Ну машинный перевод как то производительней но выше приведенная фраза это не перевод это экономика (вы этого не найдете на гугле)Вы пользуетесь гугл-переводчиком?
Вот! Прекрасный пример. Именно так и рассуждают руководители в отрасли. Самолет - отдельно, ППО - отдельно. Причем - настолько отдельно, что остается только самолет... Без ППО.Здесь всё же тема про Ил-114, если кто забыл...
Весьма ценное наблюдение это Посторонний я бы вывозился по русски .... но не буду скажу лишь про место и все поймут где Иван царевич поймал щуку.Вот! Прекрасный пример. Именно так и рассуждают руководители в отрасли. Самолет - отдельно, ППО - отдельно. Причем - настолько отдельно, что остается только самолет... Без ППО.На ветке за ППО тусуются маргиналы...
Насколько я помню, именно ИФК, организовав "ИФК Техник", вывела в своё время владивостокские Ту-204 (которые вряд ли можно отнести к "наиболее вкусным кусочкам") на нормальные уровни налёта. За что эксплуатант писал Рубцову благодарственные письма.Насколько помню, скажем ИФК очень даже умела "стричь пенки", в том числе и с ППО, но при этом брала себе только отдельные, наиболее "вкусные" кусочки. В итоге: эксплуатант стонет, производитель стонет, лизинговая контора - в шоколаде.
То что ИФК свою работу делало - и довольно неплохо - этого не отнять.Насколько я помню, именно ИФК, организовав "ИФК Техник", вывела в своё время владивостокские Ту-204 (которые вряд ли можно отнести к "наиболее вкусным кусочкам") на нормальные уровни налёта. За что эксплуатант писал Рубцову благодарственные письма.
Однако в условиях, когда производителям и разработчику проблемы эксплуатантов были грубоко похрен, долго это не протянулось. Да и протянуться не могло.
По хорошему, "ИФК-техник" должна была получить из рук разработчика полный расклад по всей логистике запчастей и коммерческим условиям, на которых поставщики ПКИ готовы и главное - берутся обеспечивать запчастями весь жизненный цикл помянутых пепелацев. Полный набор исходных данных, с которыми можно работать. Если этого всего не было, то на лицо организационная дисфункция на стороне разработчика. Приводящая в итоге к гибели "пациента"...Как ОБСили, вот такой вот помощи от "ИФК-техник" очень сильно не хватало что для Ан-38, что для Ан-140.
А Ан-38 и Ан-140 передавались в лизинг ИФК?Как ОБСили, вот такой вот помощи от "ИФК-техник" очень сильно не хватало что для Ан-38, что для Ан-140.
ЕМНИП, нет.А Ан-38 и Ан-140 передавались в лизинг ИФК?
Дисфункция эта в том или ином виде присуща, наверное, всем разработчикам авиационной техники, которые родом из СССР.По хорошему, "ИФК-техник" должна была получить из рук разработчика полный расклад по всей логистике запчастей и коммерческим условиям, на которых поставщики ПКИ готовы и главное - берутся обеспечивать запчастями весь жизненный цикл помянутых пепелацев. Полный набор исходных данных, с которыми можно работать. Если этого всего не было, то на лицо организационная дисфункция на стороне разработчика. Приводящая в итоге к гибели "пациента"...
Спасибо, недоскролил.Там указаны официальные средние зарплаты, в самом низу списка
Не думаю.Думаю используют официальные источники.
закопайте уже эти кост вот ливинг, они не отражают ничего... если уж хотите сравнить, то сравнивайте сколько остается от зарплаты, и что на этот остаток можно сделать.. а то получается 3.3к CAD в месяц (~165к руб) это вроде много, а в реальности у вас все это улетает в моргич месячный...
#а/у
Главное для экономики страны - эффект мультипликатора. В авиастроении, при условии его ритмичности и последующей успешной эксплуатации продукции, этот эффект составляет 5-8. То есть при цене на Ил-114-300 в 1,4 млрд. эффект для российской экономики составит, как минимум 7 млрд.Ну тогда автоматом возникает вопрос: какую сейчас ГСС с ОАК имеют прибыль с ППО самолетов SSJ100?
Парк летающих самолетов ведь уже есть, и ППО выстроенное уже есть. А что с прибылью?
Еще один комментарий вдогонку.... Потому, что разработчика ВС на этапе выбора поставщиков КИ интересует только функционал, расчетная надежность и сроки поставки для опытного образца ВС. Вопросы эксплуатации и поставок запчастей им глубоко фиолетовы. А уж какие-то дополнительные возможности ремонта КИ сторонними конторами - это вообще за гранью... Поэтому выбирают поставщиков, которые потом ведут себя по принципу - и сам не гам и другому не дам. Полная монополия. А между тем и это тоже - вопрос ППО.
Вот-вот. Армейский такой подход: "ППО, стой! Раз-два!"Так как ППО российской авиатехники озадачились на самом высоком уровне, не сомневаюсь, что проблема уже решается (успешная эксплуатация SSJ тому пример) и будет окончательно решена в кратчайшие сроки. По Ил-114-300 не исключение. Если экстраполировать стимулирующие меры по SSJ на Ил-114, то, вангую, самолет будет исключительно востребованным.
ИМХО наиболее подходящий подход, с учетом нашего менталитета. Да и отговорок у исполнителей, после отладки успешного проекта SSJ не будет.Вот-вот. Армейский такой подход: "ППО, стой! Раз-два!"
Это такой эвфемизм понятия "никогда"?после отладки успешного проекта SSJ
Не знаю, что там у Вас с эвфемизмами....Пока Ваши Боинги и Эйрбасы топчут бетон, SSJ бьет рекорды суточного налета.Это такой эвфемизм понятия "никогда"?
Национальные?SSJ бьет рекорды суточного налета.
А SSJ "Аэрофлота" что, скатили с бетона на грунт, что они уже бетон не топчут?Пока Ваши Боинги и Эйрбасы топчут бетон