Avit
Старожил
Потому что регулярные формы имеют принципиальное отличие. Они - планируются. Заранее известен объем работ, необходимые расходники и трудозатраты. Все это разработчик уже на этапе испытаний должен был уточнить и задокументировать.1. Почему только в AOG? А регулярные формы?
AOG - явление, как правило, неожиданное и мало предсказуемое. Эта ситуация может возникнуть в любом аэропорту, даже на запасном, где нет вообще ничего и никого.
А это совершенно не нужно и избыточно. Главная задача - создать несколько хабов, которые будут способны организовать доставку требуемых агрегатов по AOG в течение 12-24 часов в любой аэропорт.2. Невозможно иметь в каждом аэропорту маршрутной сети организацию, ответственную за ППО. А вот вывезти туда необходимых спецов и оборудование с запчастями это уже забота эксплуатанта.
При наличии нормальной эксплуатационной документации и нормативных актов, не возникнет необходимость таскать с собой техсостав. Бывают исключения, но для базового случая это так. Техаптечка вполне комфортно себя чувствует и на земле, в аэропорту назначения.Это скорее превратится в постоянное сопровождение каждого рейса 1-2-3 технарями-инженерами в виде служебных пассажиров на каждом рейсе. Плюс большой ящик или контейнер с техаптечкой в БГО.