Ил-114

С таким подходом, наверное, получится запустить и поддерживать эксплуатацию Ил-114. Но вряд ли она окажется прибыльной (ИМХО)
Или и тут тоже армейский подход предполагается? "Прибыль, стой! Раз-два!"
 
Вы действительно уверены, что в России не умеют считать деньги? Тем более, что есть иностранные аналоги и есть с чем сравнивать.
 
К сожалению, как показывает практика, и эта практика уже не один десяток лет насчитывает, по части ППО да в приложении к жизненному циклу ВС, о чем справедливо толковал ув. Yuha, пока не очень хорошо получается деньги считать. Особенно, если считать всё в комплексе. И считать объективно, а не в стиле "палец-потолок".
 
Реакции: ogle
Почитайте контракт на поставку МС-21 Аэрофлоту. Там все предельно ясно и четко написано.
 
Осталось только сущая мелочь: реальной эксплуатацией подтвердить объективность этих расчетов.
 
С трудом представляю себе, как у них могло получиться это. Разве что, если бы они взяли на себя задачу комплектации постройки серийных машин и всю связанную с этим кооперацию.
Хорошо знаю как минимум трех товарищей, непосредственно занимавшихся комплексированием БРЭО и комплектацией опытных машин в ОКБ. Исключительно порядочные джентльмены. Да и по уровню их благосостояни не скажешь, что такое вообще могло быть...
 
Да и оставите ИФК в покое в большой заднице бизнес. Где сейчас Рубцов и в чем его обвиняли в частности по SSJ (его супер лоббирования (100кресельности) востребованности на рынке)..Да и вообще руководители вышедшие из уч. заведений МИДа куда они нас завели? А вы про успешность техник-инженерикс.
 
С трудом представляю себе, как у них могло получиться это.
Дык ИФК уже успели к тому моменту себе "шишек набить" что по Ил-96, что по Ту-204. Часть "узких мест" знали заранее. Насколько знаю, на начальном периоде они брали на себя комплектацию воронежских Ан-148. Причем точно не всю комплектацию, но вот по не_российским поставщикам - там где валютные расчеты, где надо через границу было ПКИ таскать - вот там вписались. Потому как ВАСО, особенно на начальном этапе налаживания сборочного производства, несколько медлительно "раскручивалось". Вот не слышал - весь ли спектр не_российских поставщиков взял на себя ИФК или только какую-то часть. Но в любом случае дальше, насколько слышал, ВАСО уже работало напрямую.

Какой % себе за эти услуги брал ИФК - тайна сия велика есть. Наверное, что-то брал. Но вероятно конский % не ломил.

Да еще, поговаривали, ИФК при комплектации первых воронежских Ан-148 довольно удачно что-то заработали еще и на курсовой разнице в 2008-2009 гг.


Ни в коем случае не хочу сказать, что это была и есть повальная практика. Тем более что никаких судов и уголовных дел, только разговоры в курилках в отдельных редких случаях.
Да и сейчас, слава богу, не лихие 90-е.
 
Это верно, но это не значит, что Боинг все делает сам. Просто он таким образом удовлетворяет желание эксплуатанта работать через "единственное окно", а реально - аутсорсит многие работы по ТОиР у сертифицированных провайдеров, которые поближе к клиенту. У нас пока слово аутсорсинг в ушах разработчиков звучит ругательством. В результате получается - "Так не доставайся же ты никому!" (с)
 
Последнее редактирование:
Да и оставите ИФК в покое в большой заднице бизнес. Где сейчас Рубцов
ИФК успешно проработали на нашем рынке больше десяти лет. Они смогли обеспечить отличные показатели налета своих машин - Ту-204 во Владивостоке, Ан-148 в России.
То, что произошло дальше, это уже форс-мажор, точнее, даже три, один пережили бы нормально.
 
Мы будем молиться и поставим свечку за ИФК.
 
Вот смотрю я на "боинг", и как то озвучиваемые вами постулаты вызывают очень серьёзные сомнения:
1) Вместо разработки нового самолёта эта компания предпочла "подшаманить старенький", НО и на этом сэкономила - результат всем известен.
2) Для защиты "Боинг", правительству США пришлось ввалить канадцам заградительные пошлины. Может конечно один из пары лидеров мировых авиапроизводителей и безмерно крут, НО конкурировать в разработке с канадской фирмой "рога и копыта" тож не смог - пришлось правительству вмешиваться.
3) Внезапный заказ от вояк на туеву хучу Ф-15 по "100500 мульёнов за штуку" просто за версту воняет вливанием бабла в проблемную компанию.

Но Вы , безусловно, уверены что в Боинге всё круто, а в РФ лишь бабло пилят и ничего путного никогда не получится...
 
С Вашего позволения, упрощу вопрос так чтобы можно было кратко ответить да или нет... В сферу ответственности Руководителя (или директора) программы Ил-114 система ППО этого самолета входит?
 
В ситуации AOG подразумевает. Как минимум - в гарантийный период
1. Почему только в AOG? А регулярные формы? 2. Невозможно иметь в каждом аэропорту маршрутной сети организацию, ответственную за ППО. А вот вывезти туда необходимых спецов и оборудование с запчастями это уже забота эксплуатанта.
 
Это будет дешевле чем иметь своих техников в каждом аэропорту. И аэропорту не резон платить за обучение своих людей ради 1 рейса в день. Если конечно это не Москва и Питер