Ил-114

И что? Российский самолет не смог за три часа набрать высоту и убрать шасси?
Хороший мог быть заголовок.
Вы к чему ведете-то?
Ни к чему не веду. В принципе, ничего особо экстраординарного в таком полете нет. Достаточно обычная практика.

Ну а фраза о том, что "Все системы отработали нормально", возможно, немного рекламно-пиарная. ;)
 
Реклама
фраза о том, что "Все системы отработали нормально", возможно, немного рекламно-пиарная.
Это действительно стандартная формулировка в докладах на послеполетном разборе, при отсутствии явных замечаний у членов экипажа.
Все остальное обсуждается со специалистами уже при наличии результатов обработки информации СОК/КЗА.
 
кто там страдал когда второй полет будет? ну вот вам второй полет. Стало легче?
#а/у
Ну я. И не страдал, а делал ремарку. И могу повторить. Сегодня Ил-114 совершил ПЕРВЫЙ полноценный испытательный полет. И если бы в декабре не было этого "семиминутного триумфа" отечественного авиапрома, то проект Ил-114 не потерял бы ничего. Более того, это было бы показателем адекватности и рационального подхода руководства. А не глупой показухой.
 
Ни к чему не веду. В принципе, ничего особо экстраординарного в таком полете нет. Достаточно обычная практика.

Ну а фраза о том, что "Все системы отработали нормально", возможно, немного рекламно-пиарная. ;)
Вы ждали озвученного перечня замечаний?) Их в карту-то не всегда пишут, а тут пресс-релиз)
 
А не глупой показухой.
Глупая показуха это когда президент великой европейской державы, на фоне недостроенных фюзеляжей подписывает меморандум о намерениях. А здесь обычная плановая работа - кому положено приказали, а кто должен тот выполнил.
 
 
Реклама
У вас крайне своеобразное представление о "плановой работе".
Неужто сроки сорвали?


В 2014-м президент России Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопрос организации серийного производства самолета Ил-114 в ответ на экономические санкции против России и вследствие острого дефицита именно региональных авиалайнеров. Не секрет, до сегодняшнего дня россиянам из одного региона в другой приходилось летать через Москву.

В 2016 году по поручению правительства РФ были выделены необходимые средства на производство Ил-114 и модернизацию Ил-96, а также на разработку и организацию производства отечественного двигателя ТВ7-117 для Ил-114 и разработку перспективного двигателя сверхбольшой тяги ПД-35 для Ил-96.
 
Неужто сроки сорвали?
МОСКВА, 8 июля. /ТАСС/. Первый полет турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300 запланирован на сентябрь 2020 года, сообщил в среду заместитель главы Минпромторга РФ Олег Бочаров на совещании в Совете Федерации.

УПС

Да и речь, вообще-то не о том была.
 
МОСКВА, 8 июля. /ТАСС/. Первый полет турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300 запланирован на сентябрь 2020 года, сообщил в среду заместитель главы Минпромторга РФ Олег Бочаров на совещании в Совете Федерации.

УПС

Да и речь, вообще-то не о том была.
Три месяца? Да, серьезный срыв.
 
Василий, не соскакивай с темы. Плановый полет полет был сегодня. А в декабре - глупая показуха.
P.S. Серьезный-несерьезный, а осадочек остался.
Ничего, наверстают


В ОАК назвали сроки начала серийных поставок самолетов Ил-114-300
18:44 19.01.2021 (обновлено: 19:09 19.01.2021)
© РИА Новости / Пресс-служба "Ростех"
МОСКВА, 19 янв - РИА Новости. Начало серийных поставок нового российского пассажирского самолета Ил-114-300 планируется в 2022 году, сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) со ссылкой на главного конструктора ПАО "Ил" (входит в ОАК) Сергея Ганина.
"Ростех" ранее в декабре со ссылкой на своего гендиректора Сергея Чемезова сообщал, что серийные поставки самолета планируется начать с 2023 года.

"Самый экономичный в своем классе". Эксперт о первом полете Ил-114-300

"Завершение сертификации и начало серийных поставок планируется в 2022 году", - приводятся в сообщении слова Ганина.
 
alexfill2015, шикарная статья:
Крейсерская скорость (450–500 км/ч) практически не уступает конвертоплану корпуса морской пехоты США Bell V-22 Osprey стоимостью 72 миллиона долларов

А ещё можно написать, что эта скорость в 7 раз выше, чем у ещё более дорогого эсминца Zumwalt. Сравнивать - так сравнивать.
 
Василий, не соскакивай с темы. Плановый полет полет был сегодня. А в декабре - глупая показуха.
P.S. Серьезный-несерьезный, а осадочек остался.
С Ваших слов получается, что в декабре самолет пронесли по полосе на руках?!
Или типа взлетал, взлетал, да не взлетел?!
Или пилотов заставили лететь на несобранном самолете?!
Как то странно так обращаться с русским языком.
Возможно подняли его 2020 годом для получения премии и чтобы не налететь на штрафные санкции. И в задании стояло взлететь, сделать круг, сесть. Что это меняет в факте полета?
 
И если бы в декабре не было этого "семиминутного триумфа" отечественного авиапрома, то проект Ил-114 не потерял бы ничего. Более того, это было бы показателем адекватности и рационального подхода руководства. А не глупой показухой.
И чем программе испытаний помешал семиминутный полет в декабре? Вам прицепиться уже не к чему.
 
Сегодня Ил-114 совершил ПЕРВЫЙ полноценный испытательный полет. И если бы в декабре не было этого "семиминутного триумфа" отечественного авиапрома, то проект Ил-114 не потерял бы ничего. Более того, это было бы показателем адекватности и рационального подхода руководства. А не глупой показухой.
Кто вам сказал о "семиминутном триумфе" ?
Здесь, к примеру говорится:
Новый региональный пассажирский самолет Ил-114-300 совершил первый полет 16 декабря. Продолжительность этого полета турбовинтового самолета составила 1 час 25 минут.
В чём неполноценность этого полёта? Глупость? Показуха?
Жду ответа.
 
Реклама
В чём неполноценность этого полёта? Глупость? Показуха?
Жду ответа.
Видимо меньше 1 часа 26 минут не считается. Ответ на самом деле простой, подобные персонажи ждали повторения ситуации с перетяжеленным Ил-112 и думали второй полет будет еще не скоро, но не связло.
 
Назад