Германцы клевещут....
Flug Revue: Ил-114-300 обречен на успех
Flug Revue: Ил-114-300 обречен на успех
Пресс-служба Госкорпорации Ростех / rostec.ru
Ил-114-300 скоро станет обычным явлением в региональных аэропортах России. Об этом говорится в публикации немецкого издания Flug Revue, эксклюзивный пересказ которой своим читателям представляет «
ПолитРоссия».
Автор публикации Патрик Цвергер отмечает, что внешний вид нового самолета практически не отличается от своего неудачливого предшественника из 90-х годов. Он напоминает, что 16 декабря 2020 года совершил первый полет новый пассажирский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300.
Новый Ил-1140-300 не имеет ничего общего с оригинальной версией.
«От злополучного оригинального образца Ил-114-300 отличается в основном технически. Например, есть полностью цифровая ультрасовременная авионика российского производства», – отмечается в публикации.
По мнению автора публикации, пожалуй, самое важное нововведение – по сравнению с оригиналом 1990 года – то, что Ил-114-300 оснащен двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ-01, каждый из которых имеет взлетную мощность 3100 л.с. Это на 600 л.с. больше, чем у двигателей в оригинальном варианте. В сочетании с шестилопастными воздушными винтами, изготовленными из композитных материалов, новый двигатель Ил-114-300 не только обеспечит самолет непревзойденными возможностями, но и позволит снизить затраты на топливо.
Производитель планирует выпускать различные модификации Ил-114-300 с различным количеством посадочных мест (52, 60 или 68). Дизайн интерьера должен будет полностью соответствовать современным требованиям комфорта. Кондиционер, противопожарная система, качественная звуко- и теплоизоляция должна гарантировать максимально комфортное путешествие без шума и вибраций.
Ил-114-300 – престижный проект Правительства России. Он призван сделать страну более независимой от продукции Запада и в то же время олицетворять долгожданную замену устаревшим турбовинтовым авиалайнерам советских времен, которые до сих пор в больших количествах используются для воздушных перевозок во внутренних регионах России. Уже на этом фоне есть хорошие признаки того, что Ил-114 совершит рывок со второй попытки.
Помимо пассажирского и грузового, руководитель ОАК Юрий Слюсарь уже анонсировал ряд военных вариантов Ил-114-300. Речь идет о разведывательно-патрульных самолетах Ил-20 и Ил-38, а также о летающем командном пункте Ил-22, которые созданы на базе четырехмоторного турбовинтового Ил-18.
Патрик Цвергер считает, что второе поколение Ил-114 будет иметь успех. Ввиду того, что заменяемые модели как в гражданской, так и в военной сфере подходят к концу срока службы, Ил-114-300 кажется обреченным на успех.
Ил-114-300 скоро станет обычным явлением в региональных аэропортах России
politros.com