Ил-114

A

Avit

Местный
Допустим, Вы уменьшили диаметр винта, при том же коэффициэнте заполнения (количестве лопастей), окружная скорость концов лопастей у Вас уменьшилась, далее всё из формулы - Вы должны увеличить угловую скорость (обороты), чтобы компенсировать уменьшение окружной скорости.
Коротко, если копать глубоко, то много чего вылезет...
И получится у вас редукторный двухконтурный турбовентиляторный двигатель с большим коэффициентом двухконтурности. PW-1000G это подтвердит.
 
Реклама
nozzle

nozzle

Старожил
И получится у вас редукторный двухконтурный турбовентиляторный двигатель с большим коэффициентом двухконтурности. PW-1000G это подтвердит.
Здесь речь идет не об этом, а о том, что некоторым не нравится диаметр АВ-112-114, хотят его уменьшить.
 
Ту-155

Ту-155

Бывший
Допустим, Вы уменьшили диаметр винта, при том же коэффициэнте заполнения (количестве лопастей),
Это очевидно.
Так я как раз и спрашивал, возможно ли, добавив лопасть(увеличив коэфициэнт наполнения), уменьшить диаметр, не потеряв в тяге
 
Инженер-109

Инженер-109

фельдмаршал
НК-93 получится, ну не "кольцо" Тауненда, но что-то похожее повесить придется
 
nozzle

nozzle

Старожил
Это очевидно.
Так я как раз и спрашивал, возможно ли, добавив лопасть(увеличив коэфициэнт наполнения), уменьшить диаметр, не потеряв в тяге
Это вопрос сложный, т.к. с увеличением количества лопастей ВВ возрастает вредное взаимное влияние лопастей, что приводит к ухудшению аэродинамики, КПД, тяги.
 
nozzle

nozzle

Старожил
Это очевидно.
Так я как раз и спрашивал, возможно ли, добавив лопасть(увеличив коэфициэнт наполнения), уменьшить диаметр, не потеряв в тяге
Я таки догадываюсь, что Вам нравится винт самолета патрульного Р-3 Орион? Маленький такой по диаметру, относительно миделя фюзеляжа.
 
Реклама
Ту-155

Ту-155

Бывший
Это вопрос сложный, т.к. с увеличением количества лопастей ВВ возрастает вредное взаимное влияние лопастей, что приводит к ухудшению аэродинамики, КПД, тяги.
Интересно, почему тогда эти не поставили 6 или 4 лопасти, чтобы улучшить перечисленые характеристики?
TP400-Sevilla.jpg
 
nozzle

nozzle

Старожил
Интересно, почему тогда эти не поставили 6 или 4 лопасти, чтобы улучшить перечисленые характеристики?Посмотреть вложение 755603
Спросите у производителя, это винтовентилятор Аэросила СВ-27.
 
Ту-155

Ту-155

Бывший
Я таки догадываюсь, что Вам нравится винт самолета патрульного Р-3 Орион? Маленький такой по диаметру, относительно миделя фюзеляжа.
Никогда об этом не задумывался. Мне винты от НК-8 и от Д-27 нравятся😂
А здесь просто теоретически увеличить клиренс топика. Не удлиняя шасси.
Хотя механизм вздыбливания в голову приходит. И этому нас таки учили…
 
nozzle

nozzle

Старожил
Никогда об этом не задумывался. Мне винты от НК-8 и от Д-27 нравятся😂
А здесь просто теоретически увеличить клиренс топика. Не удлиняя шасси.
Хотя механизм вздыбливания в голову приходит. И этому нас таки учили…
Это силовые установки, а не "винты от...". Кстати говоря, БАРК-65СМ совмещенный блок, БАРК-65СТ и ЭСУ-34М в одном блоке.
 
n0tIll

n0tIll

сомневающийся
Я Вам отвечу, как не специалист в проектировании винтов воздушных, но имеющий техническое авиационное образование . . . Коротко, если копать глубоко, то много чего вылезет...
Кстати, дА! Для полноты дискуссии ещё следовало бы помянуть ВИДШ. Винт изменяемого диаметра и шага ))
Или не слишком исчерпывающе, если по ГОСТ 21664-76 - винт с изменяемой геометрией лопастей
 
Последнее редактирование:
Ту-155

Ту-155

Бывший
Естественно, это я прочитал прежде чем задавать вопросы здесь.
Пытался найти у них в линейке семи-восьмилопастной винт меньшего диаметра на ту же тягу.
Увы и ах!
После этого решил спросить реально умных людей здесь…
 
Реклама
Y

Yuha

Мамонт
Я слышал, что чем больше лопастей, тем больше лобовое сопротивление...