Ну машинный перевод как то производительней но выше приведенная фраза это не перевод это экономика (вы этого не найдете на гугле)Вы пользуетесь гугл-переводчиком?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну машинный перевод как то производительней но выше приведенная фраза это не перевод это экономика (вы этого не найдете на гугле)Вы пользуетесь гугл-переводчиком?
Вот! Прекрасный пример. Именно так и рассуждают руководители в отрасли. Самолет - отдельно, ППО - отдельно. Причем - настолько отдельно, что остается только самолет... Без ППО. На ветке за ППО тусуются маргиналы...Здесь всё же тема про Ил-114, если кто забыл...
Весьма ценное наблюдение это Посторонний я бы вывозился по русски .... но не буду скажу лишь про место и все поймут где Иван царевич поймал щуку.Вот! Прекрасный пример. Именно так и рассуждают руководители в отрасли. Самолет - отдельно, ППО - отдельно. Причем - настолько отдельно, что остается только самолет... Без ППО. На ветке за ППО тусуются маргиналы...
Насколько я помню, именно ИФК, организовав "ИФК Техник", вывела в своё время владивостокские Ту-204 (которые вряд ли можно отнести к "наиболее вкусным кусочкам") на нормальные уровни налёта. За что эксплуатант писал Рубцову благодарственные письма.Насколько помню, скажем ИФК очень даже умела "стричь пенки", в том числе и с ППО, но при этом брала себе только отдельные, наиболее "вкусные" кусочки. В итоге: эксплуатант стонет, производитель стонет, лизинговая контора - в шоколаде.
То что ИФК свою работу делало - и довольно неплохо - этого не отнять.Насколько я помню, именно ИФК, организовав "ИФК Техник", вывела в своё время владивостокские Ту-204 (которые вряд ли можно отнести к "наиболее вкусным кусочкам") на нормальные уровни налёта. За что эксплуатант писал Рубцову благодарственные письма.
Однако в условиях, когда производителям и разработчику проблемы эксплуатантов были грубоко похрен, долго это не протянулось. Да и протянуться не могло.
По хорошему, "ИФК-техник" должна была получить из рук разработчика полный расклад по всей логистике запчастей и коммерческим условиям, на которых поставщики ПКИ готовы и главное - берутся обеспечивать запчастями весь жизненный цикл помянутых пепелацев. Полный набор исходных данных, с которыми можно работать. Если этого всего не было, то на лицо организационная дисфункция на стороне разработчика. Приводящая в итоге к гибели "пациента"...Как ОБСили, вот такой вот помощи от "ИФК-техник" очень сильно не хватало что для Ан-38, что для Ан-140.
А Ан-38 и Ан-140 передавались в лизинг ИФК?Как ОБСили, вот такой вот помощи от "ИФК-техник" очень сильно не хватало что для Ан-38, что для Ан-140.
ЕМНИП, нет.А Ан-38 и Ан-140 передавались в лизинг ИФК?
Дисфункция эта в том или ином виде присуща, наверное, всем разработчикам авиационной техники, которые родом из СССР.По хорошему, "ИФК-техник" должна была получить из рук разработчика полный расклад по всей логистике запчастей и коммерческим условиям, на которых поставщики ПКИ готовы и главное - берутся обеспечивать запчастями весь жизненный цикл помянутых пепелацев. Полный набор исходных данных, с которыми можно работать. Если этого всего не было, то на лицо организационная дисфункция на стороне разработчика. Приводящая в итоге к гибели "пациента"...
Спасибо, недоскролил.Там указаны официальные средние зарплаты, в самом низу списка
Не думаю.Думаю используют официальные источники.
закопайте уже эти кост вот ливинг, они не отражают ничего... если уж хотите сравнить, то сравнивайте сколько остается от зарплаты, и что на этот остаток можно сделать.. а то получается 3.3к CAD в месяц (~165к руб) это вроде много, а в реальности у вас все это улетает в моргич месячный...
#а/у
Главное для экономики страны - эффект мультипликатора. В авиастроении, при условии его ритмичности и последующей успешной эксплуатации продукции, этот эффект составляет 5-8. То есть при цене на Ил-114-300 в 1,4 млрд. эффект для российской экономики составит, как минимум 7 млрд.Ну тогда автоматом возникает вопрос: какую сейчас ГСС с ОАК имеют прибыль с ППО самолетов SSJ100?
Парк летающих самолетов ведь уже есть, и ППО выстроенное уже есть. А что с прибылью?
Еще один комментарий вдогонку.... Потому, что разработчика ВС на этапе выбора поставщиков КИ интересует только функционал, расчетная надежность и сроки поставки для опытного образца ВС. Вопросы эксплуатации и поставок запчастей им глубоко фиолетовы. А уж какие-то дополнительные возможности ремонта КИ сторонними конторами - это вообще за гранью... Поэтому выбирают поставщиков, которые потом ведут себя по принципу - и сам не гам и другому не дам. Полная монополия. А между тем и это тоже - вопрос ППО.
Вот-вот. Армейский такой подход: "ППО, стой! Раз-два!"Так как ППО российской авиатехники озадачились на самом высоком уровне, не сомневаюсь, что проблема уже решается (успешная эксплуатация SSJ тому пример) и будет окончательно решена в кратчайшие сроки. По Ил-114-300 не исключение. Если экстраполировать стимулирующие меры по SSJ на Ил-114, то, вангую, самолет будет исключительно востребованным.
ИМХО наиболее подходящий подход, с учетом нашего менталитета. Да и отговорок у исполнителей, после отладки успешного проекта SSJ не будет.Вот-вот. Армейский такой подход: "ППО, стой! Раз-два!"
Это такой эвфемизм понятия "никогда"?после отладки успешного проекта SSJ
Не знаю, что там у Вас с эвфемизмами....Пока Ваши Боинги и Эйрбасы топчут бетон, SSJ бьет рекорды суточного налета.Это такой эвфемизм понятия "никогда"?
Национальные?SSJ бьет рекорды суточного налета.
А SSJ "Аэрофлота" что, скатили с бетона на грунт, что они уже бетон не топчут?Пока Ваши Боинги и Эйрбасы топчут бетон