Ил-114

Вот сейчас спрошу!
Есть ли здесь специалисты по проектированию воздушных винтов (щелкоперов просьба не беспокоиться)
Возможно ли принципиально спроектировать ВВ с бОльшим количеством лопастей, но меньшего диаметра на ту же тягу, что с меньшим количеством лопастей и бОльшего диаметра?
Нам проектирование ВВ не преподавали. Так что знаний - ноль, и это вопрос, а не наброс.
Это про способы увеличения клиренса.
 
Реклама
Вот сейчас спрошу!
Есть ли здесь специалисты по проектированию воздушных винтов (щелкоперов просьба не беспокоиться)
Возможно ли принципиально спроектировать ВВ с бОльшим количеством лопастей, но меньшего диаметра на ту же тягу, что с меньшим количеством лопастей и бОльшего диаметра?
Нам проектирование ВВ не преподавали. Так что знаний - ноль, и это вопрос, а не наброс.
Это про способы увеличения клиренса.

Если только винт, то никаких (ну, почти) проблем. Но к.п.д. будет существенно меньше. Т.е. для той же тяги вам надо будет более мощный двигатель. С тем же двигателем - невозможно.
 
Вот сейчас спрошу!
Есть ли здесь специалисты по проектированию воздушных винтов (щелкоперов просьба не беспокоиться)
Возможно ли принципиально спроектировать ВВ с бОльшим количеством лопастей, но меньшего диаметра на ту же тягу, что с меньшим количеством лопастей и бОльшего диаметра?
Нам проектирование ВВ не преподавали. Так что знаний - ноль, и это вопрос, а не наброс.
Это про способы увеличения клиренса.
Так что знаний - ноль, и это вопрос, а не наброс.
Я не знаю как про количество лопастей, но фраза мне очень понравилась, как то актуальна по жизни.
 
Вот сейчас спрошу!
Есть ли здесь специалисты по проектированию воздушных винтов (щелкоперов просьба не беспокоиться)
Возможно ли принципиально спроектировать ВВ с бОльшим количеством лопастей, но меньшего диаметра на ту же тягу, что с меньшим количеством лопастей и бОльшего диаметра?
Нам проектирование ВВ не преподавали. Так что знаний - ноль, и это вопрос, а не наброс.
Это про способы увеличения клиренса.
Я Вам отвечу, как не специалист в проектировании винтов воздушных, но имеющий техническое авиационное образование: КПД воздушных винтов сегодняшнее было достигнуто еще в период Второй мировой войны, уже тогда наука знала как достигнуть наибольших аэродинамических величин сил, создаваемых лопастью (аэродинамическая и геометрическая крутки).
Воздушные винты серийные для упрощения конструкции не создают с концевыми участками, расчитанных на сверхзвуковое обтекание, хотя это возможно.
Т.е. дозвуковые концевые сечения вращаются с окружными U (линейными) скоростями близким к пределу дозвука, угловая w и окружная скорости вращения связаны выражением: U=wR.
Допустим, Вы уменьшили диаметр винта, при том же коэффициэнте заполнения (количестве лопастей), окружная скорость концов лопастей у Вас уменьшилась, далее всё из формулы - Вы должны увеличить угловую скорость (обороты), чтобы компенсировать уменьшение окружной скорости.
Коротко, если копать глубоко, то много чего вылезет...
 
Допустим, Вы уменьшили диаметр винта, при том же коэффициэнте заполнения (количестве лопастей), окружная скорость концов лопастей у Вас уменьшилась, далее всё из формулы - Вы должны увеличить угловую скорость (обороты), чтобы компенсировать уменьшение окружной скорости.
Коротко, если копать глубоко, то много чего вылезет...
И получится у вас редукторный двухконтурный турбовентиляторный двигатель с большим коэффициентом двухконтурности. PW-1000G это подтвердит.
 
И получится у вас редукторный двухконтурный турбовентиляторный двигатель с большим коэффициентом двухконтурности. PW-1000G это подтвердит.
Здесь речь идет не об этом, а о том, что некоторым не нравится диаметр АВ-112-114, хотят его уменьшить.
 
Допустим, Вы уменьшили диаметр винта, при том же коэффициэнте заполнения (количестве лопастей),
Это очевидно.
Так я как раз и спрашивал, возможно ли, добавив лопасть(увеличив коэфициэнт наполнения), уменьшить диаметр, не потеряв в тяге
 
НК-93 получится, ну не "кольцо" Тауненда, но что-то похожее повесить придется
 
Не доводите нас до крайностей! 😁
7 лопастей это еще не НК-93
Вот 8 лопастей. Он уже НК-93?😁
giTVh.png
 
Реклама
Это очевидно.
Так я как раз и спрашивал, возможно ли, добавив лопасть(увеличив коэфициэнт наполнения), уменьшить диаметр, не потеряв в тяге
Это вопрос сложный, т.к. с увеличением количества лопастей ВВ возрастает вредное взаимное влияние лопастей, что приводит к ухудшению аэродинамики, КПД, тяги.
 
Это очевидно.
Так я как раз и спрашивал, возможно ли, добавив лопасть(увеличив коэфициэнт наполнения), уменьшить диаметр, не потеряв в тяге
Я таки догадываюсь, что Вам нравится винт самолета патрульного Р-3 Орион? Маленький такой по диаметру, относительно миделя фюзеляжа.
 
Это вопрос сложный, т.к. с увеличением количества лопастей ВВ возрастает вредное взаимное влияние лопастей, что приводит к ухудшению аэродинамики, КПД, тяги.
Интересно, почему тогда эти не поставили 6 или 4 лопасти, чтобы улучшить перечисленые характеристики?
TP400-Sevilla.jpg
 
Интересно, почему тогда эти не поставили 6 или 4 лопасти, чтобы улучшить перечисленые характеристики?Посмотреть вложение 755603
Спросите у производителя, это винтовентилятор Аэросила СВ-27.
 
Я таки догадываюсь, что Вам нравится винт самолета патрульного Р-3 Орион? Маленький такой по диаметру, относительно миделя фюзеляжа.
Никогда об этом не задумывался. Мне винты от НК-8 и от Д-27 нравятся😂
А здесь просто теоретически увеличить клиренс топика. Не удлиняя шасси.
Хотя механизм вздыбливания в голову приходит. И этому нас таки учили…
 
Никогда об этом не задумывался. Мне винты от НК-8 и от Д-27 нравятся😂
А здесь просто теоретически увеличить клиренс топика. Не удлиняя шасси.
Хотя механизм вздыбливания в голову приходит. И этому нас таки учили…
Это силовые установки, а не "винты от...". Кстати говоря, БАРК-65СМ совмещенный блок, БАРК-65СТ и ЭСУ-34М в одном блоке.
 
Реклама
Назад