С таким подходом, наверное, получится запустить и поддерживать эксплуатацию Ил-114. Но вряд ли она окажется прибыльной (ИМХО)ИМХО наиболее подходящий подход, с учетом нашего менталитета. Да и отговорок у исполнителей, после отладки успешного проекта SSJ не будет.
Вы действительно уверены, что в России не умеют считать деньги? Тем более, что есть иностранные аналоги и есть с чем сравнивать.С таким подходом, наверное, получится запустить и поддерживать эксплуатацию Ил-114. Но вряд ли она окажется прибыльной (ИМХО)
Или и тут тоже армейский подход предполагается? "Прибыль, стой! Раз-два!"
К сожалению, как показывает практика, и эта практика уже не один десяток лет насчитывает, по части ППО да в приложении к жизненному циклу ВС, о чем справедливо толковал ув. Yuha, пока не очень хорошо получается деньги считать. Особенно, если считать всё в комплексе. И считать объективно, а не в стиле "палец-потолок".Вы действительно уверены, что в России не умеют считать деньги? Тем более, что есть иностранные аналоги и есть с чем сравнивать.
Почитайте контракт на поставку МС-21 Аэрофлоту. Там все предельно ясно и четко написано.К сожалению, как показывает практика, и эта практика уже не один десяток лет насчитывает, по части ППО да в приложении к жизненному циклу ВС, о чем справедливо толковал ув. Yuha, пока не очень хорошо получается деньги считать. Особенно, если считать всё в комплексе. И считать объективно, а не в стиле "палец-потолок".
Осталось только сущая мелочь: реальной эксплуатацией подтвердить объективность этих расчетов.Почитайте контракт на поставку МС-21 Аэрофлоту. Там все предельно ясно и четко написано.
Это - да.Осталось только сущая мелочь: реальной эксплуатацией подтвердить объективность этих расчетов.
С трудом представляю себе, как у них могло получиться это. Разве что, если бы они взяли на себя задачу комплектации постройки серийных машин и всю связанную с этим кооперацию.ИФК же, создав "ИФК-техник" - что ну совершенно нетипично, насколько понимаю, для классических западных лизинговых компаний - в принципе смогла выйти на работающее решение. Пусть не_идеально, но ведь работающее.
Хорошо знаю как минимум трех товарищей, непосредственно занимавшихся комплексированием БРЭО и комплектацией опытных машин в ОКБ. Исключительно порядочные джентльмены. Да и по уровню их благосостояни не скажешь, что такое вообще могло быть...К сожалению, также нельзя не отметить, что порой не очень добросовестный поставщик КИ может и откат(ы) предложить. И именно этот неявный аргумент в итоге может оказаться вообще самым решающим.
Считать - да, зарабатывать - сомневаюсь. Только чур - Дерипаску с Абрамовичем в пример не приводить!Вы действительно уверены, что в России не умеют считать деньги?
Дык ИФК уже успели к тому моменту себе "шишек набить" что по Ил-96, что по Ту-204. Часть "узких мест" знали заранее.С трудом представляю себе, как у них могло получиться это.
Насколько знаю, на начальном периоде они брали на себя комплектацию воронежских Ан-148. Причем точно не всю комплектацию, но вот по не_российским поставщикам - там где валютные расчеты, где надо через границу было ПКИ таскать - вот там вписались. Потому как ВАСО, особенно на начальном этапе налаживания сборочного производства, несколько медлительно "раскручивалось". Вот не слышал - весь ли спектр не_российских поставщиков взял на себя ИФК или только какую-то часть. Но в любом случае дальше, насколько слышал, ВАСО уже работало напрямую.Разве что, если бы они взяли на себя задачу комплектации постройки серийных машин и всю связанную с этим кооперацию.
Ни в коем случае не хочу сказать, что это была и есть повальная практика. Тем более что никаких судов и уголовных дел, только разговоры в курилках в отдельных редких случаях.Хорошо знаю как минимум трех товарищей, непосредственно занимавшихся комплексированием БРЭО и комплектацией опытных машин в ОКБ. Исключительно порядочные джентльмены. Да и по уровню их благосостояни не скажешь, что такое вообще могло быть...
Это верно, но это не значит, что Боинг все делает сам. Просто он таким образом удовлетворяет желание эксплуатанта работать через "единственное окно", а реально - аутсорсит многие работы по ТОиР у сертифицированных провайдеров, которые поближе к клиенту. У нас пока слово аутсорсинг в ушах разработчиков звучит ругательством. В результате получается - "Так не доставайся же ты никому!" (с)Речь о том, что "Боинг" в принципе не отказывается ни от одной из составляющих ППО. И на каждой из них может и умеет зарабатывать денюжку. С прибылью для себя.
ИФК успешно проработали на нашем рынке больше десяти лет. Они смогли обеспечить отличные показатели налета своих машин - Ту-204 во Владивостоке, Ан-148 в России.Да и оставите ИФК в покое в большой заднице бизнес. Где сейчас Рубцов
Мы будем молиться и поставим свечку за ИФК.ИФК успешно проработали на нашем рынке больше десяти лет. Они смогли обеспечить отличные показатели налета своих машин - Ту-204 во Владивостоке, Ан-148 в России.
То, что произошло дальше, это уже форс-мажор, точнее, даже три, один пережили бы нормально.
Вот смотрю я на "боинг", и как то озвучиваемые вами постулаты вызывают очень серьёзные сомнения:Речь о том, что "Боинг" в принципе не отказывается ни от одной из составляющих ППО. И на каждой из них может и умеет зарабатывать денюжку. С прибылью для себя.
С Вашего позволения, упрощу вопрос так чтобы можно было кратко ответить да или нет...Ключевой вопрос про ППО Ил-114 заключается в том что бы ответить КТО ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ППО ИЛ-114 УЖЕ СЕЙЧАС? Персонально ФИО должность.
В ситуации AOG подразумевает. Как минимум - в гарантийный периодППО не подразумевает деятельность в любой точке маршрутной сети.
1. Почему только в AOG? А регулярные формы? 2. Невозможно иметь в каждом аэропорту маршрутной сети организацию, ответственную за ППО. А вот вывезти туда необходимых спецов и оборудование с запчастями это уже забота эксплуатанта.В ситуации AOG подразумевает. Как минимум - в гарантийный период
Это будет дешевле чем иметь своих техников в каждом аэропорту. И аэропорту не резон платить за обучение своих людей ради 1 рейса в день. Если конечно это не Москва и ПитерА кто будет доплачивать авиакомпаниям за необходимость перевозки техсостава вместо пассажиров?