Ил-114

Неужто сроки сорвали?
В ссылке, которую привел Алексей Коваль есть план-график.

Ведомость исполнения ОКР
«Модернизация пассажирского самолета Ил-114» (Шифр Ил-114-300) в рамках реализации проекта по разработке и организации серийного производства самолета Ил-114




Этапы
№№
Наименование работ
Срок начала
Срок окончания
Стоимость работ (руб.)

4
Постройка второго опытного экземпляра Ил-114-300 (в т.ч. ЭТД)
01.10.2017
30.10.2020
5 277 732 971,11
5
Проведение сертификационных работ, наземных и летных испытаний (этапы ЗДИ, СЗИ)
01.01.2017
30.08.2022
3 093 873 000,00

Когда там теперь постройка второго опытного?
 
Не со всеми вашими комментариями согласен, но выражую благодарность лично от себя за то, что шерстите сайт госзакупок и находите много интересного.
 
"публика" крайне слабо представляет реальные сроки реальных разработок. Если в 16-ом заявить, что ведётся разработка самолёта и его начнут производить в 25-ом, то поднимется хай про "длинный распил бабла" "просрали полимеры" и "ничего сделать не могут".
Даже на этом форуме мало кто имеет представление о реальных сроках необходимых (к примеру) на проведение испытаний. А про полный цикл разработки и говорить нечего.
Политики всего лишь выдают то, что хочет слышать "лехторат". И не более того.
 
Похоже, Вы тоже в числе этой "публики", потому как речь идет не о создании с 0, а о машине, летающей более 10 лет, т.е о модификации. У каждого своя реальность.
 
В самом факте - ничего. Вопрос в целесообразности и необходимости этого полета.
И чем программе испытаний помешал семиминутный полет в декабре?
Своей ненужностью? Что бы изменилось, если бы вчера был торжественный первый полет, который действительно означает начало испытаний?
Где вы отрыли эту помойку? 1ч 25 мин летал МС-21-310. Про длительность полета Ил-114 все "авторитетные" издания промолчали. Так что вы не смогли уличить меня во вранье. Более того, рекомендую пересмотреть интервью Куимова и подумать как растянуть полет по кругу на 1ч 25 мин.
Вам бред подсунули, а вы повелись. Учитесь проверять информацию.
И для тех, кто в танке, я повторю. Я не испытываю отрицательных эмоции к Ил-114. Я просто не перевариваю идиотизма и очковтирательства. Но вам, видимо, и так сойдет - ваше право.
 
И? Американцы, к примеру, собирались лететь на шатле в 79-м. А полетели реально в 81-м.
Перенос сроков обычное дело везде, в т.ч. в авиации.
Вам непременно надо, чтобы он в 19-м полетел? Зачем?
 
между первым и вторым полётами было де факто 2,5 рабочие недели.
что вас не устраивает?

P.s. Вот уж действительно иллюстрация на тему "пьяный и столб"
 
Надо все-таки разделять, когда говорят Я ДУМАЮ и когда есть реальные сроки, заключённые контракты и тд.
Я вот думаю лодку купить в этом году, но фиг знает получится или нет.
 
Да, что вы говорите. Вы лично на глазок определяете нужность или ненужность полета? Потрясающий человек.

Вот именно по этому стараюсь ваши комментарии и не читать.
 
Вы либо нечаянно, либо умышленно забываете о том, что в этой машине масса новых систем и агрегатов, которые банально не были готовы в силу того, что разработчики не занимались этим крайние два десятилетия.
 
Я не забываю, напомню только что речь идет всего лишь об агрегатах и системах, а не о самой машине целиком, поэтому реальность сроков не должна быть сопоставима с сроками нового с 0 аэроплана. Однако действительно, перенос сроков в авиастроении дело обычное, необычное вранье и ажиотаж по первому полету модифицированного самолета с 2-х годичной задержкой. Тут пишут, какая разница, в 2019 или в 2021 полетит. Мне хочется спросить, при покупки личного авто тоже так же по барабану какого года модель? Почему для аэропланов должно быть иначе?
 
В данном конкретном случае трёп вообще бессмысленный. Санкции на композиты привели к необходимости вливания кучи бабла в импортозамещение и задержке программы по МС. Ил явно финансировался по остаточному принципу. МС "протолкнули" - дали денег на Ил. Как денег дали так и пошло развитие темы.
Может местные крикуны готовы финансировать программу из личного кармана?
 
Бывали.
Но для данной пары уж очень несопоставимы как объемы работ, так и сложность указанных объектов. Такое сравнение можно считать некорректным.
 
Для этого автора сравнения?.... - ему можно
он гротеск любит
 
Да, обычное дело. Особенно, если хоть и с задержкой, но на выходе получается техника не устаревшая морально, не уступающая конкурентам.
 
Я Вам сходу могу другой пример, послабже, привести. Когда там Боинг собирался поднимать свой Мах в небо после известных событий? Через два месяца?
 
Вы не понимаете - это совсем другой самолёт. Супер-пупер передовой и весь из себя прорывной.
Он просто опередил своё время, вот и ожидал у забора когда время его догонит.