Ни к чему не веду. В принципе, ничего особо экстраординарного в таком полете нет. Достаточно обычная практика.И что? Российский самолет не смог за три часа набрать высоту и убрать шасси?
Хороший мог быть заголовок.
Вы к чему ведете-то?
Это действительно стандартная формулировка в докладах на послеполетном разборе, при отсутствии явных замечаний у членов экипажа.фраза о том, что "Все системы отработали нормально", возможно, немного рекламно-пиарная.
Ну я. И не страдал, а делал ремарку. И могу повторить. Сегодня Ил-114 совершил ПЕРВЫЙ полноценный испытательный полет. И если бы в декабре не было этого "семиминутного триумфа" отечественного авиапрома, то проект Ил-114 не потерял бы ничего. Более того, это было бы показателем адекватности и рационального подхода руководства. А не глупой показухой.кто там страдал когда второй полет будет? ну вот вам второй полет. Стало легче?
#а/у
Да. И пассажиров в салоне не показали. К чему бы это?Нет конечно. Но ни одного кадра с убранным шасси там тоже нет.
Вы ждали озвученного перечня замечаний?) Их в карту-то не всегда пишут, а тут пресс-релиз)Ни к чему не веду. В принципе, ничего особо экстраординарного в таком полете нет. Достаточно обычная практика.
Ну а фраза о том, что "Все системы отработали нормально", возможно, немного рекламно-пиарная.
Глупая показуха это когда президент великой европейской державы, на фоне недостроенных фюзеляжей подписывает меморандум о намерениях. А здесь обычная плановая работа - кому положено приказали, а кто должен тот выполнил.А не глупой показухой.
К тому что во втором испытательном полете пассажиров на борту быть не должно. Им там делать нечего.Да. И пассажиров в салоне не показали. К чему бы это?
У вас крайне своеобразное представление о "плановой работе".А здесь обычная плановая работа - кому положено приказали, а кто должен тот выполнил.
Нет, конечно не ждал. Именно поэтому такой пресс-релиз немного улыбнул.Вы ждали озвученного перечня замечаний?) Их в карту-то не всегда пишут, а тут пресс-релиз)
Неужто сроки сорвали?У вас крайне своеобразное представление о "плановой работе".
МОСКВА, 8 июля. /ТАСС/. Первый полет турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300 запланирован на сентябрь 2020 года, сообщил в среду заместитель главы Минпромторга РФ Олег Бочаров на совещании в Совете Федерации.Неужто сроки сорвали?
Три месяца? Да, серьезный срыв.МОСКВА, 8 июля. /ТАСС/. Первый полет турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300 запланирован на сентябрь 2020 года, сообщил в среду заместитель главы Минпромторга РФ Олег Бочаров на совещании в Совете Федерации.
УПС
Да и речь, вообще-то не о том была.
Василий, не соскакивай с темы. Плановый полет полет был сегодня. А в декабре - глупая показуха.Три месяца? Да, серьезный срыв.
Ничего, наверстаютВасилий, не соскакивай с темы. Плановый полет полет был сегодня. А в декабре - глупая показуха.
P.S. Серьезный-несерьезный, а осадочек остался.
Крейсерская скорость (450–500 км/ч) практически не уступает конвертоплану корпуса морской пехоты США Bell V-22 Osprey стоимостью 72 миллиона долларов
С Ваших слов получается, что в декабре самолет пронесли по полосе на руках?!Василий, не соскакивай с темы. Плановый полет полет был сегодня. А в декабре - глупая показуха.
P.S. Серьезный-несерьезный, а осадочек остался.
И чем программе испытаний помешал семиминутный полет в декабре? Вам прицепиться уже не к чему.И если бы в декабре не было этого "семиминутного триумфа" отечественного авиапрома, то проект Ил-114 не потерял бы ничего. Более того, это было бы показателем адекватности и рационального подхода руководства. А не глупой показухой.
Кто вам сказал о "семиминутном триумфе" ?Сегодня Ил-114 совершил ПЕРВЫЙ полноценный испытательный полет. И если бы в декабре не было этого "семиминутного триумфа" отечественного авиапрома, то проект Ил-114 не потерял бы ничего. Более того, это было бы показателем адекватности и рационального подхода руководства. А не глупой показухой.
В чём неполноценность этого полёта? Глупость? Показуха?Новый региональный пассажирский самолет Ил-114-300 совершил первый полет 16 декабря. Продолжительность этого полета турбовинтового самолета составила 1 час 25 минут.
Видимо меньше 1 часа 26 минут не считается. Ответ на самом деле простой, подобные персонажи ждали повторения ситуации с перетяжеленным Ил-112 и думали второй полет будет еще не скоро, но не связло.В чём неполноценность этого полёта? Глупость? Показуха?
Жду ответа.