Ил-114

как вариант могу предположить финт ушами - запуск в производсво того самого Ан-24 или 26 под видом китайца, что бы "обойти" юридические проблемы с "Ан".
Всё же мышление людей привыкших создавать, и привыкших воровать - принципиально различны
 
Реклама
как вариант могу предположить финт ушами - запуск в производсво того самого Ан-24 или 26 под видом китайца, что бы "обойти" юридические проблемы с "Ан".
Всё же мышление людей привыкших создавать, и привыкших воровать - принципиально различны
Зачем нам китайцы в деле модернизации Ан24, и в чем они могут помочь в юридических вопросах:confused:
В соседней теме по Ан2 Вам прописан алгоритм.
http://aviaforum.ru/threads/reanima...ionalnoj-aviacii-rf-an-2-jak-40.34146/page-20
Делается нормальная модификация НАШЕГО самолета. Например с двигателями ТВ7-117СТ и двухчленной кабиной. На него выпускается Аттестат о годности, далее если надо трудимся над СЛГ. Вроде по постановлению правительства за Ан в России назначен Таганрог.
Естественно никто не претендует на разработанные Антоновым за свои деньги, в период самостоятельности, модели и модификации. И новые самолеты с нуля должны уже изготавливаться под своим именем.
 
Делается нормальная модификация НАШЕГО самолета...
вот именно - _делается_ Составляющая "украсть" где? Новосибирцам, при всём к ним уважении , этот этап думаю ещё предстоит, скорее всего в страдательном залоге - ну наказуема у нас инициатива без распил-отката, и незавидна судьба героев
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
При отсутствии достоверных цифр о дальности с максимальной загрузкой пока помолчу.
Да и при отсутствии всех остальных цифр и понятий - тоже. Максимальная загрузка - из области той же соломинки.
 
Ещё раз!
Официальные лица читают этот форум и прислушиваются к умным людям.
Тогда все хорошо - ждем подтверждения начала производства Ил 114. На сегодня другого варианта сделать свой ЛА пока не видно.
 
Тогда все хорошо - ждем подтверждения начала производства Ил 114. На сегодня другого варианта сделать свой ЛА пока не видно.
И хочется, чтобы программы Ил114neo и Ил112 шли совместно ибо можно достичь максимальной заменяемости по системам.
А Антонову желаю вспомнить о своих обязательствах разработчика и заняться сопровождением своих изделий, особенно Ан140 и Ан148. Иначе ни каких новых самолетов никто уже брать не будет, даже почти даром. А со своим имуществом и правами Россия разберется сама, навсегда сохранив Антонова в Пантеоне своих великих конструкторов.
 
Вот правильнее самим клон Ан26 начать выпускать. Для меня МА60 это только ВНЕШНЕЕ сходство. А внутре полная загадка. Вот у него шасси стабильно ломается, у Ан24 вроде нет. Это же копия, да видимо не совсем!
Копия Ан-24 называется Y-7.
МА-60 по определению не может являться копией Ан-24.
 
Реклама
alex1664 сказал(а):
А Антонову желаю вспомнить о своих обязательствах разработчика и заняться сопровождением своих изделий, особенно Ан140 и Ан148.
Пошто Ан-124 обижаете? Вопрос поддержки этого парка гораздо важнее.
 
Посторонним В сказал(а):
На российский парк Русланов ответственным за ПЛГ уже назначен Ильюшин.
Если ничего не путаю, то "Ильюшину" достались все "Аны", за исключением Ан-2, закрепленного за новосибирцами. - Пардон. "Ильюшин" таки только Ан-124, с Ан-2 всё верно - Новосибирск, а вот все остальные "Аны" отдали мясищевцам. А может и не все? Эксплуатирующихся Ан-38 и Ан-74 в списке то нет. http://www.ato.ru/content/bez-soglasiya-razrabotchika

Непонятно мне, в чем именно тогда такая проблема и повышенная приоритетность с ПЛГ по Ан-140 и Ан-148?
 
Последнее редактирование:
tweax сказал(а):
МЧС (Ан-148) и МО (Ан-140), не?
А военные Ан-72П, не?
azinchuk_an-72p_1200.jpg


Военные Ан-12, не?
0_105bf1_110320ff_XL.jpg


Военные Ан-26, не?
003.jpg


Военные Ан-22, не?
0000061636_small.jpg
 
Если ничего не путаю, то "Ильюшину" достались все "Аны", за исключением Ан-2, закрепленного за новосибирцами. - Пардон. "Ильюшин" таки только Ан-124, с Ан-2 всё верно - Новосибирск, а вот все остальные "Аны" отдали мясищевцам. А может и не все? Эксплуатирующихся Ан-38 и Ан-74 в списке то нет. http://www.ato.ru/content/bez-soglasiya-razrabotchika

Непонятно мне, в чем именно тогда такая проблема и повышенная приоритетность с ПЛГ по Ан-140 и Ан-148?

А мне другое интересно. Как на такое посмотрят в Европе, и не смогут ли "Антоновцы" запретить полеты в Европу тех же "Русланов"? Все таки даже по Сертификату МАК, именно они владельцы сертификата...
 
Последнее редактирование:
IVM сказал(а):
А мне другое интересно. Как на такое посмотрят в Европе, и не смогут ли "Антоновцы" запретить полеты в Европу тех же "Русланов"? Все таки даже по Сентификатцу МАК они владельцы сертификата...
Вопрос интересный. Но, пожалуй, всем нам тему по Ил-114 стоит покинуть.
 
А мне другое интересно. Как на такое посмотрят в Европе
Нормально посмотрят. Как-то у соседей ув. SYS давал ссылки на какие-то международные документы (извините, точно не помню, какие, а врать не хочется), которые разрешают внесение изменений с последующей их сертификацией сторонними организациями, имеющими подтверждённую соответствующим образом компетенцию. Всё это без участия держателя основного сертификата. Даже пример приводил про какую-то грузовую модификацию В-737, принадлежащую израильской фирме.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Посторонним В, в случае с IAI нужно отметить, что далеко не все (и в первую очередь сам Боинг) признает их STC
Но это же не мешает им эксплуатировать машины и летать на них по всему свету?
Другое дело, что продать их кому-нибудь в Европе или США вряд ли удастся!
Но мы же эти Русланы никому продавать не собираемся, да? ;)
 
Назад