Ил-114

Напомню - Ту-204 получил ETOPS-120 (Самолеты семейства Ту-204 соответствуют требованиям ETOPS-120)
Как бы "обширность" парка и "глубина налёта" указанной модели вызывает большие вопросы касаемо вашего постулата
Какие именно вопросы?
Берите АП-25, Приложение К и смотрите сами на цифры.
 
Реклама
Германцы клевещут....
Flug Revue: Ил-114-300 обречен на успех


Flug Revue: Ил-114-300 обречен на успех

Flug Revue: Ил-114-300 обречен на успех
Пресс-служба Госкорпорации Ростех / rostec.ru

Ил-114-300 скоро станет обычным явлением в региональных аэропортах России. Об этом говорится в публикации немецкого издания Flug Revue, эксклюзивный пересказ которой своим читателям представляет «ПолитРоссия».
Автор публикации Патрик Цвергер отмечает, что внешний вид нового самолета практически не отличается от своего неудачливого предшественника из 90-х годов. Он напоминает, что 16 декабря 2020 года совершил первый полет новый пассажирский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300.

Новый Ил-1140-300 не имеет ничего общего с оригинальной версией.
«От злополучного оригинального образца Ил-114-300 отличается в основном технически. Например, есть полностью цифровая ультрасовременная авионика российского производства», – отмечается в публикации.
По мнению автора публикации, пожалуй, самое важное нововведение – по сравнению с оригиналом 1990 года – то, что Ил-114-300 оснащен двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ-01, каждый из которых имеет взлетную мощность 3100 л.с. Это на 600 л.с. больше, чем у двигателей в оригинальном варианте. В сочетании с шестилопастными воздушными винтами, изготовленными из композитных материалов, новый двигатель Ил-114-300 не только обеспечит самолет непревзойденными возможностями, но и позволит снизить затраты на топливо.
Производитель планирует выпускать различные модификации Ил-114-300 с различным количеством посадочных мест (52, 60 или 68). Дизайн интерьера должен будет полностью соответствовать современным требованиям комфорта. Кондиционер, противопожарная система, качественная звуко- и теплоизоляция должна гарантировать максимально комфортное путешествие без шума и вибраций.
Ил-114-300 – престижный проект Правительства России. Он призван сделать страну более независимой от продукции Запада и в то же время олицетворять долгожданную замену устаревшим турбовинтовым авиалайнерам советских времен, которые до сих пор в больших количествах используются для воздушных перевозок во внутренних регионах России. Уже на этом фоне есть хорошие признаки того, что Ил-114 совершит рывок со второй попытки.
Помимо пассажирского и грузового, руководитель ОАК Юрий Слюсарь уже анонсировал ряд военных вариантов Ил-114-300. Речь идет о разведывательно-патрульных самолетах Ил-20 и Ил-38, а также о летающем командном пункте Ил-22, которые созданы на базе четырехмоторного турбовинтового Ил-18.
Патрик Цвергер считает, что второе поколение Ил-114 будет иметь успех. Ввиду того, что заменяемые модели как в гражданской, так и в военной сфере подходят к концу срока службы, Ил-114-300 кажется обреченным на успех.
 
Оригинал, на всякий...
 
Вот сейчас спрошу!
Есть ли здесь специалисты по проектированию воздушных винтов (щелкоперов просьба не беспокоиться)
Возможно ли принципиально спроектировать ВВ с бОльшим количеством лопастей, но меньшего диаметра на ту же тягу, что с меньшим количеством лопастей и бОльшего диаметра?
Нам проектирование ВВ не преподавали. Так что знаний - ноль, и это вопрос, а не наброс.
Это про способы увеличения клиренса.
 
Вот сейчас спрошу!
Есть ли здесь специалисты по проектированию воздушных винтов (щелкоперов просьба не беспокоиться)
Возможно ли принципиально спроектировать ВВ с бОльшим количеством лопастей, но меньшего диаметра на ту же тягу, что с меньшим количеством лопастей и бОльшего диаметра?
Нам проектирование ВВ не преподавали. Так что знаний - ноль, и это вопрос, а не наброс.
Это про способы увеличения клиренса.

Если только винт, то никаких (ну, почти) проблем. Но к.п.д. будет существенно меньше. Т.е. для той же тяги вам надо будет более мощный двигатель. С тем же двигателем - невозможно.
 
Вот сейчас спрошу!
Есть ли здесь специалисты по проектированию воздушных винтов (щелкоперов просьба не беспокоиться)
Возможно ли принципиально спроектировать ВВ с бОльшим количеством лопастей, но меньшего диаметра на ту же тягу, что с меньшим количеством лопастей и бОльшего диаметра?
Нам проектирование ВВ не преподавали. Так что знаний - ноль, и это вопрос, а не наброс.
Это про способы увеличения клиренса.
Так что знаний - ноль, и это вопрос, а не наброс.
Я не знаю как про количество лопастей, но фраза мне очень понравилась, как то актуальна по жизни.
 
Вот сейчас спрошу!
Есть ли здесь специалисты по проектированию воздушных винтов (щелкоперов просьба не беспокоиться)
Возможно ли принципиально спроектировать ВВ с бОльшим количеством лопастей, но меньшего диаметра на ту же тягу, что с меньшим количеством лопастей и бОльшего диаметра?
Нам проектирование ВВ не преподавали. Так что знаний - ноль, и это вопрос, а не наброс.
Это про способы увеличения клиренса.
Я Вам отвечу, как не специалист в проектировании винтов воздушных, но имеющий техническое авиационное образование: КПД воздушных винтов сегодняшнее было достигнуто еще в период Второй мировой войны, уже тогда наука знала как достигнуть наибольших аэродинамических величин сил, создаваемых лопастью (аэродинамическая и геометрическая крутки).
Воздушные винты серийные для упрощения конструкции не создают с концевыми участками, расчитанных на сверхзвуковое обтекание, хотя это возможно.
Т.е. дозвуковые концевые сечения вращаются с окружными U (линейными) скоростями близким к пределу дозвука, угловая w и окружная скорости вращения связаны выражением: U=wR.
Допустим, Вы уменьшили диаметр винта, при том же коэффициэнте заполнения (количестве лопастей), окружная скорость концов лопастей у Вас уменьшилась, далее всё из формулы - Вы должны увеличить угловую скорость (обороты), чтобы компенсировать уменьшение окружной скорости.
Коротко, если копать глубоко, то много чего вылезет...
 
Допустим, Вы уменьшили диаметр винта, при том же коэффициэнте заполнения (количестве лопастей), окружная скорость концов лопастей у Вас уменьшилась, далее всё из формулы - Вы должны увеличить угловую скорость (обороты), чтобы компенсировать уменьшение окружной скорости.
Коротко, если копать глубоко, то много чего вылезет...
И получится у вас редукторный двухконтурный турбовентиляторный двигатель с большим коэффициентом двухконтурности. PW-1000G это подтвердит.
 
И получится у вас редукторный двухконтурный турбовентиляторный двигатель с большим коэффициентом двухконтурности. PW-1000G это подтвердит.
Здесь речь идет не об этом, а о том, что некоторым не нравится диаметр АВ-112-114, хотят его уменьшить.
 
Допустим, Вы уменьшили диаметр винта, при том же коэффициэнте заполнения (количестве лопастей),
Это очевидно.
Так я как раз и спрашивал, возможно ли, добавив лопасть(увеличив коэфициэнт наполнения), уменьшить диаметр, не потеряв в тяге
 
Реклама
НК-93 получится, ну не "кольцо" Тауненда, но что-то похожее повесить придется
 
Это очевидно.
Так я как раз и спрашивал, возможно ли, добавив лопасть(увеличив коэфициэнт наполнения), уменьшить диаметр, не потеряв в тяге
Это вопрос сложный, т.к. с увеличением количества лопастей ВВ возрастает вредное взаимное влияние лопастей, что приводит к ухудшению аэродинамики, КПД, тяги.
 
Это очевидно.
Так я как раз и спрашивал, возможно ли, добавив лопасть(увеличив коэфициэнт наполнения), уменьшить диаметр, не потеряв в тяге
Я таки догадываюсь, что Вам нравится винт самолета патрульного Р-3 Орион? Маленький такой по диаметру, относительно миделя фюзеляжа.
 
Это вопрос сложный, т.к. с увеличением количества лопастей ВВ возрастает вредное взаимное влияние лопастей, что приводит к ухудшению аэродинамики, КПД, тяги.
Интересно, почему тогда эти не поставили 6 или 4 лопасти, чтобы улучшить перечисленые характеристики?
TP400-Sevilla.jpg
 
Интересно, почему тогда эти не поставили 6 или 4 лопасти, чтобы улучшить перечисленые характеристики?Посмотреть вложение 755603
Спросите у производителя, это винтовентилятор Аэросила СВ-27.
 
Реклама
Я таки догадываюсь, что Вам нравится винт самолета патрульного Р-3 Орион? Маленький такой по диаметру, относительно миделя фюзеляжа.
Никогда об этом не задумывался. Мне винты от НК-8 и от Д-27 нравятся😂
А здесь просто теоретически увеличить клиренс топика. Не удлиняя шасси.
Хотя механизм вздыбливания в голову приходит. И этому нас таки учили…
 
Назад