Ил-114

Реклама
Здесь всё же тема про Ил-114, если кто забыл...
Вот! Прекрасный пример. Именно так и рассуждают руководители в отрасли. Самолет - отдельно, ППО - отдельно. Причем - настолько отдельно, что остается только самолет... Без ППО. :) На ветке за ППО тусуются маргиналы... :)
 
Вот! Прекрасный пример. Именно так и рассуждают руководители в отрасли. Самолет - отдельно, ППО - отдельно. Причем - настолько отдельно, что остается только самолет... Без ППО. :) На ветке за ППО тусуются маргиналы... :)
Весьма ценное наблюдение это Посторонний я бы вывозился по русски .... но не буду скажу лишь про место и все поймут где Иван царевич поймал щуку.
Почему на ветке? Бери выше и зрите в корень)
 
Насколько помню, скажем ИФК очень даже умела "стричь пенки", в том числе и с ППО, но при этом брала себе только отдельные, наиболее "вкусные" кусочки. В итоге: эксплуатант стонет, производитель стонет, лизинговая контора - в шоколаде. 8-)
Насколько я помню, именно ИФК, организовав "ИФК Техник", вывела в своё время владивостокские Ту-204 (которые вряд ли можно отнести к "наиболее вкусным кусочкам") на нормальные уровни налёта. За что эксплуатант писал Рубцову благодарственные письма.
Однако в условиях, когда производителям и разработчику проблемы эксплуатантов были грубоко похрен, долго это не протянулось. Да и протянуться не могло.
 
Насколько я помню, именно ИФК, организовав "ИФК Техник", вывела в своё время владивостокские Ту-204 (которые вряд ли можно отнести к "наиболее вкусным кусочкам") на нормальные уровни налёта. За что эксплуатант писал Рубцову благодарственные письма.
Однако в условиях, когда производителям и разработчику проблемы эксплуатантов были грубоко похрен, долго это не протянулось. Да и протянуться не могло.
То что ИФК свою работу делало - и довольно неплохо - этого не отнять.

Как сказывали, по Ан-148 "ИФК-техник" тоже очень много делала. Без них машина бы в эксплуатации показала бы себя куда хуже.
И тогда ув. 61701 было бы гораздо сложнее гордится налётами 148-й в Пулково.

Как ОБСили, вот такой вот помощи от "ИФК-техник" очень сильно не хватало что для Ан-38, что для Ан-140.
 
Как ОБСили, вот такой вот помощи от "ИФК-техник" очень сильно не хватало что для Ан-38, что для Ан-140.
По хорошему, "ИФК-техник" должна была получить из рук разработчика полный расклад по всей логистике запчастей и коммерческим условиям, на которых поставщики ПКИ готовы и главное - берутся обеспечивать запчастями весь жизненный цикл помянутых пепелацев. Полный набор исходных данных, с которыми можно работать. Если этого всего не было, то на лицо организационная дисфункция на стороне разработчика. Приводящая в итоге к гибели "пациента"...
 
По хорошему, "ИФК-техник" должна была получить из рук разработчика полный расклад по всей логистике запчастей и коммерческим условиям, на которых поставщики ПКИ готовы и главное - берутся обеспечивать запчастями весь жизненный цикл помянутых пепелацев. Полный набор исходных данных, с которыми можно работать. Если этого всего не было, то на лицо организационная дисфункция на стороне разработчика. Приводящая в итоге к гибели "пациента"...
Дисфункция эта в том или ином виде присуща, наверное, всем разработчикам авиационной техники, которые родом из СССР.
Потому как куда больше заниматься поддержкой эксплуатации приходилось не разработчику ВС, а уже серийному изготовителю ВС, а также авиаремонтным заводам. И всё это под чутким руководством нескольких Министерств.

ИФК же, создав "ИФК-техник" - что ну совершенно нетипично, насколько понимаю, для классических западных лизинговых компаний - в принципе смогла выйти на работающее решение. Пусть не_идеально, но ведь работающее.

Однако при этом всём, насколько помню разговоры по курилкам, "ИФК-техник" всё-таки достаточно выборочно занималась ППО, отдавая предпочтение более прибыльным темам.
Но в любом случае, разница между результатами работы ИФК и ФЛК была колоссальной.

ЗЫ. К разговору об ФЛК.

Заодно и про Ил-114.
 
Последнее редактирование:
Там указаны официальные средние зарплаты, в самом низу списка
Спасибо, недоскролил.
Непонятно, как они формируют среднюю зарплату. Моя сильно далека от средней по моему городу. Так что с этим сайтом надо поокуратнее. Он точно не лучший источник. Хотя для тех кто не местый сойдёт и так. 😉
 
Реклама
закопайте уже эти кост вот ливинг, они не отражают ничего... если уж хотите сравнить, то сравнивайте сколько остается от зарплаты, и что на этот остаток можно сделать.. а то получается 3.3к CAD в месяц (~165к руб) это вроде много, а в реальности у вас все это улетает в моргич месячный...
#а/у

Есть практика. Стоимость жизни в США 3x - 5x от стоимости жизни в России. Это факт неопровержимый и проверенный сотнями людей. Отсюда и надо плясать сравнивая расходы на выпуск чего нибудь там.
 
Ну тогда автоматом возникает вопрос: какую сейчас ГСС с ОАК имеют прибыль с ППО самолетов SSJ100?

Парк летающих самолетов ведь уже есть, и ППО выстроенное уже есть. А что с прибылью?
Главное для экономики страны - эффект мультипликатора. В авиастроении, при условии его ритмичности и последующей успешной эксплуатации продукции, этот эффект составляет 5-8. То есть при цене на Ил-114-300 в 1,4 млрд. эффект для российской экономики составит, как минимум 7 млрд.
Так как ППО российской авиатехники озадачились на самом высоком уровне, не сомневаюсь, что проблема уже решается (успешная эксплуатация SSJ тому пример) и будет окончательно решена в кратчайшие сроки. По Ил-114-300 не исключение. Если экстраполировать стимулирующие меры по SSJ на Ил-114, то, вангую, самолет будет исключительно востребованным.
 
... Потому, что разработчика ВС на этапе выбора поставщиков КИ интересует только функционал, расчетная надежность и сроки поставки для опытного образца ВС. Вопросы эксплуатации и поставок запчастей им глубоко фиолетовы. А уж какие-то дополнительные возможности ремонта КИ сторонними конторами - это вообще за гранью... Поэтому выбирают поставщиков, которые потом ведут себя по принципу - и сам не гам и другому не дам. Полная монополия. А между тем и это тоже - вопрос ППО.
Еще один комментарий вдогонку.

Вы знаете, кроме функционала-надежности-сроков, нередко руководителя от разработчика куда больше может интересовать готовность поставить 1-2-3 комплекта КИ для опытных самолетов на безоплатной основе ну или с существенной скидкой, ~50-75%. И это может быть даже в ущерб функционалу либо надежности. Небольшой финансовый вопрос вот здесь и сейчас вполне может перевешивать финансовые потери где-то в будущем. Тем более, если это будут финансовые потери не_разработчика ВС.

К сожалению, также нельзя не отметить, что порой не очень добросовестный поставщик КИ может и откат(ы) предложить. И именно этот неявный аргумент в итоге может оказаться вообще самым решающим.

Бывают наверное в жизни и чудеса. Когда КИ даже с таким бэкграундом ведет себя в эксплуатации практически безукоризненно. Но куда чаще, вполне ожидаемо и прогнозируемо, вылазят какие-то совсем необязательные косяки в эксплуатации. И всё это в итоге оборачивается финансовыми потерями для эксплуатанта.

Есть кстати и еще один аспект.
Вот много ли вы помните судебных решений, когда разработчик ВС буквально "закопал" разработчика и изготовителя КИ, которое в экплуатации имеет отвратительнейшие показатели надежности, отличные от тех, которые записали в ТЗ? И чтобы это вылилось в реальные штрафы, выплаченные разработчику ВС. Вот что-то не припомню такой практики на пост-советском пространстве.

Но вообще-то всё это неточно и неправда. Бабки трепятся по курилкам. Что с них взять то? 8-)
 
Последнее редактирование:
Так как ППО российской авиатехники озадачились на самом высоком уровне, не сомневаюсь, что проблема уже решается (успешная эксплуатация SSJ тому пример) и будет окончательно решена в кратчайшие сроки. По Ил-114-300 не исключение. Если экстраполировать стимулирующие меры по SSJ на Ил-114, то, вангую, самолет будет исключительно востребованным.
Вот-вот. Армейский такой подход: "ППО, стой! Раз-два!"
 
Реклама
Назад