В ссылке, которую привел Алексей Коваль есть план-график.Неужто сроки сорвали?
Этапы №№ | Наименование работ | Срок начала | Срок окончания | Стоимость работ (руб.) |
4 | Постройка второго опытного экземпляра Ил-114-300 (в т.ч. ЭТД) | 01.10.2017 | 30.10.2020 | 5 277 732 971,11 |
5 | Проведение сертификационных работ, наземных и летных испытаний (этапы ЗДИ, СЗИ) | 01.01.2017 | 30.08.2022 | 3 093 873 000,00 |
Не со всеми вашими комментариями согласен, но выражую благодарность лично от себя за то, что шерстите сайт госзакупок и находите много интересного.В ссылке, которую привел Алексей Коваль есть план-график.
Ведомость исполнения ОКР «Модернизация пассажирского самолета Ил-114» (Шифр Ил-114-300) в рамках реализации проекта по разработке и организации серийного производства самолета Ил-114
Этапы
№№
Наименование работ
Срок начала
Срок окончания
Стоимость работ (руб.)
4
Постройка второго опытного экземпляра Ил-114-300 (в т.ч. ЭТД)
01.10.2017
30.10.2020
5 277 732 971,11
5
Проведение сертификационных работ, наземных и летных испытаний (этапы ЗДИ, СЗИ)
01.01.2017
30.08.2022
3 093 873 000,00
Когда там теперь постройка второго опытного?
"публика" крайне слабо представляет реальные сроки реальных разработок. Если в 16-ом заявить, что ведётся разработка самолёта и его начнут производить в 25-ом, то поднимется хай про "длинный распил бабла" "просрали полимеры" и "ничего сделать не могут".Какая короткая память у людей. О том, что Ил-114 полетит в сентябре 2020 заявлялось в июле 2020, т.е. всего за два месяца до предполагаемого события.
А вот в 2016-м году заявлялось, что Ил-114 полетит в 2019-м году. Т.е. просрочка от года до двух лет.
Похоже, Вы тоже в числе этой "публики", потому как речь идет не о создании с 0, а о машине, летающей более 10 лет, т.е о модификации. У каждого своя реальность."публика" крайне слабо представляет реальные сроки реальных разработок. Если в 16-ом заявить, что ведётся разработка самолёта и его начнут производить в 25-ом, то поднимется хай про "длинный распил бабла" "просрали полимеры" и "ничего сделать не могут".
Даже на этом форуме мало кто имеет представление о реальных сроках необходимых (к примеру) на проведение испытаний. А про полный цикл разработки и говорить нечего.
Политики всего лишь выдают то, что хочет слышать "лехторат". И не более того.
В самом факте - ничего. Вопрос в целесообразности и необходимости этого полета.Возможно подняли его 2020 годом для получения премии и чтобы не налететь на штрафные санкции. И в задании стояло взлететь, сделать круг, сесть. Что это меняет в факте полета?
Своей ненужностью? Что бы изменилось, если бы вчера был торжественный первый полет, который действительно означает начало испытаний?И чем программе испытаний помешал семиминутный полет в декабре?
Где вы отрыли эту помойку? 1ч 25 мин летал МС-21-310. Про длительность полета Ил-114 все "авторитетные" издания промолчали. Так что вы не смогли уличить меня во вранье. Более того, рекомендую пересмотреть интервью Куимова и подумать как растянуть полет по кругу на 1ч 25 мин.Кто вам сказал о "семиминутном триумфе" ?
Здесь, к примеру говорится:
В чём неполноценность этого полёта? Глупость? Показуха?
Жду ответа.
Вам бред подсунули, а вы повелись. Учитесь проверять информацию.Видимо меньше 1 часа 26 минут не считается. Ответ на самом деле простой, подобные персонажи ждали повторения ситуации с перетяжеленным Ил-112 и думали второй полет будет еще не скоро, но не связло.
И? Американцы, к примеру, собирались лететь на шатле в 79-м. А полетели реально в 81-м.вот в 2016-м году заявлялось, что Ил-114 полетит в 2019-м году. Т.е. просрочка от года до двух лет.
между первым и вторым полётами было де факто 2,5 рабочие недели.В самом факте - ничего. Вопрос в целесообразности и необходимости этого полета.
Да, что вы говорите. Вы лично на глазок определяете нужность или ненужность полета? Потрясающий человек.Своей ненужностью? Что бы изменилось, если бы вчера был торжественный первый полет, который действительно означает начало испытаний?
Вот именно по этому стараюсь ваши комментарии и не читать.Вам бред подсунули, а вы повелись. Учитесь проверять информацию.
И для тех, кто в танке, я повторю. Я не испытываю отрицательных эмоции к Ил-114. Я просто не перевариваю идиотизма и очковтирательства. Но вам, видимо, и так сойдет - ваше право.
Вы либо нечаянно, либо умышленно забываете о том, что в этой машине масса новых систем и агрегатов, которые банально не были готовы в силу того, что разработчики не занимались этим крайние два десятилетия.речь идет не о создании с 0, а о машине, летающей более 10 лет, т.е о модификации.
Сравнить "Спейс Шатл" и модификацию летавшего ранее небольшого регионального самолета - это сильно.И? Американцы, к примеру, собирались лететь на шатле в 79-м. А полетели реально в 81-м.
А не напомните часом - про "не поедет" и недостаточно скоростные рулёжки кто говорил?Я не испытываю отрицательных эмоции к Ил-114.
Задержки в создании самолетов, в том числе модификаций, бывали у всех и что с того?Сравнить "Спейс Шатл" и модификацию летавшего ранее небольшого регионального самолета - это сильно.
Я не забываю, напомню только что речь идет всего лишь об агрегатах и системах, а не о самой машине целиком, поэтому реальность сроков не должна быть сопоставима с сроками нового с 0 аэроплана. Однако действительно, перенос сроков в авиастроении дело обычное, необычное вранье и ажиотаж по первому полету модифицированного самолета с 2-х годичной задержкой. Тут пишут, какая разница, в 2019 или в 2021 полетит. Мне хочется спросить, при покупки личного авто тоже так же по барабану какого года модель? Почему для аэропланов должно быть иначе?Вы либо нечаянно, либо умышленно забываете о том, что в этой машине масса новых систем и агрегатов, которые банально не были готовы в силу того, что разработчики не занимались этим крайние два десятилетия.
В данном конкретном случае трёп вообще бессмысленный. Санкции на композиты привели к необходимости вливания кучи бабла в импортозамещение и задержке программы по МС. Ил явно финансировался по остаточному принципу. МС "протолкнули" - дали денег на Ил. Как денег дали так и пошло развитие темы.Задержки в создании самолетов, в том числе модификаций, бывали у всех и что с того?
Бывали.Задержки в создании самолетов, в том числе модификаций, бывали у всех и что с того?
Для этого автора сравнения?.... - ему можноБывали.
Но для данной пары уж очень несопоставимы как объемы работ, так и сложность указанных объектов. Такое сравнение можно считать некорректным.
Да, обычное дело. Особенно, если хоть и с задержкой, но на выходе получается техника не устаревшая морально, не уступающая конкурентам.Задержки в создании самолетов, в том числе модификаций, бывали у всех и что с того?
Я Вам сходу могу другой пример, послабже, привести. Когда там Боинг собирался поднимать свой Мах в небо после известных событий? Через два месяца?Сравнить "Спейс Шатл" и модификацию летавшего ранее небольшого регионального самолета - это сильно.
Вы не понимаете - это совсем другой самолёт. Супер-пупер передовой и весь из себя прорывной.Я Вам сходу могу другой пример, послабже, привести. Когда там Боинг собирался поднимать свой Мах в небо после известных событий? Через два месяца?