тогда все хорошо - ждем подтверждения начала производства Ил 114. На сегодня другого варианта сделать свой ЛА пока не видно.Ещё раз!
Официальные лица читают этот форум и прислушиваются к умным людям.
И хочется, чтобы программы Ил114neo и Ил112 шли совместно ибо можно достичь максимальной заменяемости по системам.Тогда все хорошо - ждем подтверждения начала производства Ил 114. На сегодня другого варианта сделать свой ЛА пока не видно.
Копия Ан-24 называется Y-7.Вот правильнее самим клон Ан26 начать выпускать. Для меня МА60 это только ВНЕШНЕЕ сходство. А внутре полная загадка. Вот у него шасси стабильно ломается, у Ан24 вроде нет. Это же копия, да видимо не совсем!
Пошто Ан-124 обижаете? Вопрос поддержки этого парка гораздо важнее.alex1664 сказал(а):А Антонову желаю вспомнить о своих обязательствах разработчика и заняться сопровождением своих изделий, особенно Ан140 и Ан148.
На российский парк Русланов ответственным за ПЛГ уже назначен Ильюшин.Пошто Ан-124 обижаете? Вопрос поддержки этого парка гораздо важнее.
Если ничего не путаю, то "Ильюшину" достались все "Аны", за исключением Ан-2, закрепленного за новосибирцами. - Пардон. "Ильюшин" таки только Ан-124, с Ан-2 всё верно - Новосибирск, а вот все остальные "Аны" отдали мясищевцам. А может и не все? Эксплуатирующихся Ан-38 и Ан-74 в списке то нет. http://www.ato.ru/content/bez-soglasiya-razrabotchikaПосторонним В сказал(а):На российский парк Русланов ответственным за ПЛГ уже назначен Ильюшин.
Непонятно мне, в чем именно тогда такая проблема и повышенная приоритетность с ПЛГ по Ан-140 и Ан-148?
А военные Ан-72П, не?tweax сказал(а):МЧС (Ан-148) и МО (Ан-140), не?
Если ничего не путаю, то "Ильюшину" достались все "Аны", за исключением Ан-2, закрепленного за новосибирцами. - Пардон. "Ильюшин" таки только Ан-124, с Ан-2 всё верно - Новосибирск, а вот все остальные "Аны" отдали мясищевцам. А может и не все? Эксплуатирующихся Ан-38 и Ан-74 в списке то нет. http://www.ato.ru/content/bez-soglasiya-razrabotchika
Непонятно мне, в чем именно тогда такая проблема и повышенная приоритетность с ПЛГ по Ан-140 и Ан-148?
Вопрос интересный. Но, пожалуй, всем нам тему по Ил-114 стоит покинуть.IVM сказал(а):А мне другое интересно. Как на такое посмотрят в Европе, и не смогут ли "Антоновцы" запретить полеты в Европу тех же "Русланов"? Все таки даже по Сентификатцу МАК они владельцы сертификата...
Нормально посмотрят. Как-то у соседей ув. SYS давал ссылки на какие-то международные документы (извините, точно не помню, какие, а врать не хочется), которые разрешают внесение изменений с последующей их сертификацией сторонними организациями, имеющими подтверждённую соответствующим образом компетенцию. Всё это без участия держателя основного сертификата. Даже пример приводил про какую-то грузовую модификацию В-737, принадлежащую израильской фирме.А мне другое интересно. Как на такое посмотрят в Европе
Но это же не мешает им эксплуатировать машины и летать на них по всему свету?Посторонним В, в случае с IAI нужно отметить, что далеко не все (и в первую очередь сам Боинг) признает их STC